Опубликовано 15 Октябрь, 2019 - 22:46

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всё чаще и чаще я прибегаю к покупкам посредством Интернет-магазинов. С Интернет-магазином “Ozon” я познакомилась относительно недавно, совершив следующие два заказа:

1. Мой заказ #39092378-0001 (напольные весы);

2. Мой заказ #37451629-0002 (печатные издания).


При заказе в обоих случаях Интернет-магазин обманул меня со сроками доставки. Оформляя заказ онлайн ты видишь одну дату, которая тебя устраивает, кажется приемлемой и даже иногда совсем скорой, а по факту, наступает та самая дата доставки, а заказа в твоём городе ещё нет. А в личном кабинете на сайте Интернет-магазина светится зелёным цветом индикатор - «доставка сегодня» с указанием конкретного времени, которая может «висеть» и по три дня, что вводит в заблуждение любого клиента.

 

Один из заказов пришёл ко мне через 9 дней, второй через 11. Задержка доставки составляла порядка 4-5 дней.

 

В любом случае, заказчики - живые люди, которые планируют свой день и не все готовы каждый день находиться в некоторой неопределённости. А если заказ является подарком или нужной вещью именно в ближайшие дни? Есть все шансы остаться в пролёте. И какого-то внятного объяснения получить от Интернет-магазина, при этом, невозможно.

 

Обращаясь в Службу поддержки приходится долго ждать ответа. Причины срыва сроков доставки заказа никто не объясняет. А вывод один, короткие сроки устанавливаются Интернет-магазином намеренно, чтобы заказчик сделал выбор именно на их сайте, а не на другом. Именно так было дважды при совершении заказов мной. Поэтому, не «клюйте» на данный «бонус». Это уловка Интернет-магазина. В Интернет-магазине есть специальный раздел, где можно обратиться в Службу поддержки:

За задержку первого заказа Интернет-магазин начислил в личный кабинки бонусы в размере 200 рублей. За второй заказ - не сказал даже «извините».

 

Конечно, не только негативные стороны Интернет-магазина так явны, есть и положительные моменты, коих больше:

  1. Большой ассортимент. На сайте в Интернет-магазине можно найти абсолютно всё - и продукты питания, и витамины, в канцелярские принадлежности, и книги, и мебель, и предметы интерьера. Многое. Здесь большое разнообразие производителей, цены на разный бумажник.
  2. Акции, скидки, распродажи. При этом можно получить уведомление о том, когда будет скидка на понравившийся товар, что удобно, если товар нужен не здесь и сейчас. Можно дождаться приятной цены и совершить довольно выгодные покупки из любого раздела Интернет-магазина.
  3. Возможность оплаты покупок бонусами «Спасибо» от Сбербанка. Довольно ограничен список магазинов, где можно сделать покупки с использованием накопленных бонусов «Спасибо» от Сбербанка. Здесь ими можно воспользоваться.
  4. Выбор способов доставки. Можно выбрать способ доставки и выбрать точку с пунктом выдачи заказа, что удобно.
  5. Удобный интерфейс сайта Интернет-магазина и адекватная работа поиска на сайте. Все максимально понятно и просто.

Кстати, в Интернет-магазин можно заглянуть не только с помощью браузера, но и с помощью приложения Интернет-магазина, которое можно скачать в Апстор. Иконка выглядит следующим образом:


Таким образом, не знаешь, где приобретёшь, а где потеряешь. Что сроки доставки всегда нарушаются Интернет-магазином - это факт. Нельзя надеяться на тот срок, который указывает сайт. Если заказываете подарок - делайте это заранее, как минимум недели за 2-3. Возможно, если не будете питать иллюзий на счёт быстрой доставки, то у вас сложатся дружеские отношения с Интернет-магазином “Ozon”.

 

ОБНОВЛЕНИЕ ОТЗЫВА 06.05.2020:

В апреле 2020 г. был совершён заказ 37451629-0017. Деньги оплатила. Через время приходит информация от магазина, что товара нет в наличии, деньги в размере около 8 тысяч рублей поступят в течении 3-х суток. Сегодня уже май, деньги магазин не вернул. Служба поддержки кормит «завтраками», а Горячая линия Озон говорит, что деньги на мой счёт поступили еще в апреле. Звоню в банк, банк отвечает, что платежных поручений о возврате от Озона не было. Соотвественно деньги мои использует мошенник - Интернет-магазин Озон.

    Достоинства
    • Акции, скидки
    • Выбор способов доставки
    • Оплата бонусами Спасибо от Сбербанка
    • Удобный интерфейс Интернет магазина
    • Широкий ассортимент
    Недостатки
    • Нарушение сроков доставки
    • Некорректная работа службы поддержки
    Children's - Bo...не рекомендует
    Читать все отзывы 3658
    Comments.
    Все комментарии
    Авторизуйтесь для комментирования
    Оставить комментарий
    15.10.2019
    Люди делятся на два типа - кто любит и ненавидит озон 😁
    Мне с ним всегда везёт, все вовремя))
    Хорошо, что везёт, в этом вопросе главное - стабильность 😊
    Я не люблю и не ненавижу, где-то по середине 😁
    16.10.2019
    У меня тоже много негатива с озоном. Но заказывать там продолжаю. Альтернатив получше не нашла.
    Спасибо, что поделились мнением 😊 да на самом деле, если закрыть глаза на доставку, то не все так плохо 😊
    16.10.2019
    Я живу в довольно удаленном районе и мне приезжало всегда на день раньше предполагаемой даты доставки 😊
    Но пришлось распрощаться с магазином из-за их цен на доставку в мой регион.
    Вот, видите, у всех разные причины отказа от совершения покупок на Озоне 😊
    16.10.2019
    жаль что разочаровывают они
    Да, вроде мелочь, но иногда впечатление общее портит о магазине 😊
    16.10.2019
    Я вот тоже из лагеря тех, кому всегда везет с доставкой на этом сайте)) Несколько лет пользуюсь, очень часто, пару раз за два месяца точно - вообще все идеально)
    Что ж, желаю Вам, чтобы и дальше все было «идеально» 😊
    Официальный представитель OZONru
    16.10.2019
    Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы рады, что в нашей работе нашлись плюсы тем не менее мы всегда работаем над ошибками, чтобы в будущем только приятно удивлять вас. Надеемся, что вы ещё к нам вернётесь и убедитесь, что мы стали лучше.
    Как показала практика - не работаете над ошибками 😊
    Официальный представитель OZONru
    17.10.2019
    Добрый день, Анастасия! Очень надеемся, что вы все же дадите нам шанс изменить мнение о нас в лучшую сторону.
    19.10.2019
    Абсолютно аналогичная ситуация произошла со мной. Живу в Спб. Один заказ пришлось ждать 3 недели, с постоянным «завтра» от Озона. Ждала только из-за достаточно большой скидки на товар. Но отношение не понравилось. Стараюсь получать на пункте выдачи, пока сроки сильно не нарушались.
    Вот-вот. Сколько раз я не заказывала, всегда есть косяки. В моём случае - нарушение сроков.
    25.10.2019
    Редко там заказываю
    И правильно делаете 😉
    19.11.2019
    Мне пока тоже везёт с Озоном. Но я заказывала в нем не много, раз 5 или 6. На прошлой неделе пришёл заказ, а забирала в магазине Пятёрочка на кассе. Доставка оказалась бесплатная.
    Класс 😊
    06.12.2019
    Я так и не смогла подружиться с озоном, каждый раз какие нибудь косяки от них((
    Печально, что это так массово 😞
    Другие отзывы
    Читать все отзывы 3658
    Смотрите также