Опубликовано 28 Март, 2024 - 15:22

Муж заказал запчасть для машины, когда она пришла, понятное дело, он пошёл её устанавливать в авто, в приложении эта запчасть указана для определенных марок автомобилей, но к нашему авто она не подошла, то есть деталь не повреждена, упаковка вскрыта, но деталь не подходит, муж взял её в рассрочку, то есть нужно платить рассрочку за запчасть, которая не подходит. Муж подал заявку на возврат, её отклонили, новую заявку отправить нельзя, открыть спор нельзя, когда пишешь в поддержку озон, отвечает бот. Такие ситуации уже не в первый раз. До этого муж купил шруз в авто и он начал шуметь на следующий день, до сих пор платит рассрочку. В магазине нельзя оставить отзыв. Помогите не платить рассрочку за товар, который не подошёл

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Продавцы не консультируют!
dianashkilyovaне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
29.03.2024
Диана, здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, марку и модель вашего автомобиля, мы проверим корректность информации о товаре.

Вернуть шрус можно при наличии у вас акта о неремонтопригодности или экспертного заключения о том, что недостатки возникли до момента передачи товара. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне и на сайте производителя. Адрес экспертной организации можно найти в интернете, введите в строку поиска "товароведческая экспертиза (название вашего города)". Подробнее об экспертном заключении можно узнать здесь: [ссылка]
Пожалуйста, обратитесь в ближайший центр, а затем пришлите заключение нам. Мы расскажем о дальнейших действиях.

Надеемся, что в будущем от покупок останутся только приятные впечатления.
30.03.2024
Сейчас проблема в другом, мы не можем вернуть трубку системы охлаждения, которая нам не подошла
Официальный представитель OZONru
31.03.2024
Проверили, заявка на возврат была отклонена, так как упаковка товара вскрыта. Для возврата товара надлежащего качества важна сохранность упаковки, если она нарушена, то товар уже считается б\у. Подробнее об условиях возврата мы пишем тут [ссылка]
31.03.2024
Где логика? Как была бу если не подошла запчасть? Если уж указана определенная марка машины, то должна быть и подходящая запчасть, но если она не подходит, что в этом случае делать покупателю?
31.03.2024
Раз уж на то пошло, то значит это товар ненадлежащего качества, раз он не подходит в авто, это не одежда и не обувь
Официальный представитель OZONru
03.04.2024
Здравствуйте. Перед покупкой вы можете ориентироваться на характеристики товаров и отзывы других покупателей, чтобы определиться с выбором. А при получении мы даём возможность проверить заказанное и отказаться от него, если это потребуется.
Подробнее об условиях возврата вы узнаете здесь: [ссылка].
03.04.2024
Данная запчасть была найдена по VINавто, вы вводите в заблуждение покупателей, указывая в описании, что она подходит, но в действительности это не так. Комментарии к данному. Товару отключены и ни прочитать, ни написать отзыв мы не можем
Официальный представитель OZONru
13.04.2024
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, марку и модель вашего автомобиля, мы проверим описание товара.
23.04.2024
Рено Меган
07.05.2024
Вы до сих пор проверяете описание товара?
07.05.2024
Вообще нет отзывов по запчастям, почему??? У одного только продавца нашла один единственный отзыв о трубке системы охлаждения, как человек должен догадаться, что запчасть подходит, если по Vin она должна подойти, но по факту присылают всякую дребедень, которая не подходит и ещё отказываются принимать обратно?
07.05.2024
Если уж у вас нельзя писать отзывы, пусть люди читают тут
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также