В апреле вернул товар в магазин.
много . почти на 180 т.р.
Сначала с ценой возврата были терки - у меня документ на возврат за 17 т.р. а икея выставляет другую сумму - 25т.р. (точные числа не помню, но порядок такой, разница 8-9т.р.)
месяц переписки с икеей и транспортной, поездки в транспортную и т.д. и т.п.
Параллельно мне почту стали заваливать счетами на оплату чужих заказов. Такое ощущение, что все заказы стали мне идти на оплату.
Вроде как скрепя сердцем согласились по имеющимся документам зачесть оплату.
Возврат денег - только ваучер! нет возврата денег на карту, хотя закупал мебели почти на миллион в несколько квартир.
Окей. решил у себя уже кухню обновить. все посчитали - написали и тишина. Ну не к спеху вроде. иногда пытался звонить - фигушки. через 1 час ожидания заявленных "17 минут" оператор отключает разговор.
так продолжалось до 14 января.
14 января я начал писать и звонить.
по исходному обращения ответы не приходят.
Завели новое обращение. Сообщили что ваучер придет. и.... ничего! бадумс!
в итоге я и без ваучера и без денег. и без кухни.
А с учетом того что в кухне были фасады которые идут со скидкой - я буду платить на 15 тысяч больше.
Терпеть долгое ожидание на линии можно. разрывы - можно. отсутствие товара в магазине - можно.
но когда меня сознательно кидают - это показатель сервиса.
Икея - кидалово. Началось обращением 9164620, повторное 10280913