Опубликовано 2 Октябрь, 2020 - 20:33

Ужасное отношение к клиентам! Купили кухню, оплатив доставку и сборку. Привезли обе столешницы с браком. Обменять можно только через день. Ждешь...привозят вместо столешницы раскладушку! Оформляешь обмен заново и снова только через день. Ждешь снова. Привозят опять с браком. И так можно месяц катать товар с браком, а клиент сидит на коробках без кухни. Не выдержали. Поехали сами менять столешницы на своем авто. В магазине уже сразу проверяли. И там снова брак. Благо прямо там и поменяли. Привезли домой. Сборщики говорят, что они уже на другом объекте и приедут завершать сборку нам только после того, как закончат там. Ждите еще 2-3 дня. Звоним в магазин ругаться. На что там обещают, что 100% через день к вам придут. Проходит день - никто не приезжает. Позвонили сборщики и сказали, что у них не получается, ждите еще день. Ждем... уже скоро неделю без кухни по вине Икеи. В качестве извинения за проволочки, компания сунула ваучер на покупку в Икея. На наш вопрос «Зачем он нам нужен, когда мы уже не хотим ничего покупать у вас», нам ответили - «подарите кому-нибудь на Новый Год». По сути, никакой компенсации мы не получили. Только обещания и их полное не выполнение. Выходит так, что договор об услугах - это просто бумажка. Никто действовать в рамках договора не собирается.

За 20 тыс по итогу, в оплату сборки, получаешь не кухню, а полусобранные коробки, которые неизвестно, когда превратятся в кухню.

Если решитесь на покупку кухни в Икея, запасайтесь бутербродами!

Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Брак
  • Затягивание сроков
  • Хитрые маркетинговые приёмы-облопошивания
Nyamanyamaне рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также