Опубликовано 13 Январь, 2024 - 00:11

Всем здравствуйте!

Бонусной программой Спасибо от Сбера я активно начала пользоваться год назад. За год активного участия я успела отметить для себя важные нюансы и удачные стратегии накопления и использования баллов, чем и хочу поделиться в своём отзыве.

 

О чём нужно знать, чтобы получать максимальный кэшбек баллами:

1) К концу месяца обязательно нужно проверять, выполнены ли все условия для максимального уровня "Больше чем Спасибо"

В программе 4 уровня: "Спасибо" (базовый), "Большое Спасибо", "Огромное Спасибо" и "Больше чем Спасибо".

Самый выгодный уровень программы - "Больше чем Спасибо" можно получить, если целый сезон (3 месяца) ежемесячно выполнять полный набор фиксированных заданий. К счастью, задания всегда одинаковы и их довольно легко выполнить.

Список заданий:

Как видите, есть задания, которые повторяются для разных уровней, а есть специфические для конкретного уровня.

Какие здесь есть хитрости?

- В оплату услуги через Сбербанк Онлайн не входят платежи СБП и переводы людям по номеру/карте. Это сугубо оплаты услуг, перечисленных в приложении банка. Например, оплата мобильной связи.

- В качестве вклада подойдёт ещё и накопительный счёт. В отличие от вклада, накопительный счёт не имеет ограничений по пополнению/снятию и срокам. Поэтому, чтобы выполнить задание, достаточно положить на счёт символическую сумму и можно хоть сразу снять её обратно. Главное, чтобы произошёл факт пополнения.

- Задание зачтётся даже если оплатить/пополнить 1 рубль, для галочки.

- Если хотя бы 1 месяц забыть выполнить все задания, то на следующий сезон установится минимальный уровень, на который вы опускались за текущий сезон. Однажды я так забыла воспользоваться Сбербанк Онлайн, задание не выполнилось, и всё лето я имела 2-ой уровень вместо 4-ого 😞

- Статус выполнения заданий обновляется раз в 10 дней. Поэтому если вы выполнили условия ближе к концу месяца, то можете так и не увидеть отметки в текущем периоде, но однако действие будет зачтено.

 

2) Программа Спасибо выгоднее, когда вы пользуетесь исключительно или преимущественно картами Сбера. Баллы капают и с дебетовых карт, и с кредитки за все покупки, а внутри избранных категорий и у партнёров кэшбек повышенный

Картами Сбера я оплачиваю все свои покупки и вообще не пользуюсь наличными деньгами. Это позволяет иметь постоянный приток баллов Спасибо.

За обычные покупки, не входящие в повышенные категории и совершаемые вне экосистемы Сбера, капает по 0,5% кэшбека. Если у вас есть регулярные крупные траты, то даже эти 0,5% будут не лишними. Самый большой кэшбек у меня на салоны красоты - 10%, так что маникюр, косметолог и парикмахер обходятся существенно дешевле. Так же у меня подключен дополнительный кэшбек на магазины косметики 5%, на кафе и рестораны 5%, на супермаркеты 1%. За дополнительную плату баллами (100 баллов, на 3 месяца) я подключила кэшбек на такси 10%. Можно выбрать категории на свой вкус. Главное помнить, что больше категорий можно выбрать только на высшем уровне программы ("Больше чем Спасибо").

Что касается повышенного кэшбека от партнёров, то я не часто пользуюсь этой опцией. Рекомендую периодически ознакамливаться со списком, там есть популярные магазины и заведения. Но приток баллов с таких разовых покупок у партнёров не самый большой, здесь важна именно регулярность трат по карте внутри повышенных категорий, с них самый большой поток баллов.

