Всегда хорошо относился к икеа, но уровень некомпетентности в некоторых вопросах просто зашкаливает. Хронология событий. Сделали проект кухни в Афимолл. Вызвали замерщика. Пришли ещё раз в Афимолл, чтобы уточнить проект исходя из размеров (оказалось, кстати, что замерщик не отметил некоторые размеры). Оформили сборку в Теплом стане, докупили то, чего не хватает. День сборки. Приезжают монтажники и говорят, что смонтировать столешницу по этому проекту в принципе невозможно - классический конфликт дизайнера и архитектора. Варианты - менять проект или делать меньше газовую варочную поверхность. Очевидно, что проект уже не поменять, т.к., ВСЁ куплено, сделана ВСЯ электрика, отделка и пр. В нашей ситуации не проблема вместо 4 конфорок сделать 3 (таких у ИКЕА нет) или 2, но для кого-то это может быть критично. Уехал за границу на несколько дней, не смог ответить на звонки. По возвращении оказывается, что из-за этого отменили мой заказ на сборку и нужно опять ехать и тратить своё время на возврат денег и переоформление заказа. Прислали ли мне смс? Нет. Отправили ли на почту? Нет. По факту имеем некомпетентность дизайнеров и техподдержки. Отдельно отмечу, что во время оплаты сборки (заказ самой кухни делал онлайн), меня пытались убедить, что я должен заплатить раза в 4 больше, чем нужно - была некая техническая проблема, но почему-то вместо того, чтобы сразу разобраться что что-то не так, меня пытались убедить в том, что я не прав, потому что программа так показывает.