Опубликовано 24 Октябрь, 2019 - 14:15

  • Опыт использования:
    год или более

Привет!

Вот, честно, не собиралась я писать тему по поводу того, как в далеком 2012 году решила кардинально изменить свою жизнь.. Конечно, все уже позади, но, в какой-то момент мне захотелось рассказать о главном фейле моей жизни , поэтому я и опубликовала этот отзыв.

Здесь не будет фотографий красивых вегетарианских блюд, потому что я не думала, что когда-то решусь написать в этой ветке.

Я всегда считала себя сильным человеком, который не отступится от своих принципов, какой бы не являлась причина. Как я была не права...

Начну с того, что я, сколько себя помню, очень сильно любила животных, будь то коты, собаки, кролики, или хрюшки. Но вот только меня воспитывали в семье, где плевать хотели на моральный аспект убийства животных, мясо я поглощала каждый день. И не скажу, что мне это не нравилось.

Очень легко абстрагироваться от всей боли, которые испытывают животные, если об этом просто перестать думать.

Изменилось все тогда, когда мне стукнуло 21.

Повлиял на меня старый знакомый, который сказал: "Помнится, еще с детства ты любила животных. А почему же ты тогда ешь их? Вот я перестал есть мясо уже несколько лет назад. Почему ты не можешь?". Почему-то это меня очень обидело. И в тот же момент у меня открылись глаза. И в правду, почему я, та которая таскает с помоек котов и собак, так небрежно относится к другим животным? Что со мной не так? Ведь мне и в правду жаль всех, я даже мух не убиваю, а мясо жру.

В один день я решила больше не притрагиваться к мертвым животным. Я сразу перестала есть все виды мяса, а через некоторое время и рыбу . Через пол года я отказалась от яйц. Единственным продуктом животного происхождения, который я употребляла стало молоко. По-правде говоря, хотела и его бросить, но у меня не хватило силы воли.

Сказался ли отказ от этих продуктов на моем физическом самочувствии? - нет. Я постоянно проходила медосмотры, сдавала анализы, и все было в норме.

НО ужас, который стал твориться в моей душе, передать словами невозможно..

Специально я посмотрела фильм "Земляне", который задел меня до глубины души. Всем вокруг я хотела доказать, что они не правы, так жестоко эксплуатируя животных, но никто меня не слушал, все просто крутили пальцем у виска.

99% моих знакомых, которые узнавали, что я не ем мясо, задавали вопросы, типа: "Не больна ли ты неизлечимой болезнью, при которой нельзя кушать мясо?", а когда получали отрицательный ответ, начинали обливать меня помоями, говорить, что я больная на голову, что я гроблю свое здоровье, что я неправа в своих суждениях.

Единственным, кто не пытался всунуть мне в рот кусок мяса, или яйцо, стал мой тогдашний парень, и нынешний муж (в последующем он поддержит все мои начинания и идеи, какими бы глупыми они не казались. За это Ему огромное спасибо). Хочется сказать, что он пострадал больше всех. Тогда мы уже жили вместе, и мясо не ел даже он, не смотря на то, что мясоед он еще тот.

Какие продукты ела я? А по - сути, абсолютно все. Ела крупы, картошку, салаты. Зефир с агар-агара и халву. Ела соевое мясо, которое люблю и по сей день. Ела много молочки.

При этом очень остерегалась покупных йогуртов, и сыров, так как в сети люди гласили, что в них добавляют добавки животного происхождения (типа пепсина).

На своей свадьбе, например, я целый вечер кушала творог и огурцы😊

Из-за чего же я отошла от своих принципов?..

Так как я с детства имею проблему с лишним весом, мой отказ от мяса не прошел мимо меня стороной. Конечно, в этом была только моя вина - я ела много. Кушала калорийные конфеты, орехи и много-много жареной картошки. В итоге, поправилась килограмм на 20, которые мне, в свое время, удалось скинуть, прибегая к диете Дюкана, и это очень сильно меня угнетало. Пыталась урезать приемы пищи, но это не помогало.