 

3) В начале нового сезона нужно заново выставлять категории с повышенным кэшбеком, иначе автоматически они не продлятся

Это самая гнусная подлянка от Сбер Спасибо) Даже если максимальный уровень "Больше чем Спасибо" сохранился у вас на новый сезон, выбранные вами категории придется выбирать заново. Я усвоила это, когда сходила на 3 салонные процедуры в первые дни нового сезона, а кешбек баллами мне не начислился. Когда я зашла проверить свои категории, где я ранее выбирала "Салоны красоты", там было пусто! Так что приходится каждый раз, как в первый, устанавливать желаемые категории, даже если годами они будут одни и те же.

 

4) С подпиской Сбер Прайм начисляются дополнительные баллы в ряде сервисов Сбера, а саму подписку тоже можно оплачивать баллами частично или полностью.

Например, в Сбер Маркете начисляется повышенный процент бонусов Спасибо, если оформлена подписка Сбер Прайм. В ней много плюшек, но это тема отдельного отзыва. Если вам интересно пользоваться сервисами, входящими в подписку (Окко, Звук и т.д.), то дополнительные бонусы за нужную подписку будут вам выгодны.

 

Мои успешные стратегии накопления и использования баллов:

1) Оцените траты предыдущих месяцев, чтобы выбрать самые выгодные дополнительные категории

Причём оцените траты именно в аналитике приложения Сбербанка. Важно, чтобы банк воспринимал ваши регулярные траты именно в той категории, на которую вы поставите повышенный кэшбек. Как пример, если вы ставите категорию "Магазины косметики", то оплата покупок в популярных сетевых магазинах косметики с помощью сервиса рассрочки долями будет засчитываться в категорию "Супермаркеты". Так же могут возникнуть проблемы с мелкими магазинами, салонами, образовательными учреждениями - покупки могут быть списаны Сбербанком не под ту категорию, на которую вы рассчитывали.

Изучив свои траты и присваемые им категории, вы сможете определиться с наиболее выгодными для себя, где тратите больше средств, следовательно получите больше кэшбека.

 

2) За содержательные отзывы даже без фото на Мега Маркете дают 70 баллов Спасибо

Главное условие, что товар должен быть уже куплен и получен вами от Мега Маркета, а сам отзыв должен быть достаточно объёмным с заполнением всех полей. Если написать короткий отзыв, то дадут меньше баллов.

Самое классное, что по 70 баллов дают даже за дешёвые товары. Например, за отзыв о дезодоранте стоимостью 180 рублей мне так же начислили 70 бонусов за отзыв!

 

3) Следите на Мега Маркете за бонусными баллами Спасибо за покупку, иногда это может быть даже половина (или больше) стоимости товара, которая вернётся вам баллами после получения посылки

Приведу в пример рандомный ценник на спортивную одежду. Кэшбек баллами (зелёным) вернётся на счёт после получения товара. При этом к покупке параллельно можно применить промокод и оплатить часть баллами. Однако тогда из-за уменьшения цены уменьшится и кэшбек, т.к. он рассчитывается по проценту от финальной цены.

Важно проверять, не завысил ли продавец первоначальную цену, сравните с другими магазинами. Я очень часто встречаю выгодные предложения на косметику, когда действительно с кэшбеком цена становится намного ниже цены в обычном магазине.

 

4) Периодически в различных сервисах Сбера пользуйтесь акцией с оплатой до 99% стоимости покупок баллами. Но лучше выделить для себя несколько видов товаров, которые будете оплачивать преимущественно баллами.

Я нередко пользуюсь этой акцией на Мега Маркете и в Сбер Маркете при заказе товаров из супермаркетов. В целом, если количество баллов на счету позволяет, то можно списывать баллы хоть при каждой такой возможности частично или на все 99% от чека.

Но по своим наблюдениям я заметила, что куда более эффективно тратить баллы только на заранее избранные виды своих покупок. У меня это бытовая химия и крема для лица. Почему именно так?

