Хочу поделиться грустной историей о том, как ребрендинг фирмы полностью убил вкусную грузинскую кухню. Когда-то тут было так душевно и вкусно по домашнему.
Мы сегодня были в нашем любимом многие годы месте Хинкальная в Афимолл сити на 5 ом этаже. За время пока мы сюда не заглядывали, тут произошли перемены: ремонт, ребрейдинг (заведение стало сетевым), изменилось старое потрепанное меню на новое и вместе с этим значительно поднялись цены, а качество упало в ноль.
Начну в этот раз с минусов, ибо мы очень разочарованы.
Минусы:
1. С порога нас расстроили, что два стола на балконе с диванчиками (наши любимые) зарезервированы с сайта. Раньше никакой резервации с сайта не было. Мы сидели примерно 1.5-2 часа за это время заняли всего один стол из резерва. Не приятная мелочь.
2. Поменялось меню и очень выросли цены
3. Самое печально. Качество кухни упало в трое.
Ну это просто безобразие какое-то, господа:
Цыпленок как сухой костлявый костыль.
Харчо уменьшили в порции.
Хачапури по имиритински это подошва: сыра внутри нет совсем.
Плюсы:
1. Чашечка капучино 100 мл по программе лояльности при установки программы на телефон в подарок
2. Накопление балов и не плохой интернет
Разочарованы ужасно. Врят ли вернемся....
Минус еще одно любимое место в Москве, как жаль.
Ресторан Макональдс, теперь с официантами
Парк Красная пресня, когда хочется провести досуг весело
Грабли снова наступили на грабли!
Хинкальная на Пресне - почему нет свободных столиков?
Фитнес СССР - подкачаться к лету
Аптеки Столички - пошли на встречу клиенту!