С помощью данного сайта я совершила в июле 2022 года два бронирования. Одно - апартаменты в городе Калининграде и второе в отеле города Зеленоградска. Это была единая поездка с переездом.
Бронирование апартов не требовало предоплаты, но было необходимо ввести номер банковской карты и было условие, что в случае отмены бронирования оплата произойдет в 100% размере. Корректировка брони возможна, но положительного решения сайт не гарантирует.
Пришло письмо на оставленную мной электронную почту с подтверждением бронирования. На сайте в информации о заказе был указан контактный номер телефона. Оплата на месте.
У меня не было никаких непредвиденных ситуаций, ничего не переносилось по срокам. Накануне заезда пришло письмо на почтовый ящик с просьбой подтвердить актуальность бронирования. Я подтвердила письмом, а позже связалась по указанному контактному телефону с владельцем жилья. Разговор состоялся, меня ждали. Заселение произошло в указанное на островке время. Условия проживания полностью соответствовали фотографиям предоставленным на сайте. Отзывы тех, кто жил в данном месте, подтвердились. Единственное, чего в данном случае мне не хватило: информации о доме, в котором расположены апартаменты, его этажности. Кое-что я узнала из отзывов гостей, это внесло ясность.
Второе бронирование было оплачено полностью до заезда, это было условием бронирования. Была возможность отмены оплаченного заказа и возврата суммы, но не позднее, чем за день до даты заезда.
Во втором случае, ничего на почту не приходило, никого не интересовало заеду я в указанный срок или нет, видимо потому, что оплата уже была получена. По телефону, указанному на сайте островка в моём бронировании, я не смогла дозвониться, когда хотела уточнить время заезда.
Заселили меня на полчаса раньше контрольного времени, так как мой номер уже был готов. Сам отель, номер, всё соответствовало описанию и фотографиям.
Но было пару нюансов. Например, когда я выбирала отель, для меня было важно после длительного дня иметь возможность поплавать в бассейне и сходить в баню/хамам/сауну. Напомню, что отель заявлен как спа. По факту выяснилось, что бесплатно данной услугой я могу воспользоваться только с 8 до 12 утра. Так как у меня по утрам были запланированы мероприятия, я попала в зону спа только в день выезда. Платить 1200 за час по вечерам мне совсем не хотелось. Причем, эта информация на сайте самого отеля есть, а на сайте бронирования островок, она не показана.
И второй момент, в карточке от номера не был указан пароль от вай-фая. Для телефона он мне в принципе не был нужен, а вот в один из вечеров я хотела посмотреть на телевизоре ютуб, и не смогла, так как не было подключения к интернету. Наверное, можно было позвонить на ресепшен и разобраться, но после очень активного дня, не было на это сил. Плюс смущало, что в карточке гостя доступ к вай-фаю не был указан в перечне бесплатных услуг.
Больше никаких нареканий у меня нет к выбранным для проживания вариантам.
Поиск жилья был достаточно удобным, в интересующем меня направлении много жилья, необходимости в чатах или общения со службой поддержки у меня не возникло, поэтому пока первый опыт положительный. Хотя какая-нибудь программа лояльности была бы к месту, а сейчас её нет.