Добрый день! Накипело уже от Икеи!
Началось с того, что заказали шкаф. Его нам взялись доставлять в 3 (!!!) подхода. 2 из которых это основные детали шкафа и их в разные дни привозили на дом.
А 3 часть заказа это дверцы от шкафа. И их можно было только самовывозом забрать.
Ок, оформили самовывоз из Икеи в ТЦ Мозаика. Оформили и оплатили через сайт Икея с самовывозом из филиала в Мозаике 14 ноября в 12 дня. Денег, естественно, попросили заранее. Мы все 3 счета оплатили.
Основные детали от шкафа и сам шкаф в разобранном виде привезли. Остались только дверцы. И началось!
В статусе управления покупкой ориентировочное время подготовки этого заказа до 18 ноября.
При всем этом наш заказ до сих пор в стадии сбора!
Информации новой по заказу нет. Нормальных контактов для обратной связи на сайте нет! Какой-то ужасный лабиринт с недружелюбным юзабилити. Такое впечатление, что основная задача разработчиков заключалась в том, чтобы пользователь максимально долго искал, а в итоге так и не нашел возможность связаться с компанией!
В списках вопросов нужного нет! Еле нашли чат. В чате робот о Икеи ЛАТТО переводит на оператора, тк решить нашу проблему он не в состоянии! Но! Операторы постоянно все заняты! Ждите 15 минут, а если вам не ответили, заполняйте другую форму!
Ок, другую форму тоже заполнили! Обработка вопроса ДО 5 ДНЕЙ!
У нас не такой сложный вопрос, чтобы его 5 дней обрабатывать! Интересует дата, когда можно будет заказ получить. Или деньги обратно получить.
Во втором случае тогда и за остальные части шкафа тоже! Шкаф заберите, желательно, не в 25 заходов, а в один! Потому что нам не нужен шкаф без дверей.
Не сервис, а сказка. Никому не рекомендуем связываться!
Просто жуть!