Опубликовано 5 Январь, 2022 - 16:40

  • Опыт использования:
    год или более

В одностороннем порядке заблокировали дебетовую карту, сославшись на пункты внутренних регламентов. Оператор колл-центра вообще ничего внятно не смогла объяснить, кроме постоянных повторений - банк имеет право в одностороннем порядке заблокировать карту, если нам что то показалось.

Оператор в чате - одни пустые извинения и общие фразы. Денежные средства на счету зависли, но банк не при чем. Ждите, клиент, мы вам их отправили на другой счет, но мы не отвечаем когда они придут.

Они искренне извиняются и ничем не могут помочь!

Недостатки
  • Скрытые условия
Kselisне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
05.05.2022
Здравствуйте!

Хотим разобраться в вашей ситуации и попробовать помочь. Для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв нам в ЛС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также