Добрый день!
Купила в магазине ДНС Samsung Galaxy A7 (2018) 21.11.18, радости не было придела...но не долго...13.12.18 в режиме разговора трескается стекло...телефон не падал, я просто по нему разговаривала, у меня был ШОК, аппарат стоимостью 24 000 руб и такое качество...И тут началось самое интересное, обратилась я в магазин 14.12.18 за помощью (г. Батайск, ул.Кирова), территориальный менеджер Артем меня выслушал и предложил сдать телефон в сервисный центр на заключение(выяснить причину трещины: перепад температуры, брак стекла, падение и т.д), я так и сделала, пришла в тот же день в сервис ДНС, но ребята на приемке мне сразу отказали...мол трещина это механическое повреждение и уже прошло 14 дней... и только после того как я пришла с территориальным менеджером во второй раз у меня приняли неохотно телефон...сопроводительную заявку конечно же написали так, что в сервисном центре даже разбираться не стали, отказ и все, и никакого заключения и следствия никто не делал.....Сделала вывод....качество техники и обслуживания клиентов отвратительное в сети ДНС, продали телефон за 24 000 бракованный, помощи в решении никакой нет, остается только идти во все инстанции и суд, т.к. ремонт стекла как выяснилось на этой модели делают с заменой дисплея полностью (который новый, не поврежден и работает отлично). А отвалить за ремонт мне предложили 8500руб...Где справедливость????Я буду писать во все инстанции и пойду в суд ,отзывы оставлю на всех сайтах, пусть люди 100 раз подумаю перед тем как что-то у вас купить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо ДНС и Самсунгу за подарок к Новому году, реальную "свинью" подложили. Всех с наступающим новым годом.