Именно это и стало причиной по которой я соскочила. Это стало причиной, по которой я предала свои принципы, предала себя и все, что было для меня важным. Мой лишний вес, и невозможность похудеть.

Я снова стала есть курицу и рыбу, но желаемого эффекта от белковой диеты я так и не достигла. Получается, что я за просто так снова стала соучастником убийств животных..

Возможно, лишний вес был только отмазкой, спорить не буду, но на тот момент похудение для меня было на первом месте.

Как итог, я не ела мясо немного больше двух лет.

С какими проблемами я столкнулась, будучи вегетарианкой?

  1. Самой большой проблемой было непринятие моей позиции близкими людьми. Меня оскорбляли родители, мама всеми силами пыталась угостить меня супом на мясном бульоне, и булкой с яйцами в составе теста. Отец говорил, что только больные на голову люди отказываются от мяса, и что мне пора лечится.. Со всех сторон мне давали советы по питанию, говорили, как следует себя вести, и как следует жить. Даже тогда, когда я подавила в себе желание поучать людей (и с пеной у рта доказывать, что они не правы, поглощая мясо), и стала молчать, меня пытались задеть и обидеть. В новых компаниях я старалась скрывать, что являюсь вегетарианкой.
  2. В Мухосранске, в котором я проживаю, абсолютно нет продукции для вегетарианцев. Соевое мясо продавали по цене обычного, и найти его было очень тяжело. Почти во всех печеньях, конфетах, йогуртах, зефире присутствовал желатин, пепсин и прочие добавки животного происхождения, поэтому половина продуктов для меня стала табу.
  3. Однообразное питание. Так как я только начала жить отдельно от родителей, и финансы не позволяли разгуляться, в основном я кушала картоху и крупы. Это очень негативно сказалось на моем весе (как я уже писала раньше), и хотя это было моей ошибкой, я думаю, что до сих пор в маленьких городах хрен найдешь доступные соевые продукты, и свежие овощи, которые можно есть зимой и не травонутся, из-за обилия химикатов в них.
  4. Очень хотелось сарделек. Вот-вот. Ни шашлыков, ни колбасы, а именно вареной сардельки. Я бредила ею. Когда я снова стала есть мясо, и впервые за несколько лет слопала сосиску, я была счастливой. Та же история и с Киевским тортом. Это все очень грустно, как по мне. Для того, что бы сделать что-то по-настоящему вкусным, нужно убивать.....

Наверное, решающим фактором стало мое полное одиночество в сфере вегетарианства. Знакомый, который меня подтолкнул к этому, переехал жить в большой город, общалась я с ним редко, да и не очень-то и хотелось поддерживать с ним связь. Все вокруг не понимали меня, и смотрели на меня как на дуру.

Как я живу теперь? Ем все, что захочу. Пытаюсь помогать бездомным животным.

Чувствую ли себя такой же одушевленной в глубине души? Нет, я чувствую себя предателем. Тем не менее, силы снова перестать жрать мясо в себе не нашла. Наверное, все потому что теперь я знаю, с какими проблемами вновь придется столкнуться.

Этот отзыв не о здоровье. Я доказала себе и окружающим, что можно чувствовать себя нормально, употребляя только яйца и куриную грудку, и что можно исключить мясо и яйца, и не умереть от анемии, и прочего, чем пугают врачи-мясоеды.

Это отзыв о том, что ради животных стоит себя сдерживать. Не съесть лишний кусок мяса. Не купить палку колбасы.

Будь то корова, свинья, или курица. Они тоже живые души, и чувствуют боль. Я до сих пор не понимаю людей, которые говорят, что этих животных вырастили специально, что бы убить и съесть. Для чего же тогда вырастили вас, а????...

Рекомендую ли я вегетарианство?

Я очень ценю и уважаю людей, которые в отличии от меня не предали свои идеалы и продолжают жить во благо животных. Но, еще я поняла, что питание - это личное дело каждого. Нечего заглядывать другим в рот, и указывать как кому жить, и что кому есть.

Моя оценка - 5 не смотря ни на что...

