Опубликовано 12 Ноябрь, 2020 - 00:01

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    19000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Купил 06.11.2020 матрас Хиллестад средней жёсткости и ещё несколько позиций (заказ №111998384). Однако спустя пару месяцев, пришел к выводу, что матрас средней жёсткости мне совершенно не подходит, ужасно болит спина. Поскольку Икеа обещает 90 дней на обмен матраса, решил воспользоваться данной услугой. Спустя три дня всё же удалось достучаться до клиентской службы (ожидание телефона 70 минут, онлайн чат в районе получаса, потом ещё столько же при переключении на другого специалиста и полное игнорирование на почту по обратной связи с сайта Икеа) и мне обещали обменять матрас, я даже согласился на другой матрас, не тот который хотел, потому как желаемого мной, видишь ли. не оказалось на складе. Оплатил услуги транспортной компании и сегодня 11.11.2020 с 18:00 до 22:00 мне обещали привести новый матрас и забрать старый (заказ №113733103), и вот уже 23:23, а доставки нет. Зашел на сайт для отслеживания заказа и увидел следующую картину - курьер забрал товар и затем вернул его на склад, при этом со мной никакой обратной связи! Никому не советую иметь дело с этой "шарагой", не добросовестные, обманщики!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Наличие товара разной ценовой категории
  • Соотношение цена/качество
Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Брак
  • Затягивание сроков
  • Не весь товар в наличии
  • Не самое лучшее качество товаров
  • Нет сервиса
  • Очереди
  • Работа персонала
  • Трудно найти консультантов
  • Хитрые маркетинговые приёмы-облопошивания
Papahetне рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также