Опубликовано 8 Февраль, 2015 - 16:30

Всем доброго времени суток!

Итак. Как уже сказано выше, сделано мной в интернет-магазине [ссылка] девять заказов. Два из которых отменены оператором по причине "не дозвонились", один в стадии обработки, полученных шесть.

Обо всем по порядку.

Никаких скриншотов, фото заказов делать не буду. До меня достаточно девочек сделали качественные фотографии, поэтому ничего нового я не привнесу, просто расскажу свою историю.

Узнала я об этом магазине конечно же на Айреке. Прочитав множество отзывов, задумалась.... Вроде и хороший магазин то, но и недостатки имеются. Но как известно, нет ничего идеального на свете.

Так как я большой любитель парфюмерии, то в первую очередь магазин привлек меня своими ценами, большим выбором и тем, что парфюмы то настоящие! Не подделка. Это действительно так, убедилась в этом сама.

Первое время была просто в восторге и радовалась, что меня обошли стороной все неприятности, о которых писали многие девочки. Это - потерялись деньги, долгая сборка заказа, перепутали названия марок и ввели в заблуждение о наличии позиций. Ну много всего такого неприятного. Но....хорошего понемножку.... И в мою бочку меда попала ложечка дегтя.

Для себя я сделала Большой Вывод о принципах работы данного магазина. Сразу скажу, что этот вывод я сделала основываясь только на своем опыте сотрудничества с магазином [ссылка].

Магазин не очень то и ценит своих покупателей, которые между прочим оставляют свои кровные денежки, давая тем самым заработать магазину на хлеб с маслом!!

Почему такой вывод? А вот почему. Напишу сначала о недостатках.

1. Долгая сборка

При первых двух-трех заказах все прошло гладко, без сучка и задоринки. После оформления заказов на сайте магазина через некоторое время раздавались вежливые звонки операторов, подтверждалось наличие заказанных позиций, заверялось что сборка будет предельно быстрой после оплаты и так же быстро заказ передадут на доставку. Да, все так и было. Оплачивала я сразу после звонка оператора, через три дня статус менялся на " передан на доставку", потом через пару дней на "передан в транспортную компанию", появлялся трек-номер и еще через неделю я становилась счастливой обладательницей вожделенных бутылочек.

Так вот, счастье мое было недолгим. Видимо магазин понял, что я конкретно на него подсела и можно уже со мной не церемониться. Поэтому долгая сборка, подумали сотрудники, ничего плохого не сделает, потерпит покупатель недельку-другую, не страшно. Ага, щазззз!!!!!!!! На пятый день ожидания смены статуса с "передан на сборку" на "передан на доставку" я написала вежливое, но тем не менее требовательное письмо с вопросом "когда? когда мой заказ соберут то наконец?" На что мне прислали не менее вежливый ответ, что вот прям завтра уже передадут на доставку, простите-извините и все такое. И действительно, все оказалось так.

Но что самое интересное, долгие сборки вошли у магазина в привычку, так же как и привычкой стало для меня периодически писать в службу поддержки клиентов и получать в ответ вежливые и стандартные ответы. Все бы ничего, заказики свои в итоге я получала.

Но самым неприятным открытием стало для меня то, что оказывается магазин любит игнорить своих клиентов!!!!

2. Игнор!

Сделав очередной заказ и ожидая звонка оператора для его подтверждения, нужно убедиться в том, что ваш телефон находится в зоне действия сети, в зоне слышимости ваших ушей и в зоне видимости ваших глаз. Потому что если оператор не сможет до вас дозвониться, то заказ ваш автоматически отменяется и все. Больше ничего вы сделать не можете, кроме как просто повторить свой заказ.

Мои просительно-слезные письма о том что я на связи, перезвоните, не отменяйте мой заказ, номер мой тот же и недоступен был по не зависящим от меня причинам, не возымели никакого действия. Какой смысл в службе поддержки клиентов, если даже какого нибудь стандартного ответа ни на одно из своих многочисленных писем я не получила (второй мой отмененный заказ по этой же причине меня не огорчил, я просто сделала новый). Более того, стали игнорить и мои привычные письма с вопросами "когда? когда мой заказ будет передан на доставку?" Такое ощущение, что раз я пишу вежливо и "здрасьте-пожалуйста-спасибо", то на меня можно плюнуть молчанием, мало ли что я там переживаю, это мои проблемы. Я человек терпеливый, но после двухнедельного ожидания смены статуса с "передан на сборку" на "передан на доставку", нескольких моих писем и одного полученного "ниочемного" ответа, мое терпение лопнуло и я накалякала гневное послание с таким смыслом "если не умеете работать и не цените своих покупателей, то и нефиг вообще!!!". После чего получила испуганный ответ, что это противная Почта России плохо работает и не принимает посылку, но прям вот завтра мы сильно поругаемся и все будет ок, во второй половине дня трек-номер появится в вашем личном кабинете на привычном месте. Да.....иногда и прогневаться полезно.