Достоинства
  • Без убийств
Недостатки
  • Нередко бывает нетактичная реакция окружающих
  • Приходится отстаивать свой выбор
  • Сложно найти некоторые продукты
Takaho_25рекомендует
Читать все отзывы 254
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2019
Я в свое время тоже практиковала отказ от мяса, но у меня это вызвало скачки давления и постоянно холодно было, для меня решающим фактором стало наступление зимы, когда стало просто тяжело жить с таким плохим самочувствием. Также , как и вы, меня разубеждали и не понимали, когда я говорила, что мясо вообще не предназначено для еды и организму приходится затрачивать львиную долю усилий, чтобы его переварить, и мясо сильно засоряет наш организм...
24.10.2019
Со своей стороны я считаю самой большой ошибкой то, что я кому-то что-то доказывала, и ждала понимания. Тем более эти люди еще больше злились на меня, потому что я совала свои 5 копеек в их жизнь.
А вот, не смотря на то, что мой организм - тот еще слабак, я вообще не чувствовала изменений в самочувствии, когда не ела мясо
24.10.2019
Да, у нас не любят люби, что бы их чему-то учили, особенно хорошему.
Факт остается фактом, наша страна пока не дружелюбна к такому стилю жизни. Я слышала что Берлин - самый подходящий город для вегетарианства.
24.10.2019
Не удивительно что вы набрали 20 кг..у Вас очень несбалансированный рацион... что мешало кушать сезонные овощи и фрукты? Про них в отзыве ни одного слова...одни конфеты да картошка с соевым мясом....а вы уверенны что в современные сосиски, сардельки, колбасы добавляют мясо ? Ваш отзыв очень болезнен...вы не получали удовольствие от этого образа жизни, зачем делать то что не нравится? И более того, зачем кому то что то доказывать? Вы разве что то кому то должны?
24.10.2019
Ела и сезонные фрукты и овощи, но это исключительно летом. Я и не спорю, что виновата в наборе веса, и в своем не контролированом питании. Должна в первую очередь себе, и тем, кто для меня дорог
25.10.2019
В первую очередь все что вы делаете - делайте из-за любви к себе и своим близким, а не из чувства долга.
24.10.2019
С такими ценами на продукты в нашей стране, мы скоро все станем вегетарианцами.) Еще с детства не люблю молоко и рыбу, особенно рыбу 😞 Животных все равно будут убивать и ничего здесь не поделаешь, а вот кушать или не кушать мясо это действительно выбор каждого...
24.10.2019
Поверь мне, дешевле есть мясо, чем питаться по вегански, особенно зимой.
24.10.2019
А почему яйца или масло, например, нельзя? Ведь это не убийство.
24.10.2019
Это эксплуатация животных. К примеру молока не бывает у коровы без теленочка, т.е сначала корову оплодотворяют искусственным путем, затем отбирают у нее ее теленка, и доят ее. При этом корова не в очень хороших условиях живет. В некотором плане употребление мяса может быть даже более гуманно, чем употребление молока и яиц, т.к животных и птиц, предназначенных на убой,кормят относительно сносно и убивают молодыми. Несушки и дойные коровы же проживают долгую жизнь в истощении физическом и психическом. Поэтому мои знакомые вегетерианцы едят молочку и яйца исключительно с домашних ферм, где животные живут в более сносных условиях
24.10.2019
На вегетарианстве можно, на веганстве нет
24.10.2019
Можно, но я хотела максимально отказаться от продуктов животного происхождения
24.10.2019
моя знакомая уже пару лет не ест мясо, яйца, молоко, но ест рыбу (разумеется, речную, ибо морская ей не по карману), так вот она наоборот похудела, была 55 кг, а стала 47, в целом самочувствие тоже норма, но вот волосы сильно выпадают, прыщи на лбу, и с зубами проблемы. Возможно, конечно, это никак не связано с ее нынешним образом жизни, но вроде бы до отказа от мяса все было в порядке
24.10.2019
У каждого свой организм, и каждый по-своему реагирует на перемены. Возможно, просто Вашей знакомой не хватало питательных элементов
спасибо за отзыв!

