Привет!
Это мой очередной обзор на блогеров с Ютуба, так как я поняла (буквально недавно), что этот видеохостинг я использую чаще всего остального что есть в интернете. Давно не использую платформы типа vk и им подобные, также отпала потребность что-то постить в соц сеть с картинками, когда уже давно площадки (тг и т.д.) и видеохостинги закрывают все потребности в посещении ресурсов сети Интернет)
Сегодня речь о блогерше Лиссе, ранее возможно известной вам как Авеми Лисса, однако, сейчас она уже так не представляется.
Лиссе около 30 лет, замужем, есть двое прикольных бенгальских котов.
О Лиссе я узнала году в 2022 из предложек Ютуба и периодически то подписывалась на нее, то отписывалась, в общем, так сказать не определилась. Сейчас отписана, но многие видео смотрю. Чаще смотрю просто шортсы.
Найти Лиссу легко, по ее никнейму, также она есть в социальной сети с короткими видеороликами, есть тг-канал, с платформой vk она также сотрудничает, кому удобнее использовать именно этот сайт.
О чем контент? Контент носит развлекательный характер. Здесь о косметике, о шмотках, о "роскоши бутиков с Валберриз", иногда снимаются ролики о салонах красоты, часто лайфхаки и модные тренды Тик-Тока, иногда бывают и остросоциальные моменты, например роль пластической хирургии в Южной Корее.
Сама автор и ее предпочтения больше азиатской направленности.
Первое видео загружено на сайт около 8 лет назад.
Раньше было лучше? 💁🏼♀️
Это у Лиссы есть такая песня. Когда Лисса только начинала снимать, она была совершенно в другом амплуа. Такая ну наша Пэрис, девочка-блондинка с длинными волосами, кукольным личиком, милым голосочком и видосами о том как быстро отрастить волосы 💅🏼
Я смотрела несколько старых видосов в этом образе и что хочу сказать... Лисса глубже этого образа. У нее прям в характере сквозит что-то уверенное, упрямое, пробивное, с активной менеджерской жилкой.
Это далеко не про "Пэрис" и не про куклу Барби.
Сейчас Лисса продолжает получать комментарии в стиле "раньше было лучше". Но нет. Лучше так как сейчас. Раньше по ощущениям кредит с дебетом не сходились, сейчас от личности есть ощущение гармонии.
Даже через экран.
Shorts на Ютубе 💁🏼♀️
Удобно, быстро, не так затратно по времени как обычные видео, хотя бывает такое, что часовые ролики я тоже смотрю.
Я часто думаю, почему ролики-минутки стали так популярны (примерно с 2020 года и по сей день), возможно из-за клипового мышления молодежи, подростков и детей младшего школьного возраста? А может клиповое мышление как раз провоцируется такими роликами? По себе заметила, а я человек взрослый.
Вероятнее всего, такая стала жизнь. Нужно куда-то постоянно бежать, работать, что-то делать. Не хватает в сутках 24 часа, потребляемой информации море, а в тренде постоянное развитие. И тик-токи и шортсы в эту концепцию современного мира вписываются идеально.
Из шортсов Лиссы можно узнать:
- чаще про макияжные лайфхаки, как наносить контур, сияшки, как пользоваться тоном, консилером, в чем отличие корейского макияжа от китайского
- путешествия, много путешествий, чаще Азия и азиатские страны
- мода, одежда, тренды
- музыка, косплей, анимешная направленность
- иногда кринжатина, гадалки, горе-салоны красоты и т.д.
Лисса сейчас 💁🏼♀️
Лисса - не только блогер с Ютуба, а начинала она именно так.
На сегодняшний день она пробовала себя в музыке, имеет свой собственный бренд одежды, в видео также она рассказывала, что готовит к запуску еще и собственный бренд косметики. Как сама сказала Лисса - бюджетный бренд, однако в современных реалиях создать что-то бюджетное если ты микро-предприниматель - сложно. Но посмотрим, справится с этим Лисса или нет.
И Лисса в этом плане отличный пример харизматичной и предприимчивой личности, которая выросла из девочки-блонды с видосами про волосы в собственника бизнеса.
Определенно успех 💪🏼
Что не нравится 💁🏼♀️
Конечно, частенько кликбейтно разрисованные заставки видосов. А еще Лисса прямо таки тяготеет к культу потребления разного хлама с Вайлдберриз, который после готового видео летит в... ну да, получается в мусорку. Бессмысленное загрязнение и потребление.
Как я поняла, сейчас такие видосы залетают в тренд и имеют неплохие просмотры.
Однако, если ты инфлюенсер с аудиторией более 3 лямов, то нужно как-то более экологично показать утилизацию этого хлама. Например, отдать кому-нибудь? Кому нужнее. Продать также на Авито.
У Лиссы привлекательная внешность и отпадная фигура. На такой фигуре всегда приятно смотреть на любую шмотку. На ней даже самый китайский неликвид с качеством минус сто выглядит прикольно 💅🏼
Коллаборации 💅🏼
В принципе, мне понравилась коллаба Лиссы с крупным брендом бюджетной косметики - Бьюти Бомб. Получилось прям в точку, также как и было в нулевые. А карандашиками для губ с той коллекции я пользуюсь до сих пор.
Личное 💁🏼♀️
У Лиссы есть видео, которое меня растрогало, так она показывает себя миру уже не как русскую Пэрис или анимешницу с новым косплеем, а как уязвимого человека. Который не сдался.
В общем и целом я контент Лиссы рекомендую к просмотру.
Конечно, он на любителя, но если вам близка азиатская тема, косметика и луки, то можно глянуть 💁🏼♀️🐸
Благодарю, что дочитали до конца 🐸
Это мы не смотрим:
пока, Наталина, давай уже пока.
Это мы смотрим:
всегда на позитиве Марина Суя
Блестючка, которая победила рак