Опубликовано 18 Январь, 2017 - 23:19

О сайте Kopikot знают все, кто хоть иногда заходил на сайт. Я не думала, что он меня разочарует. Кроме него я пользовалась сервисом BeSmarty. С ним и останусь, на копикот больше не пойду.

Не буду описывать, как регистрироваться и сам ресурс. Расскажу о своей ситуации.

Я решила начать заниматься в школе английского языка SkyEng. Так как стоимость занятий довольно высокая, искала на просторах интернета возможности сэкономить. На сайте Kopikot увидела, что кэшбэк за ВПЕРВЫЕ ОПЛАЧЕННУЮ ЗАЯВКУ составляет 1050 рублей. Очень обрадовалась, решила пройти пробное занятие, чтобы понять, удобно ли мне будет заниматься. Мне все понравилось, и я оплатила 4 занятия. Я то считала, что это впервые оплаченная заявка, но так считала только я.

Когда я не увидела заветные 1050 рублей в начислениях, написала в тех.поддержку с вопросом "Где мой кэшбэк". Привожу часть переписки в цитате. Если коротко, то кэшбэк мне не начислят, потому что я уже была зарегистрирована, и у меня было пробное занятие. И только после моего обращения информацию на сайте скорректировали.

Maxim (Kopikot Cashback)

17 янв., 14:40 MSK

Спасибо за ответ!
На сайте указано верно информация, т.к. в данном сервисе возможен кэшбэк и за пробный урок, но кэшбэк за полноценный курс зачисляется в том случае, если вы новый клиент.
Мы дополним информацию на сайте, чтобы она была более доступной и понятной.
Всего доброго и приятных покупок!

С уважением, служба поддержки [ссылка]

17 янв., 10:26 MSK

На скриншоте указано пробное занятие, оно бесплатное. До этого заказа я ничего не оплачивала. Таким образом это впервые оплаченная заявка. Если cashback мне начислен не будет, значит на сайте указаны неверные условия начисления.

17 янв. 2017 г. 9:50 написал "Maxim (Kopikot Cashback)" <[ссылка]>:

 

Maxim (Kopikot Cashback)

17 янв., 9:50 MSK

Здравствуйте!
Благодарим за ожидание!
Мы получили ответ от магазина. Кэшбэк за покупку курса в SkyEng можно получить только за впервые оплаченную заявку, это указано на странице сервиса на нашем сайте. Согласно скриншоту, это не первое ваше занятие в данном сервисе. Соответственно, кэшбэк получить будет невозможно. [ссылка]
Спасибо за обращение, хорошего дня!

С уважением, служба поддержки [ссылка]

Не буду советовать данный кэшбэк сервис, потому что он не выполняет заявленных функций. Посоветую лучше BeSmarty. Из плюсов - много магазинов, хорошие проценты. Только вот вопрос: а начислят их или не повезет так же как и мне?

Достоинства
  • Много магазинов
Недостатки
  • Не всегда автоматически возвращают деньги с покупк
  • Не выплатили деньги
  • Неначисление бонусов по некоторым заказам
  • Необоснованное отклонение бонусов
icanallне рекомендует
Читать все отзывы 166
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2017
я вообще в нем разочаровалась, за год сколько покупок делала, то не отображались по какой то причине, то не засчитывали....
18.01.2017
Just.Lady, Поищите какой-нибудь другой) Сейчас таких сервисов много. Обязательно найдете то, что Вам подходит Smile
12.04.2017
Всем привет!
Пользуюсь копикотом с конца ноября, и никогда подобных проблем не возникало.
Уже вывел первый бонус! Советую!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 166
Смотрите также