Опубликовано 20 Декабрь, 2023 - 16:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    32000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Приветствую, годами пользовался ozon, купил более 200 товаров, пользовался сервисами ozon travel для бронирования, оформлял и пользовался их банком, имею даже одну рассрочку. Казалось бы, хороший лояльный клиент.

Всё началось с покупки телефона у них. Был восстановленый iPhone 11, в объявлении о том, что он восстановлен было указано, но была и гарантий год на него. В целом выглядело надёжно.

По итогу спустя месяца три начали отваливаться функии разные: фейсАйди, оперативная память - тупо переставали работать, тачпад вообще перестал откликаться

Я оформил возврат, отправил телефон продавцу и тут началось первое неожиданное:
!продавец начал просить от меня пароль от смартфона и фейсАйди!

Я конечно в шоке, отказался.

Далее происходит вот что - он несёт телефон в сервис, где видимо выдаёт за новый, на что сервис делает отмену моего возврата, мол я сам виноват - вскрыл и весь его ещё и исцарапал.
А у меня буквально есть фото и видео для создания заявки на возврат - где он внешне в отличном виде(после покупки всегда носил в чехле и стекле).
А так же, как выше и писал - смартфон был изначально восстановленый, т.е. продавец его вскрывал до продажи сам! А тут сервис на меня это пишет, мол заводские плобмы вскрыты.

Я получив от озона такой ответ, естетсвенно тоже это сообщил, на что мне приходит ответ, после которого всё и началось с озоном:
в чате поддержки встали на мою сторону, удалил возврат и сказали сделать новый - я был крайне рад, решил, что так сделать и надо, но оказалось, что это была глубокая ошибка

Теперь как выходит: случай для возврата сложный, есть продавец который тупо обманул сервис, выдав телефон за новый, а есть поддержка озона, которая вообще в случае не разбирается и тупо мне отписки делает, мол уточните информацию, либо мы проведём расследование в течение 1-3 дней, по итогу так же отписка и сразу закрытие чата, т.е. следующему кому я пишу, - новый оператор.

По итогу новые операторы вообще не разбираются в проблеме. Мой первоначальный возврат удалён одним "любезным" оператором озона - благо нашёл данные по возврату.

С 9 декабря 23 года меня вот тупо так отписками и игнорят в чате поддержки, иногда кормят завтракми, но тоже ингорят.
Телефон у продавца уже месяц, деньги мне не возвращают.

выписка из сервиса

55415893-R5 это номер возврата, который "благодаря" поддержке - у меня удалён теперь
80101990921873 - трек номер возврата, что продавец получил и забрал(в целом думаю, что если он его после в сервис отнёс, доказывать, что телефон у продавца тем более не нужно)

сообщение из поддеркжи



Ниже приложу пару фото:
1)выписка из сервиса
2)роковое сообщение от поддержки озона
3)фото телефона, что он в порядке(заляпан, т.к. снял стекло, чтоб снять, но без царапин)

фото спереди
Достоинства
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не оформить возврат
  • Не работает поддежка
  • Некоторый дефект товаров
vvrych3не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2023
Озон один из крупнейших капиталистов современного рынка, им ваши 140 заказов что шли, что ехали, поэтому они так наплевательски и относятся.
21.12.2023
делал когда-то заказы с амазона и ебея - там в подобных случаях на сторону продавца встают, хотя те на порядок крупее, а то и более
грустно конечно
20.12.2023
Я не понимаю людей, которые заказываю на маркетплейсах смартфоны.
22.12.2023
было дешевле, что уж тут скрывать)
22.12.2023
Да понятно, что дешевле. Но все знают, что это огромный риск получить кота в мешке
22.12.2023
Напишите им свою проблему в инстаграм, часто помогает.
22.12.2023
интересный подход, попробую, спасибо=)
Официальный представитель OZONru
03.01.2024
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь.
Простите, что доставили некорректно работающий смартфон. Видим, что вы оформили заявку на возврат товара № 55415893-R6. Заявка была отклонена и вы не открыли спор в случае несогласия с вынесенным решением. Если вы не согласны с решением продавца, то в течение 3 дней можно открыть спор по возврату. Тогда уже мы разберём всю ситуацию и примем финальное решение. Если в течение 3 дней спор не был открыт, то вы можете заново оформить заявку на возврат, и, если она повторно будет отклонена, откройте спор. Внимательно изучив предоставленную вами ранее информацию в заявке на возврат мы вынуждены сообщить, что нет возможности одобрить возврат денежных средств, так как в ходе проведения экспертизы на заводской дефект были выявлены механические повреждения товара, являющиеся нарушением правил, условий эксплуатации технически - сложного товара и приводящие к его некорректной работоспособности. Подробнее о негарантийных случаях вы можете узнать здесь: [ссылка]
Мы всегда стараемся встать на сторону клиента и вернуть деньги, но в некоторых ситуациях просто нет оснований не доверять нашим партнерам и сотрудникам.
04.01.2024
Вы угораете? Мне продавец вернул телефон и там нет ни единой царапины, жаль сюда фото нельзя прикрепить.
Я не знаю что он отнёс к эксперту, но эксперт отклонил из-за двух причин:
1)это механические внешние повреждения - которых нет
2)это вскрытие, я как и писал выше - телефон восстановленный, т.е. после завода его продавец сам и вскрывал!

Про качество вашего "партнёра" можно судить по отзывам как раз на этот телефон, где каждый 4 отзыв ниже 3 оценки
[ссылка]

люди буквально пишут, что в течение нескольких месяцев начинает отваливаться многое в телефоне

я не первый, кто на это жалуется

Так же хочу отметить, что после ремонта, который якобы сделал продавец, у меня:
1)пропал лайтинг из коробки, может он его и забыл положить, но выглядит, будто специально выкрал
2)он так и не починил проблему с оперативной памятью
на первую проблему - я прям уверен был в подлости и снимал распаковку в отделении СДЭК, на вторую тоже снял
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также