Comments.
Все комментарии
Поддерживаю по поводу сумок - это слишком унизительно, к тому же, очень неудобно потом таскать пакет без ручек.
Если же не таскать - придется брать тележку или корзинку и класть туда, в связи с чем, повышается риск пропажи сумки, в которой могут лежать деньги и остальные ценные вещи. Администрация магазина, как известно, ответственности нести не желает за пропавшие вещи... Плюс пакет занимает лишнее место в тележке/корзинке.
Также не учитывается то, что в сумке могут лежать жизненно важные лекарства, которые могут понадобиться в любой момент. Покупатель не обязан носить лекарства в карманах.
Кстати, а это где территориально?
Я была только в одном гипермаркете, что находится на ВДНХ в ТЦ "Золотой Вавилон". Там дамскую сумку не упаковывают, а вот остальные пакеты - упаковывают. Но все равно - если перед походом в подобные магазины успеть закупиться, очень неудобно ходить по гипермаркету - переживания за сохранность вещей, занимает лишнее место, после покупок приходится распечатывать пакеты и искать порой, куда их выкинуть. Создают лишний гемор покупателям. Еще и время затрачивается на стояние в очереди на упаковку... В Ашане подобное очень часто наблюдаю.
И я действую принципиально: если у меня требуют мою сумочку упаковать в пакет, я тупо разворачиваюсь и ухожу из магазина и больше туда не возвращаюсь. Но благо, это происходит крайне редко и мне чаще всего удается договориться с охраной, чтобы сумочку не упаковывали.
Если же не таскать - придется брать тележку или корзинку и класть туда, в связи с чем, повышается риск пропажи сумки, в которой могут лежать деньги и остальные ценные вещи. Администрация магазина, как известно, ответственности нести не желает за пропавшие вещи... Плюс пакет занимает лишнее место в тележке/корзинке.
Также не учитывается то, что в сумке могут лежать жизненно важные лекарства, которые могут понадобиться в любой момент. Покупатель не обязан носить лекарства в карманах.
Кстати, а это где территориально?
Я была только в одном гипермаркете, что находится на ВДНХ в ТЦ "Золотой Вавилон". Там дамскую сумку не упаковывают, а вот остальные пакеты - упаковывают. Но все равно - если перед походом в подобные магазины успеть закупиться, очень неудобно ходить по гипермаркету - переживания за сохранность вещей, занимает лишнее место, после покупок приходится распечатывать пакеты и искать порой, куда их выкинуть. Создают лишний гемор покупателям. Еще и время затрачивается на стояние в очереди на упаковку... В Ашане подобное очень часто наблюдаю.
И я действую принципиально: если у меня требуют мою сумочку упаковать в пакет, я тупо разворачиваюсь и ухожу из магазина и больше туда не возвращаюсь. Но благо, это происходит крайне редко и мне чаще всего удается договориться с охраной, чтобы сумочку не упаковывали.
Для irina5b: У меня никогда ни в одном ОКее не просили упаковать дамскую сумку в пакет или сдать в камеру хранения!!! При том, что моя сумочка отнюдь не дамских размеров. Вы ничего не путаете? Да, в одном из магазинов сети (конкретно - в ТРЦ Галерея) они просят упаковывать любые по размеру полиэтиленовые пакеты, в связи с тем, что у них нет камер хранения. Мне это тоже не нравится, но именно в этот Окей я стараюсь и не ходить. А в остальный проблем никогда не было.
Бесплатных пакетов в Окее не было с момента основания этой сети. Они были в Перекрестках.Требовать бесплатные пакеты в рядовых (не премиум-сегмента) супермаркетах в наше время, простите, но, по-моему, глупо 😊
По поводу предложения пакета - не вижу в этом ничего предрассудительного. Есть определенные требования к кассирам от руководства, и они соблюдаются персоналом, и на том спасибо. Равно как и фраза "Спасибо за покупку, приходите к нам снова". Или она Вас тоже обижает? Мне кажется, из этих мелочей складывается лицо магазина.
Бесплатных пакетов в Окее не было с момента основания этой сети. Они были в Перекрестках.Требовать бесплатные пакеты в рядовых (не премиум-сегмента) супермаркетах в наше время, простите, но, по-моему, глупо 😊
По поводу предложения пакета - не вижу в этом ничего предрассудительного. Есть определенные требования к кассирам от руководства, и они соблюдаются персоналом, и на том спасибо. Равно как и фраза "Спасибо за покупку, приходите к нам снова". Или она Вас тоже обижает? Мне кажется, из этих мелочей складывается лицо магазина.
Я в окей, что в вавилоне, хожу с ребенком на коляске и у меня на спине рюкзак обычных размеров, никогда не требовали его запечатать, теперь буду знать, что могут попросить, буду готова послать куда подальше. Кошелек с телефоном куда, в зубы что-ли? У меня ребенок постоянно в окее требует молока, приходится раз 5 открывать рюкзак. И без него невозможно-куча вещиц для малыша и руки мне освобождает. Какой бред насчет сумок, если у нас такое будет, мне и пойти некуда станет. Еще бесит что охранник ходит за мной по пятам, ребенок очень активный, с ним купить что-то уже подвиг. Мне не до воровства и не умею я это делать. Один раз я не выдержала и сказала ему,чтоб отвернулся, сейчас шампунь буду прятать в лифчик, так он убежал. Мы тогда налегке пришли без всего. А куда ж еще засунуть летом? В памперс ребенку? Ух как они меня бесят!!!
Другие отзывы
Смотрите также