Опубликовано 16 Январь, 2021 - 10:18

«Икеа» - торговая компания со шведскими корнями, сеть магазинов по продаже мебели и товаров для дома.

  • Ассортимент

Выбор товаров огромен, но, к сожалению, он практически не обновляется со временем. Один и тот же диван может стоять десятилетиями на витрине.

  • Программа лояльности:

Участие бесплатное. Оформить карту клубу можно в магазине на стойке регистрации или самостоятельно у специального автомата. Для всех участников клуба действуют специальные скидки, которые пишутся на рекламных баннерах как основные.

Карта выпускается в течение пяти или семи минут, а регистрация буквально в несколько шагов. Сейчас пластиковую карту можно добавить в мобильное приложение «Кошелек» и навсегда забыть про пластик, который необходимо таскать с собой.

 

  • Доставка:

В магазине можно выбрать удобный интервал времени. В день доставки обязательно оповещают за час до приезда. Всегда дают достаточно времени, чтобы оценить целостность товара. У меня нареканий к доставке нет, все всегда приходило целым.

 

  • Кухня «Фактум»:

Моя первая кухонная мебель и я ни разу не жалела, что я заказала ее в Икеа.

Единственное, я не рекомендую выбирать фасад «Гноше» - отвратительный фасад в уходе. На нем видны любые капли воды и отпечатки пальцев, запарилась оттирать. Благо я подружилась с миламиновой губкой и после с легкостью отмывала фасады.

Кухню планировала в магазине с консультантом. Мы быстро раскидали шкафчики и ящики, выбрали бытовую технику и фурнитуру. На все у нас ушло около двух часов, оформила доставку, оплатила и ждала установщика.

  • Сборка:

Кухню мастер собрал за два дня вместе с установкой техники. Оказанными услугами осталась довольной. Сборщик не оставил после себя мусора и подмел пол. К качеству мебели нареканий не было, за исключением фасадов, но об этом я написала выше.

Самостоятельная сборка никогда не вызывала вопросов. Инструкции понятные все ключи для сборки в комплекте. Своими золотыми рученьками собрали комод, два стола, несколько стульев, стеллаж и даже диван!

  • Гардероб «Пакс»:

Нам не очень повезло с консультантом, она ничем не помогла при планировании гардероба и собственно наш нарисованный «план-схема-чертеж» таким и остался. Нам не могли подсказать элементарные вещи по типу: какой должна быть высота штанги для определенных вещей, не могли проконсультировать по высоте полок и уж тем более ничего внятного не сказали о выбираемой глубине шкафа в узкий коридор. Зачем магазин держит такого консультанта не понятно.

  • Возврат:

Все заказанные и лишние элементы от кухни забрали без вопросов. При возврате при себе необходимо иметь чек, паспорт и карту, если оплата была безналичной.

  • Оформление заказа по телефону:

Во время пандемии оформляла индивидуальный заказ по телефону. Мне нужно было большое количество посуды для оформления банкета, но все эти тарелочки по почте не отправляют из-за большого веса.

В доставку не берут хрупкие вещи, а из пункта выдачи я не могла их получить, потому что не вся посуда была на одном складе.

В общем, передо мной стояла дилемма. С горем пополам дозвонилась на горячую линию, обрисовала ситуацию.

Меня раза два переключали между собой менеджеры. И вот спустя час! Наконец-то парень, все доходчиво понял и оформил заказ онлайн с доставкой, оплачивала картой онлайн.

Что конечно спасло оформление банкета, и порадовало людей в Ростове-на-Дону. Настолько клиентоориентированный подход я давненько не встречала в обслуживании.

  • Подшив и пошив изделий:

Несколько раз подшивала шторы, которые были куплены в Икеи. Нареканий нет, подшивают в течение сорока минут, в выходные дни бывает дольше. Швеи могут сшить по вашему заказу чехлы, шторы и покрывала – ткань выбирается в отделе «Текстиль».

  • Магазин шведских продуктов:

Он расположен обычно за линией касс. Ассортимент широкий, некоторые из вкусняшек можно изначально продегустировать в ресторане. Есть довольно необычные экземпляры – сиропы из бузины и самое коронное знаменитые фрикадельки и брусничный соус.

 

  • Ресторан:

Работает по принципу самообслуживания. Очереди до пандемии были большие. Выбираешь с витрины и оплачиваешь на кассе.

Из приятных плюшек, если вы состоите в клубе «Икеа фэмили» чай и кофе бесплатно, я правда помню еще тот момент, когда и за брусничный компотик не надо было платить. Кофе конечно отвратительный, но чаек вполне себе приемлемый.

В меню есть комбо-обеды, которые помогут сэкономить семейный бюджет. Очень нравится недорогое и мягкое мороженое в рожке.

Как итог:

Покупками в магазине довольна. В ассортименте представлены модели на любой кошелек, а благодаря единой маркировке можно легко подобрать подходящий комплект для дома.

Практически всегда нахожу приятные мелочи для дома там. Будь то шторы на окна или мягкий и пушистый коврик в ванну, свечи, вазы и рождественские подсвечники под елку.

Мебель пережила переезд, лишь некоторые уставшие вещи были отправлены в утиль. После переезда без опаски отдельно от кухонного гарнитура заказывала встроенный холодильник.

Качеством сборки и работой довольна. Встал в шкаф от кухонной мебели магазина «К-Рауты» идеально. Мой любимый и истасканный годами стеллаж «Альберт», который у меня служил одно время пристанищем для цветов с мастеренной подсветкой.

«Икеа» - магазин тысячи мелочей. Вещи и мебель из «Икеа» люблю, мебель при должном уходе будет служить долго.

Достоинства:

  • Широкий ассортимент.
  • Клиентоориентированность горячей линии.
  • При должном уходе мебель служит долго.
  • Простые и практичные вещи.
  • Простота, прямолинейность и практичность.

Недостатки:

  • Не все сотрудники адекватны и могут помочь.
  • Кухонные фасады Гноше.
jrcuk13рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я люблю икею. Но там всегда пропадаешь на длительный срок)!
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также