Но тем не менее, магазин я порекомендую. Потому что достоинства у него есть. И их больше, чем недостатков. И заказывать я все равно там буду, только нечасто. Чтобы не думали, что я от них зависима и можно мной помыкать.

О достоинствах.

1. Низкие цены

Действительно, у магазина [ссылка] самые низкие цены на всю продукцию, по сравнению с другими интернет-магазинами. И тем более если сравнивать цены в реальных магазинах. Раньше я заказывала на [ссылка], все меня устраивало, но цены там последнее время кусачие. Поэтому BeautyDepot просто спасение для моего кошелька.

2. Качественная продукция

За все шесть полученных заказов могу с уверенностью сказать, что все парфюмы оригинальные. Ни разу не попалась подделка, благо сейчас можно проверить все штрих-коды, сроки годности и все такое.

3. Большой выбор

Да, действительно большой. В нашем единственном в городе Летуале невозможно купить многое из того, что есть в продаже. А так как я постоянно читаю отзывы про парфюмерию и хотелок много, то обидно, что не могу купить вожделенный аромат, потому что его нет в магазинах моего города.

4. Редкие и просто раритетные продукты, селектив, тестеры.

Последнее время я увлеклась арабской парфюмерией с европейской направленностью. Благо, все очень хвалят и качество и цены. И единственное место, где я могу купить эти продукты, магазин [ссылка]. Так же для любителей редкостей есть парфюмы, которые очень сложно найти в продаже по причине снятости. И любители нишевой парфюмерии смогут порадовать себя любимыми ароматами не переживая за свой кошелек. Так же можно купить любимый парфюм в формате тестера, объем большой и цена соответственно еще ниже. Ну и что, что нету крышечки и красивой коробочки? Аромат тот же самый, качество жидкости от наличия или безналичия крышечки-коробочки не меняется.

5. Качественная упаковка посылок

Да, упаковка на высоте. Аккуратная коробочка, так же аккуратно, качественно и просто насмерть заклеенная фирменным скотчем, что исключает, как мне кажется, возможность вскрытия посылки и соответственно воровства. Сами продукты внутри коробочки замотаны специальным пупырчатым материалом, который защищает бесценные бутылочки с не менее бесценной жидкостью от разбития. И очень мне нравятся фирменные пакетики, раньше они были зеленые, теперь присылают белые.

6. И, наконец, удобные способы оплаты.

Для меня очень большой плюс, что заказ можно оплатить картой Сбербанка, всяких веб-мани, киви-кошельков и прочее у меня нет. Поэтому я оплачиваю своей зарплатной картой и проблем никаких у меня нет, статус меняется на "оплачен" сразу же. И на почте не надо платить дополнительно, пришел и забрал свою посылку.

 

В общем, такой вот нехитрый опыт у меня имеется. Магазин довольно неплохой, три балла ему за то, что качество обслуживания и отношение к клиентам оставляет желать лучшего. А за достоинства конечно же пять баллов (но это в душЕ).

Сегодня сделала девятый заказ (который пока в обработке). На всякий случай сделала при заказе пометку, чтобы в случае недозвона до меня (мало ли, что со связью будет), не отменяли мой заказ ни в коем случае. Посмотрим, что будет.

Всем желаю удачных покупок, а самое главное терпения! Надеюсь, мой отзыв окажется полезным.

Достоинства
  • Есть тестеры и лимитированная продукция
  • Качественный подлинный парфюм
  • Цены ниже, чем в других магазинах
Недостатки
  • Могут задержать доставку
Читать все отзывы 247
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.02.2015
Спасибо за полезный отзыв) Все подумываю там заказать...
sashulyalyalya, пожалуйста! Рада, что мой отзыв для вас оказался полезным. Магазин хороший на самом деле, но вот обслуживание да... хромает. Может нехватка работников?
09.02.2015
Может правда разбаловались) Эх и хочется и колется...
Евгения, под каждым словом подписываюсь!
Немного странный магазин, на клиентов просто плюют, типа никуда не денетесь. Однако это не так, я думаю многие покупатели это не будут терпеть, потому что сервис просто аховый, сайт абсолютно не информативен после совершения заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 247
Смотрите также