немного смутило только то, что вы говорите противоречащие друг другу вещи.
Это отзыв о том, что ради животных стоит себя сдерживать.
Но, еще я поняла, что питание - это личное дело каждого. Нечего заглядывать другим в рот, и указывать как кому жить, и что кому есть.
хотя, может, конечно, это я просто вас не так поняла.
но с главной мыслью согласна: питание — личное дело каждого.
знаете, я вот еще о чем давно думаю. все-таки мы все люди разные, кто-то не любит мясо, кто-то жить без него не может. и тут важно делать так, как комфортно конкретно тебе. к примеру, я с детства мясо не люблю, могу есть только некоторые части курицы, в основном филе, но в данный период времени вообще не могу себя заставить есть даже его. я думала о переходе на лактовегетарианство не по этическим соображениям, а лишь исходя из своих предпочтений в еде и просто попробовать что-то новое, но потом подумала, что лучше я себя не буду ограничивать, если захочу мясо — съем 😁
вам здоровья, и постарайтесь не сильно думать об этом, делайте так, как вы знаете и как лучше вашему организму. если все-таки настолько жалко животных, можете попробовать снова, но не впадайте в крайности, пожалуйста, не ломайте себя.
24.10.2019
Я вот с Вами соглашусь...я просто не люблю мясо, и поэтому его не ем) НО! Если мне прям приспичит, то могу съесть немного, но потом таким камнем в животе лежит)) Вот салат из свежих овощей - за милую душу))
24.10.2019
Просто я поняла то, что нет смысла пытаться кого-то склонить на сторону вегетарианства. Люди еще больше настраиваются на негатив, и при любом случае пытаются укусить, тыкая тем, что ты не такая, и больная на голову
да, это правда жизни, вообще нет смысла пытаться кого-то склонять к чему-либо хд
Не ем мясо более 5 лет и все прекрасно 😊

В самом начале не было единомышленников и не нужны были)

Когда кто хотел высказывался конечно и также быстро прекращали, я думаю тут от людей зависит (не хочу Вас не в коем случае обидеть) -ты либо себя ставишь что это твое дело и никто не имеет права лезть тебе в душу, либо нет)

В общем суть отзывы понятна) Жаль, что Вы ушли с вегетарианства, но тут дело каждого 😊

Это веганство дорого (я веган). Но на вегетарианстве можно прекрасно питаться за небольшие деньги))

Опять же не хочу Вас обидеть! Отзыв хороший 😊
24.10.2019
Спасибо, Вы меня ни в коем случае не обидели☺️ Да, мне тоже жаль, что я не могу взять себя в руки..
24.10.2019
Так печально, что самой большой проблемой вегетарианца является не рацион и не проблемы со здоровьем, а осуждение и неприятие общества, включая даже самое близкое окружение.
Получается, если бы большинство людей на планете (или хотя бы в стране) были вегетарианцами (или хотя бы уважительными к чужому выбору), то вы бы и дальше питались растительной пищей, как вам подсказывала совесть.

