Так разрекламировали шампунь SYOSS Volume Lift для тонких и ослабленных волос, что я не устояла и купила. В рекламе сообщалось, что шампунь разработан и протестирован вместе с парикмахерами, что это улучшенная формула с 0% содержанием силикона, при этом шампунь сохраняет объем на 48 часов и заметно приподнимает волосы от самых корней. Вот я и решила сделать себе подарок на новый год и купить себе шампунь по дороже чем обычно я покупаю. Да и аромат шампуня мне понравился, хотя все же слащаво как-то. К тому же на шампуне была наклейка - акция, а в наклейке код для регистрации на сайте и участия в розыгрыше призов. Вот я и клюнула. Короче отдала я за него почти 200 рублей. Для меня это много для шампуня, хотя объем шампуни - 500 мл. И да, шампунь справляется со своей задачей и действительно дает объем волосам, но в остальном во всем я не заметила ничего не обычного и особенного, шампунь как шампунь. Точно такой же объем волосам мне давал шампунь "Чистая линия", и конечно же за такую цену на много лучше по всем показателем и запаху шампунь Пантин Прови
Вывод: зачем переплачивать, когда результат от разных по цене шампуней одинаковый.
И самое интересное по поводу наклейки с акцией. Акция закончилась раньше чем я купила шампунь, При этом временной период проведения акции указан внутри наклейки, при покупки это никак не проверить.