Забронировали номер в гостевом доме Абхазии в Новом Афоне, под названием "Черномор" конце июня 2022 г на сайте островок, оплата была 100% на сайте картой Тинькофф банка. После оплаты пришло письмо на почту с подтверждением брони. Списывалась с хозяйкой дома в июле по поводу брони, ее так же подтвердили.
В день Х по приезде, оказывается (по словам хозяйки), что Островок не перечисляет деньги за клиентов владельцам гостевых домов и если хотите заселиться оплатите еще раз стоимость наличными. Мол эта вся ситуация началась уже пару недель назад. И НИ ОНА НИ САЙТ ОСТРОВКА НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ, НЕ НАПИСАЛИ ПИСЬМО НА ПОЧТУ ПРО БРОНЬ если уж они расторгли договор и больше не сотрудничают. Я начинаю штурмовать службу поддержки островка сообщениями о том, что пора бы вернуть деньги и где вообще нам теперь жить ближайшие три дня. Благо вопрос решили относительно быстро, за пару часов переписок с операторами удалось вернуть деньги (они пришли на следующий день). Решать вопрос с жильем пришлось самостоятельно на месте, что тоже потрепало нервы. В любом случае, не советую ни островок, ни гостевой дом.