Опубликовано 11 Июль, 2021 - 11:55

Заказывала доставку вентилятора в салон красоты, для клиентов, в итоге в день доставки не привезли, потому что я не могла ответить на звонок, ну да ладно, договорились на другой день, в итоге в день доставки пишут, что не смогут доставить товар, так как «у товара обнаружили дефекты». Так вот, а дефект нельзя было обнаружить до повторного дня доставки?
А тех поддержка это самое «прекрасное»

Вечное ожидание диспетчера от 3 мин до 15 мин, потом опять переключают на другого диспетчера, где ожидание так же 15 мин, а далее не дождавшись диспетчера, звонок сбрасывается

Вывод, просто дно)

Недостатки
  • Некомпетентность сотрудников
  • Некомпетентные консультанты
  • Неприятное впечатление
  • Отвратительное обслуживание
nraspне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также