Свою квартиру от ГК «ПИК“ я приобщал в 2017 году. Расскажу как все было и какие были проблемы. Также моя сестра в 2022 году получила ключи от новой квартиры этого же застройщика, поэтому и про ее проблемы тоже напишу.
моя - синяя
***Сроки***
В обоих случаях ключи выдали ровно по договору. В целом ПИК практически всегда старается уложиться в сроки и я не слышала историй, что люди по несколько месяцев ждали квартиры.
***Приемка***
Когда я принимала квартиру со мной ходил специалист от ГК "ПИК". Сестра уже принимала одна. Просто пришла, в приложении ей написали в какой ячейки ее ключ, далее она с приложением ходила по квартире и отмечала недочеты. Это очень удобно, не нужно записывать и ждать очереди.
Мы взяли прибор, который мерит длину, чтобы сразу обозначить, если квартира меньше. Но оказалась даже немного больше.
Моя квартира
Квартира сестры
***Косяки***
в моей квартире было 2 серьезных косяка:
- не было ручек на нескольких окон.
- не было вентиляции в ванной. Была просто надета решетка на стену.
***Проблемы потом***
это самая большая глава в моем опыте с ПИК
1. проблемы с отоплением
Я принимала квартиру 19 марта, тогда было не очень холодно и на приемке мы были в куртках. Жить я начала 9 мая. Соответственно, что в квартире холодно я не знала.
И вот начался отопительный период и я поняла, что на кухне нет отопления. Батарея в -20 была — 36 градусов. По сути я больше тепла излучала, чем эта батарея.
Я написала млн заявок, обращений, писем. Ко мне приходили на комиссионные обследования, видели проблемы, но потом делали отписку, что температура нормальная. Так было раз 10.
Я написала обращение в приемную Презедента. Застройщик подделывал мою подпись, что у меня претензий нет. В общем 2 года я боролась и купила обогреватель.
2. Течет балкон.
Это просто ужас. 3 года в дождь тек балкон. Каждый раз я делала заявки. Приходили через 5 дней, когда не было дождя и говорили: ну вот сухо же. Я стала каждый дождь снимать на видео. Раза 3 приходили замазывать швы. Но толку 0. В итоге я сама нанимала специалистов.
3. Живопись на трубах
И теперь самый прикол. Когда я принимала квартиру написала в акте недочеты, которые нужно исправить и оставила ключи в УК. Мне сказали приехать через неделю и все будет сделано.
Я приехала, ничего не было сделано. Перед отъездом я перекрыла воду и сфоткала шкаф.
И вот когда я приехала, пошла в туалет включать воду. А тут для меня послание.
Я пошла в центр заселения ругаться, они поржали, сказали, что все исправят в течение 3 дней и все. Через неделю я приехала, ничего не исправлено. Я сменила дверь и решила больше не связываться, а то в следующий раз они мне это на стене нарисуют.
***Проблемы сестры***
1. постоянно срабатывает пожарка. Она живет на 16 этаже и примерно 1-2 раза в неделю в любое время суток приходится эвакуироваться. Один раз это было в 3 часа ночи. Я не представляю какого семьям с маленькими детьми.
2. провисает натяжной потолок. Несколько раз приходили специалисты, но через время опять провисает.
3. окна открываются только обычно, нет режима проветривания. а напомню, у нее 16 этаж и проветривать нараспашку опасно.
4. был сломан звонок, но быстро заменили.
В остальном все хорошо и она довольна квартирой. Видимо за 5 лет ПИК стал более качественно относится к ремонту.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 12.03.2025
У нас появился ребенок и сертификат на маткапитал. Мы решили не ждать и сразу его использовать.
Мы нашли уютную студию всего за 4,5 млн в МО. Купили ровно за год до заселения.
Нам говорили, что наш дом будет через онлайн-засеение. Но когда нам пришла заветная смс, оказалось, что приемка с менеджером. Ближайшая запись была аж через 3 недели. Здорово да? Ваша квартира готова, но ждите почти месяц.
Мы пришли, нажали кнопку «мы на месте». Ждали 15 минут.
Дальше нам позвонил менеджер и открыл дистанционно ячейку.
Вот и весь смысл был ждать записи 3 недели??? Менеджер нам позвонил и спросил про замечания, никакая мобильная бригада не приходила. Дальше все заселение мы проходили онлайн.
Подъезд красивый, нам понравился
Квартира
В целом у нас были только маленький недочеты. Мы довольны, сроки не задержали бы, если действительно была онлайн приемка, а не гибридная.
Но самый большой недочет мы узнали только после приемки. Оказалось, что Пик перепутал счетчики. Паспорта, таблички повесили не на наши счетчики. Это мы узнали, когда хотели перекрыть воды в квартире, а не получилось.
***Плюсы***
- сдают вовремя
- новые дома
-хорошие планировки
-быстрое оформление
***Минусы***
- очень дешевые материалы
- не исправлюят косяки
- ужасная УК "ПИК-Комфорт"
***Выводы***
В целом компания неплохая. Жилье недорогое, сроки соблюдают.
Наслышан об этом горе-застройщике 😊 Не работает вентиляция в ванной, это знакомо, как и откровенные ляпы в отделке. Может, я не прав, но пока у таких "строителей" идут продажи, в сторону качества они не повернуться. Ну, скажем, ещё вариант взять услуги строительного эксперта до подписывания акта приёмки...
У вас ПИК строит дома, а у нас в Воронеже взялись управлять многоквартирными живыми домами. Обворовывают жильцов как хотят, никаких актов выполненных работ не допросишься, необходимые работы по дому тоже не выполняют. А тарифы бешеные. Кстати, подписи тоже подделывают. При чем массово. Стряпают липовый протоколы о переходе в их УК и сдают в ГЖИ. Самое страшное, что все об этом знают, но управы на них нет.
Так если такой дом и уверен все жители согласны с вами, соберитесь и в бой, за новой УК. В моём доме подъёмник для колясок сделан для красоты. А зачем его сделали? По требованиям, чтобы отстали, а он не работает