Опубликовано 29 Декабрь, 2015 - 09:17

Так разрекламировали шампунь SYOSS Volume Lift для тонких и ослабленных волос, что я не устояла и купила. В рекламе сообщалось, что шампунь разработан и протестирован вместе с парикмахерами, что это улучшенная формула с 0% содержанием силикона, при этом шампунь сохраняет объем на 48 часов и заметно приподнимает волосы от самых корней. Вот я и решила сделать себе подарок на новый год и купить себе шампунь по дороже чем обычно я покупаю. Да и аромат шампуня мне понравился, хотя все же слащаво как-то. К тому же на шампуне была наклейка - акция, а в наклейке код для регистрации на сайте и участия в розыгрыше призов. Вот я и клюнула. Короче отдала я за него почти 200 рублей. Для меня это много для шампуня, хотя объем шампуни - 500 мл. И да, шампунь справляется со своей задачей и действительно дает объем волосам, но в остальном во всем я не заметила ничего не обычного и особенного, шампунь как шампунь. Точно такой же объем волосам мне давал шампунь "Чистая линия", и конечно же за такую цену на много лучше по всем показателем и запаху шампунь Пантин Прови

Вывод: зачем переплачивать, когда результат от разных по цене шампуней одинаковый.

И самое интересное по поводу наклейки с акцией. Акция закончилась раньше чем я купила шампунь, При этом временной период проведения акции указан внутри наклейки, при покупки это никак не проверить.

Достоинства
  • Большой объем
  • Запах приятный
  • Придает объем
  • Хорошо пенится и хорошо смывается
Недостатки
  • Недобросовестная реклама
  • Просроченная акция на шампуне
  • Цена не соответствует заявленному качеству
Муситарекомендует
Читать все отзывы 215
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2015
Давно пробовала эту фирму, вообще не понравилось.. Больше никогда не покупаю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 215
Смотрите также