«Икеа» - торговая компания со шведскими корнями, сеть магазинов по продаже мебели и товаров для дома.
Выбор товаров огромен, но, к сожалению, он практически не обновляется со временем. Один и тот же диван может стоять десятилетиями на витрине.
Участие бесплатное. Оформить карту клубу можно в магазине на стойке регистрации или самостоятельно у специального автомата. Для всех участников клуба действуют специальные скидки, которые пишутся на рекламных баннерах как основные.
Карта выпускается в течение пяти или семи минут, а регистрация буквально в несколько шагов. Сейчас пластиковую карту можно добавить в мобильное приложение «Кошелек» и навсегда забыть про пластик, который необходимо таскать с собой.
В магазине можно выбрать удобный интервал времени. В день доставки обязательно оповещают за час до приезда. Всегда дают достаточно времени, чтобы оценить целостность товара. У меня нареканий к доставке нет, все всегда приходило целым.
Моя первая кухонная мебель и я ни разу не жалела, что я заказала ее в Икеа.
Единственное, я не рекомендую выбирать фасад «Гноше» - отвратительный фасад в уходе. На нем видны любые капли воды и отпечатки пальцев, запарилась оттирать. Благо я подружилась с миламиновой губкой и после с легкостью отмывала фасады.
Кухню планировала в магазине с консультантом. Мы быстро раскидали шкафчики и ящики, выбрали бытовую технику и фурнитуру. На все у нас ушло около двух часов, оформила доставку, оплатила и ждала установщика.
Кухню мастер собрал за два дня вместе с установкой техники. Оказанными услугами осталась довольной. Сборщик не оставил после себя мусора и подмел пол. К качеству мебели нареканий не было, за исключением фасадов, но об этом я написала выше.
Самостоятельная сборка никогда не вызывала вопросов. Инструкции понятные все ключи для сборки в комплекте. Своими золотыми рученьками собрали комод, два стола, несколько стульев, стеллаж и даже диван!
Нам не очень повезло с консультантом, она ничем не помогла при планировании гардероба и собственно наш нарисованный «план-схема-чертеж» таким и остался. Нам не могли подсказать элементарные вещи по типу: какой должна быть высота штанги для определенных вещей, не могли проконсультировать по высоте полок и уж тем более ничего внятного не сказали о выбираемой глубине шкафа в узкий коридор. Зачем магазин держит такого консультанта не понятно.
Все заказанные и лишние элементы от кухни забрали без вопросов. При возврате при себе необходимо иметь чек, паспорт и карту, если оплата была безналичной.
- Оформление заказа по телефону:
Во время пандемии оформляла индивидуальный заказ по телефону. Мне нужно было большое количество посуды для оформления банкета, но все эти тарелочки по почте не отправляют из-за большого веса.
В доставку не берут хрупкие вещи, а из пункта выдачи я не могла их получить, потому что не вся посуда была на одном складе.
В общем, передо мной стояла дилемма. С горем пополам дозвонилась на горячую линию, обрисовала ситуацию.
Меня раза два переключали между собой менеджеры. И вот спустя час! Наконец-то парень, все доходчиво понял и оформил заказ онлайн с доставкой, оплачивала картой онлайн.
Что конечно спасло оформление банкета, и порадовало людей в Ростове-на-Дону. Настолько клиентоориентированный подход я давненько не встречала в обслуживании.
Несколько раз подшивала шторы, которые были куплены в Икеи. Нареканий нет, подшивают в течение сорока минут, в выходные дни бывает дольше. Швеи могут сшить по вашему заказу чехлы, шторы и покрывала – ткань выбирается в отделе «Текстиль».
- Магазин шведских продуктов:
Он расположен обычно за линией касс. Ассортимент широкий, некоторые из вкусняшек можно изначально продегустировать в ресторане. Есть довольно необычные экземпляры – сиропы из бузины и самое коронное знаменитые фрикадельки и брусничный соус.
Работает по принципу самообслуживания. Очереди до пандемии были большие. Выбираешь с витрины и оплачиваешь на кассе.
Из приятных плюшек, если вы состоите в клубе «Икеа фэмили» чай и кофе бесплатно, я правда помню еще тот момент, когда и за брусничный компотик не надо было платить. Кофе конечно отвратительный, но чаек вполне себе приемлемый.
В меню есть комбо-обеды, которые помогут сэкономить семейный бюджет. Очень нравится недорогое и мягкое мороженое в рожке.
Как итог:
Покупками в магазине довольна. В ассортименте представлены модели на любой кошелек, а благодаря единой маркировке можно легко подобрать подходящий комплект для дома.
Практически всегда нахожу приятные мелочи для дома там. Будь то шторы на окна или мягкий и пушистый коврик в ванну, свечи, вазы и рождественские подсвечники под елку.
Мебель пережила переезд, лишь некоторые уставшие вещи были отправлены в утиль. После переезда без опаски отдельно от кухонного гарнитура заказывала встроенный холодильник.
Качеством сборки и работой довольна. Встал в шкаф от кухонной мебели магазина «К-Рауты» идеально. Мой любимый и истасканный годами стеллаж «Альберт», который у меня служил одно время пристанищем для цветов с мастеренной подсветкой.
«Икеа» - магазин тысячи мелочей. Вещи и мебель из «Икеа» люблю, мебель при должном уходе будет служить долго.
Достоинства:
- Широкий ассортимент.
- Клиентоориентированность горячей линии.
- При должном уходе мебель служит долго.
- Простые и практичные вещи.
- Простота, прямолинейность и практичность.
Недостатки:
- Не все сотрудники адекватны и могут помочь.
- Кухонные фасады Гноше.