Опубликовано 17 Ноябрь, 2020 - 17:19

Магазин Икеа Казань. Покупала онлайн комод Мальм. В пятницу, 13 ноября. По каким-то техническим причинам, по сути без причин, мой заказ был отменен. В магазине этих комодов куча. Одновременно с заказом комода, я заказывала его сборку за 1199 руб. Отменив заказ, сборку отменять никто и не планировал. Видимо чтобы не возвращать деньги и списать все на то, что меня небыло дома.В субботу мне пришлось ехать в магазин Икеа самой, грузить этот 40 килограммовый комод. Оформлять в доставку. Хотела переоформить сборку на более раннюю дату, но сотрудник магазина сказал, что отменить можно только по телефону. Дозвониться до них невозможно, оператор по заказам, на которого переводит основной оператор - время ожидания 70 минут. Комод доставили в субботу, позвонив предварительно по телефону.(!)

Сборку ждали на вторник с 9 до 11 - начало сборки. Предварительно никто не позвонил, не звонили и во вторник. В одинадцатом часу стала сама пытаться дозвониться в Икеа. Мне заявили, что сборщики не дозвонились до меня и им никто не открыл, якобы, дверь. Номер телефона мне называют не мой, хотя доставщик с этим проблем не испытал, и дозвонился, и привез. Дома я была не одна, но никто не слышал никаких звонков. Были отложены все дела и планы. Были потеряны дни в субботу и во вторник. Куплены билеты на самолет, так как надо лететь на день рождения к сыну. Ничего решить никто не может. Выполнить заказ вовремя невозможно, хотя время начала сборки еще не истекло. Понять ситуацию никто не хочет, исправлять собственные ошибки тоже. Предлагают другой день для сборки, так как сегодня уже всё.

Просто нет слов, чтоб вас всех, сотруднички Икеа🤬!!!

Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Затягивание сроков
nemo47474не рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также