Когда подходит время закупить бытовую химию, я набираю целую корзину средств, в том числе в запас, и оплачиваю баллами. Так я знаю, что целая статья затрат у меня закрыта за счёт бонусов, и мне не надо планировать эту статью в своём семейном бюджете. Если же тратить баллы наобум, то экономия, конечно, будет, но вы не будете явно видеть где она, и не сможете оптимизировать своё планирование трат реальных денег.

Что касается кремов для лица, я определила, что т.к. их стоимость высока (около 5 тысяч, а хватает крема максимум на 3 месяца) буду сбивать цену баллами. Таким образом, с учётом того, сколько баллов у меня обычно накапливается, на крем мне нужно запланировать вдвое меньше затрат реальных денег, и эти траты перестают ударять по кошельку в самый неподходящий момент.

 

5) Ещё одной неплохой стратегией может быть накопление баллов на непредвиденные большие траты. Так они станут совсем незаметны для семейного бюджета.

Два раза я опробовала такую стратегию, и она мне очень понравилась. Например, вы накопили баллы, и вдруг встала необходимость купить подарок, закупить целые сумки продуктов на спонтанную вечеринку или срочно заменить сломавшуюся вещь. Своеобразная подушка из баллов Спасибо может помочь безболезненно для своего бюджета сделать покупку за баллы в сервисах Сбера. Единственное, если хотите накопить внушительную сумму, то необходимо следить за сроком действия баллов, чтобы они не сгорели от старости) Но этот срок в программе - 24 месяца, поэтому вряд ли вы будете копить их прям 2 года)

 

Итоги:

Со временем я стала получать по несколько тысяч баллов в месяц. В какой-то момент заметила за собой, что стала относиться к бонусному счету, как к реальным деньгам)) Вдумчиво подбираю, на что их потрачу. Ведь по сути это и есть часть уже ранее заплаченных денег.

Сейчас в экосистеме Сбера мощные площадки, где можно потратить свои баллы, основные из которых Мега Маркет и Сбер Маркет. Поэтому то, что баллы можно потратить только внутри семейства Сбера, уже не ограничивает в выборе. Товаров огромное количество, большой выбор, и есть выгодные предложения.

У программы Спасибо от Сбербанка есть своё приложение, где можно отследить историю начисления баллов, свой уровень, выбрать категории и узнать список партнёров. Я уже привыкла к данной бонусной программе и могу сказать, что довольна своей экономией.

Достоинства
  • Выгода при любой покупке
  • Дополнительная экономия
  • Есть мобильное приложение
Dripping Insanityрекомендует
Читать все отзывы 297
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
А если нет мега маркета
13.01.2024
В магазинах-партерах эти баллы можно потратить при оплате.
13.01.2024
Мозги сломаешь 😁
Раньше были подключены эти спасибо, так мало где их можно было потратить, ток в аптеке ригла из интересного мне, а там цены такие, что и нет смысла
туда ходить 😁
А мегамаркетами этими не пользуюсь)
13.01.2024
Раньше тоже эти баллы у меня копились без дела) Тратила чуть-чуть в Бургер Кинге. Потом открыла для себя Мега Маркет и Сбер Маркет и пошло намного веселее.
13.01.2024
Я не знаю как на андроидах, но на айфонах приложение «спасибо» больше не работает😔 оно не обновляется, а новое приложение пропало из App Store
13.01.2024
На андройд приложение можно скачивать и обновлять через RuStore или с сайта программы Спасибо. С айфоном опыта нет, но знаю, что можно как альтернативой воспользоваться личным кабинетом на сайте Сбер Спасибо.
13.01.2024
Самый большой кэшбек у меня на салоны красоты - 10%, так что маникюр, косметолог и парикмахер обходятся существенно дешевле.
салоны красоты в основном сейчас перешли на переводы.
13.01.2024
Возможно мы из разных городов. В Москве чаще всего оплата через терминал, по крайней мере в тех салонах, куда я хожу. Из одной маникюрной студии я принципиально даже ушла, потому что там стал подозрительно часто "ломаться" терминал. Теперь только картой оплачиваю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 297
Смотрите также