Я верю, что такие времена настанут. И тогда делать этичный выбор будет просто и естественно. Пока же.. Трудно быть первым, трудно начинать и трудно плыть против течения.
Очень жаль, что вы сломались.
24.10.2019
😞
24.10.2019
Может вам уже успокоиться, и принять себя с тем питанием, которое подходит вашему организму? Я тоже на вег поправилась, писала в этой ветке.
Те, что вы помогаете бездомным животным, от этого, на мой взгляд, больше пользы, чем от отказа от каких-то продуктов.
И что не так с тортом? Его то за что?
24.10.2019
Торт - с меренгой. А меренга - яйца.
24.10.2019
Я мясо не ем лет с 11. (Мне 21) Всегда терпеть его не могла и вопрос этичности для меня важен. Просто полюса сошлись. Мне всегда было глубоко плевать что и кто там обо мне подумает. Всегда говорю, что думаю, и очень грубо и резко ставлю оппонентов на место, дескать я в вашу душу не лезу и вы в мою не смейте, а то разговор окончится прямо сейчас.
Вкидывали в подростковом возрасте пару раз родители друзей и моя бабушка типа "А может котлету?? Она такааая вкуусная"
А потом им это надоело, ибо нужного эффекта это не производило. За столько лет все уже привыкли. Недавно вообще к подруге детства ходила, так ее мама меня ждала и говорила "А Юля то придет? Мы специально для нее салатик и картошку с грибами приготовили" мило))
С парнем "не повезло", он у меня мясоед до мозга костей)) отношусь спокойно, пусть кушает что хочет. Могу ему мясо приготовить, т.к. готовлю хорошо в том числе и мясо умею. Но кровлю мордочку всегда мол "Каак это можно есть". Он к моему питанию спокоен. А вот родители его чуть ли не сектанткой меня считают за то что мясо не ем. Но пусть думают что хотят. Я в принципе по всем фронтам им не нравлюсь))
Но вот только меня воспитывали в семье, где плевать хотели на моральный аспект убийства животных,

И меня тоже..
И тоже бредила сардельками, и тоже потом перешла на минимальное, но мясоедение.
А лишний вес, как мне кажется, от того, что питательные полноценные вегатарианские продукты стоят дорого, достать не везде можно, и поэтому человек компенсирует недостаток веществ из того, что есть..

У меня отчасти похожая история в отзыве на веганство;)
25.10.2019
Если что-то делается как попытка доказать себе или другим какой ты модный, крутой и т.д.,то это неизменно приводит к таким вот разочарования. Вегетарианство-это изменение внутри, в уме, а не внешнее "я не ем мясо, мне животных жалко стало, хоть я и сдерживаю себя, чтобы не съесть колбаски". Когда цель правильно поставлена и все в голове на месте, когда четкт знаешь, что и зачем делаешь, когда питание сбалансированное, когда знаешь какой продукт что несёт, как действует на организм, то это становится частью жизни, а не временным веянием, через силу. Все, что делается через силу, временно. Продукты делятся на те, что в благости страсти и в невежестве и если не есть мясо, но курить, пить и есть лук чеснок, грибы,яйца, то будешь терпеть, тянуть к мясу будет, потому что эти продукты, как и мясо, в невежестве, они дополняют друг друг друга. Нужно поменять в уме что-то, получить знание, а не информацию, от того, кто сможет его дать и тогда все получится. Удачи желающим.
Пью очень редко и по чуть-чуть, курить не умею, грибов почти не ем, зато яйца, лук и чеснок - практически ежедневно. К мясу относительно равнодушна, ем его по весне, когда овощей становится мало, а надо же чем-то питаться
25.10.2019
Рекомендую почитать такие книги, как "Не сдохни" Майкла Грегора и "Китайское исследование" Томаса Кэмпбелла. Возможно, вы снова захотите попробовать перейти на растительную пищу, но уже из других соображений, для собственного здоровья. Плюс там много советов по тому, как питаться сбалансировано на растительном рационе.
25.10.2019
Мне кажется, просто вашему организму необходимы продукты, от которых вы отказались тогда. Поэтому вы и поправились - заедали потребность в мясе, молоке и т.д.
У меня было так, что я из-за грудного вскармливания отказалась на пару месяцев от всех молочных продуктов, рыбы, яиц, из мяса только диетическое (курица, индейка, кролик) и чувствовала себя отвратительно 😁 Правда, похудела очень сильно, но это было не в радость. Тогда ещё думала, что не понимаю, как выживают веганы) И качество грудного молока очень сильно ухудшилось, ребенок им не наедался.
Так что, все индивидуально. Для кого-то отказ от мяса, молочки и т.д. - это благо и человек себя лучше чувствовать начинает, а для кого-то неминуемы проблемы со здоровьем при таком питании.
В любом случае, не вините себя. Правильно в комментах написали - ваша помощь бездомным животным гораздо более полезна для общества, чем ваше веганство.
Другие отзывы
Читать все отзывы 254
Смотрите также