Всем доброго дня (или утра, вечера, ночи - подставить нужное)!
Предыстория
О Peg Perego GT3 написано немало - и хорошего, и плохого. Но я всё-таки расскажу и о своих впечатлениях от её использования, потому что коляска эта очень и очень неоднозначна...
Перега появилась у меня зимой 2014/15, когда цены на весь импорт взлетели. Вообще-то я ещё осенью почувствовала необходимость подготовиться к возможным грядущим сложностям и заказала другую коляску. Она приехала, и мы сразу же убрали её на хранение, даже не пытаясь собрать и покатать. А зря.
Когда мы всё же сделали это, она оказалась очень неудобной. Очень-преочень. Свою немаленькую люльку, сделанную, так сказать, в лучших традициях поляков, я катала с бОльшим удовольствием, и это несмотря на отсутствие поворотных колёс и прочих ништяков.
В общем, та коляска была вновь разобрана и продана. На этом я потеряла 3 с лишним тысячи 😞
И я поняла: больше никаких экспериментов. Только проверенное временем, только популярное, только надёжное.
Выбор пал на героиню отзыва - но цена на неё взлетела до 30 с лишним тысяч за комплектацию "только прогулка"!
И тогда я нашла выход - купила коляску с рук. После одного ребёнка, в отличном состоянии, но с небольшими дефектами. Они не казались мне существенными.
Вот моя красавица. Да, в красоте ей не откажешь 😊
А потом я начала так называемую обкатку.
Собственно отзыв
Итак, какие достоинства обнаружились в процессе?
1) коляска манёвренная, а когда манёвренность только мешает, переднее колесо блокируется одним движением руки. К самому колесу при этом наклоняться не надо, а руки остаются чистыми - рычажок блокировки находится сбоку, на уровне сиденья.
2) вездеходные качества явно присутствуют: три больших надувных колеса не дадут застрять в снегу. К тому же, расстояние между передним колесом и аркой над ним, к которой оно крепится, слишком большое, чтобы налипший снег мог помешать колесу двигаться.
3) сиденье - огромное! Как и пишут, подойдёт даже трёхлетке) раскладывается на 180 градусов, то есть ребёнок сможет лежать и на животе. Ремни регулируются под рост ребёнка.
4) множество всевозможных регулировок: высота спинки (4 позиции), высота подножки, высота ручки, жёсткость амортизации, высота поднятия капюшона, длина боковин бампера (и, кстати, бампер можно отстегнуть с любой из сторон или вообще полностью).
5) самое главное достоинство коляски лично для меня - РУЧНОЙ ТОРМОЗ!!! Как приятно спускаться с ней по наклонной дороге, слегка придерживая тормоз рукой, и не лететь при этом вперёд, рискуя упасть или отпустить коляску!
6) огромная корзина! Ещё и закрывающаяся)
7) приятные мелочи: сумочка для мамы, накидка на ножки, насос, подстаканники в количестве двух штук у сиденья и одной - в маминой сумочке)
8: на шасси встанет фирменные люлька и автокресло, что превратит коляску в 3 в 1.
А каковы же недостатки?
1) первый - и главный. Габариты и вес. Это просто жесть, товарищи. Катать её по ровной поверхности ещё ничего, но подниматься в горку, спускаться по ступеням, не дай Бог грузить в багажник - мероприятия малоприятные. В лифте приходится ставить перегу поперёк и поднимать ручку.
2) ручка... ох уж эта ручка. Она люфтит. И это ужасно раздражает. Кроме того, материал на ручке легко повредить - мне она досталась уже с перемотанной изолентой ручкой( вопрос решился покупкой накладок на автомобильный руль, но это всё равно не то.
3) почему-то я ещё ни разу не запрыгнула с ней на высокий бордюр без того, чтобы она накренилась. Виновато переднее колесо - точнее, тот факт, что оно одно и оно поворотное, а фиксировать его перед каждым бордюром мне лениво.
4) капюшон бестолковый, это факт. У такой коляски он мог бы быть и поприличней. Пришлось заказать дополнительный козырёк:
А ещё надо вшить молнию в ту часть капа, где москитная сетка, иначе туда будет поддувать.
5) Переднее колесо напрочь лишено амортизации и стучит на неровностях. Впрочем, я и амортизацию в целом хорошей бы не назвала. Но по-настоящему хорошую аморту сейчас вообще редко встретишь.
6) подножка для старшего ребёнка есть, но абсолютно бесполезная. Лучше бы её убрали, уменьшив тем самым вес.
7) дождевик - не менее бесполезная вещь. Лучше сразу купить такой, который можно будет просто накинуть на коляску сверху, не заморачиваясь с натягиванием штатного.
8: в стандартный городской хэтчбэк вы её просто не засунете - или это обернётся геморроем со сниманием колёс.
9) колёса нуждаются в периодическом подкачивании, переднее колесо - в смазывании, тормоз также иногда просит обслужить себя)
Лирическая часть
Я так и не смогла смириться со всеми недостатками своей переги. Да, кое-что меня совсем не смущает: скажем, тот же дождевик, потому что под дождём мы не гуляем, или ненужная подножка - есть не просит, коляску катать не мешает. Но люфт ручки, вес коляски и необходимость дорабатывать оказались решающими. К сожалению, я без особой радости думаю о том, что мне придётся катать её до следующего лета (точнее, до уверенной весны, когда снега уже не будет). Потраченные на неё 16 тысяч (13 за саму коляску и ещё 3 - за аксессуары в виде козырька и матрасика, заказанные до начала эксплуатации), считаю тратами, не в полной мере оправдавшими себя. И в то же время я понимаю, что многие мамы просто обожают свои GT3, а некоторые даже успевают покатать несколько таких колясок. И это, безусловно, служит доказательством тому, что эта модель переги очень хорошая. Именно поэтому, а также за вышеперечисленный набор достоинств, я и рекомендую её вам, читатели. Но советую обязательно покатать её перед покупкой, и, в идеале, не в магазине, а на улице, в тех условиях, которые и будут сопровождать её эксплуатацию.
Спасибо всем, кто прочёл столь немаленький отзыв, и всем хорошего дня)