Опубликовано 15 Июль, 2021 - 06:45

Мое первая встреча с икеа состоялась несколько лет назад, когда нам сделали дизайн проект нашего офиса. Нужна была определенная мебель, детали интерьера и прочая мелочь. В спецификации проекта была вешалка и еще какая-та одна мелочь из икеи. Казалось бы что может быть проще, у тебя есть конкретный магазин, список из двух товаров с наименованием, с артикулом, сколько потребуется времени чтобы его купить? 4 часа мы бродили по магазину прежде чем вышли от туда с нужным товаром. "продавцы" или люди которые ходят в брендированной одежде икеа бесконечно и абсолютно безразлично отправляли меня из зала в зал словно "шар в бильярде", найти нужный товар это просто пытка.

Прошло около трех лет, негодование от сервиса икеа убавилось, решил заказать товар онлайн и наткнулся на икеа. Решил дать второй шанс? Может быть онлайн другой сервис? Сам лох? Не знаю какая причина. Выбрал товар, заказал, оплатил, жду заказ. №заказа 120622412. Заказ сделал 24.06.2021.

Товар должны были привезти 26.06.2021 с 12-16. Подгадал. Взял выходной. Весь день сидел дома ждал заказ. Заказ не пришел. Три дня пытался дозвонится дописаться до службы поддержки - НЕВОЗМОЖНО. Ожидание больше часа, через час оператор тупо скидывает звонок. Написать претензию также невозможно: обязательное требование указать артикул товара, форма разрешает ввести только шесть символов, а у товара 9 символов. С горем пополам нашел какой-то чат в котором можно выйти на связь с этой организацией. Еще неделю кормили меня завтраками, ой как же так, что-то пошло не так, завтра точно привезем. Спустя неделю "завтраков" потребовал возврат денег. Вся эта неделя была за счет отпуска за свой счет разумеется. Прошло еще две недели, а деньги все еще не вернули, дозвонится по прежнему невозможно, дописаться также некуда, включая тот чат который был.

Спойлер: в день, когда отказался от товара и потребовал возврат, загуглил нужный мне товар, нашел компанию " Первая попавшаяся", сделал заказ.

-Мне спустя две минуты позвонил оператор и все уточнил! (в икеа такого сервиса нет)

-Предложил сопутствующие товары, что ВАЖНО, проконсультировала по самому товару! (в икеа такого сервиса нет)

-Сразу после заказа пришло сообщение с телефоном, почтой, и всеми существующими месенджерами по которым в случае чего можно уточнить заказ, дополнить, изменить, изменить время доставки, пожаловаться и т.д. (в икеа такого сервиса нет)

-Привезли товар на следующий день, в указаное время. (в икеа такого сервиса нет)

-И о Чудо еще и тот же самый товар оказался дешевле.

Итог: я вообще не представляю как компания с таким омерзительным отвращением к клиентам может существовать в 21-ом веке? Впервые в жизни сталкиваюсь с таким сервисом. Кто ваш клиент который готов это терпеть и совершать покупки в вашем магазине?

Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Затягивание сроков
  • Неквалицированный персонал
  • Нет сервиса
  • Работа персонала
  • Соотношение цена - качество
  • Трудно найти консультантов
  • Хитрые маркетинговые приёмы-облопошивания
lenanik89не рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также