Опубликовано 17 Декабрь, 2019 - 16:22

Расскажу вам историю про 300 минут ада - или как я просто хотел купить диван ИКЕА с доставкой. И так пока и не смог.

 

Мои ожидания: так, ИКЕА, классный магазин. Сейчас зайду, клик-клик, добавлю в корзину, оплачу по карте и диван будет у меня через 2 дня.

 

Суровая реальность:

В интернет магазине его нет в наличии, но есть в наличии в других магазинах, например Химки или Теплый стан. Система позволяет выбрать магазин для доставки. Выбрал удобный, Теплый стан, ввожу адрес - техническая ошибка.

  • Звоню оператору, 30 минут на линии, выясняю: если нет в интернет-магазине, система не позволяет оформить доставку из другого магазина через сайт по приничине превышения веса. Нужно, говорят, оформлять через отдел продаж в таких случаях - по телефону, и все будет отлично.
  • Звоню в отдел продаж. Проходит 50 минут ожидания, звонок сбрасывается.
  • Звоню еще раз, то же самое. Пишу в чат, никто не отвечает, соединение сбрасывается.
  • Звоню на следующий день, рано утром. Удается оформить заказ с доставкой через оператора. Присылают ссылку для оплаты на почту. Сразу оплачиваю и планирую свое время, чтобы быть готовым принимать заказ через 2 дня.
  • Проходит 2 дня. Через полчаса начинается начало интервала времени доставки. Думаю.., смс от курьера пока нет. Зайду ка я на сайт и проверю статус заказа. Вдруг я там найду телефон курьера и позвоню ему, чтобы уточнить, когда именно он приедет. Захожу на сайт, ввожу номер заказа и вижу: ЗАКАЗ ОТМЕНЕН 1 день назад. Как же так, отменен?? Я его оплатил, у меня на почте все документы о покупке! И узнаю это я за полчаса до начала доставки, случайно!
  • Звоню разбираться, снова десятки минут ожиданий. Отвечают: произошла техническая ошибка, оплата не привязалась к заказу. Поэтому заказ отменился. Я говорю, что мне очень нужен диван, именно сегодня.

Предложили варианты:

  1. Перенести доставку. Выяснилось, что товара уже нет в наличии в том магазине, с которого везут доставку по поему адресу. Когда диван появится в продаже, не ясно. Класс!
  2. Отмена и возврат денег. Ожидание 10 дней, диван нужен сейчас. Не подходит.
  3. QR код с ваучером на полную сумму и вы сможете поехать в магазин и им оплатить заказ, и там же оформить доставку. Кажется, наиболее быстрый вариант исправить мою плачевную ситуацию. Соглашаюсь.
  • Говорю: хорошо, присылайте QR код, я сегодня же вечером поеду в Химки с другого конца Москвы и лично оформлю там заказ с доставкой по вашему ваучеру, предполагая, что процесс отправки QR-кода - секундное дело. Проверяю почту. QR кода все нет и нет. Уже пришла смс, что QR код будет отправлен, но самого кода нет.
  • Звоню оператору, 30 минут ожидания. Говорят, что произошла техническая ошибка. Только недавно авторизовали выплатуи QR код будет на почте либо поздно вечером либо завтра утром. Что же, уже сегодня исправить ситуацию не получится...
  • Проходит ночь и наступает новый день. Никакого QR кода нет на почте.
  • Звоню, 30 минут ожидания, говорят: произошла техническая ошибка, ваше заявление на выплату вчера не было рассмотрено. Сейчас рассмотрим и сегодня вам отправят QR код.

В итоге я сейчас: без дивана, без денег, без QR кода.

А еще мы планировали продать старый диван на авито, в день покупки нового, и люди нас до сих пор ждут, чтобы его забрать (иначе нам негде будет спать).

И еще помимо тех сотен минут на линии и тех нервов, которые я уже потратил, мне еще и ехать в ИКЕА Химки для оформления заказа. Остается надеяться только на то, что пока компания ИКЕА будет формировать QR-код, в магазине не раскупят весь товар. Иначе я останусь без дивана, без денег, но с QR кодом под новый год.

 

Вывод: Никому не рекоменую связываться с доставкой ИКЕА. Приезжайте в магазин и покупайте там. Вероятно, не попадете в те круги ада, в которые не повезло попасть мне.

 

UPD: сегодня снова звонил в службу поддержки, висел на линии 29 минут. Сообщили, что QR-код приходит в течение 48 часов с момента оформления выплаты. Выходит, предыдущие операторы вводили меня в заблуждение, говоря о том, что QR-код будет отправлен в день оформления заявки, либо утром.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Интересные вещи
  • Наличие товара разной ценовой категории
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный график работы
Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Затягивание сроков
  • Не весь товар в наличии
  • Не все товары на сайте
  • Нет сервиса
  • Очереди
  • Работа персонала
  • Товары снимают с продажи
  • Трудно найти консультантов
e.paulне рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также