Данный банк мне помог вернуть мои деньги с мошеннического сайта лохотрона. Буду кратка, когда я поняла что меня обманули мошенники: позвонила в службу техподдержки по горячей линии банка, меня соединили со специалистом который был компетентен в этих вопросах; по телефону составили заявку на опротестование переведенной денежной суммы (написали по какой причине: ввели в заблуждение, нет возможности вывести обратно деньги). ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ МНЕ ВЕРНУЛИ МОИ ДЕНЬГИ.
Ситуация была следующей. Ко мне позвонил парень и представился менеджером компании академии управления финансовыми инвестициями. Убедил зарегистрироваться на сайте acbservice открыть там свой счёт и через этот сайт уже работать на платформе метатрейдер 5. Я все сделала как он говорил , закинула 2000 долларов на счет (1500 с карты Тинькофф и 500 долларов с карты другого банка).
3 октября 2019г - открыла счет.
Почти каждый день, он звонил ко мне и говорил какие сделки нужно открывать. "Наторговали" на +400 долларов за 1,5 недели. Потом он мне предложил согласиться получить кэшбэк 10% (с условием что я не смогу его вывести 3 месяца и нужно будет совершить сделок на 20 лотов), я согласилась. Все было обговорено устно по телефону.
18 октября - я заподозрила неладное и время появилось более подробно все изучить.
Самому нельзя до них дозвониться, есть общий телефон через который ты оставляешь запрос девушке, которая сидит на ресепшене и ничего ни о чем не знает.
Полазила в интернете, оказалось про них пишут что это лохотрон брокер-кухня (то есть в реальности мои деньги не участвуют в сделках, мне показывают виртуальные). И все "жертвы" писали что вывести деньги я уже не смогу - попытаются их побыстрее якобы проиграть, будут придумывать отговорки и тянуть время.
Когда я попыталась вывести деньги обратно на карту - так и оказалось. Мне сказали что из-за кэшбека я не могу вывести всю сумму 3 месяца, и не могу теперь отказаться от всего этого, но чтобы я успокоилась и посмотрела процесс выведения денег, они разрешат мне вывести 200 долларов. НО в процессе выяснилось, что они не могут этого сделать (потому что у меня в личном кабинете не удаляются старые заявки на вывод денег).
20 октября - позвонила по горячей линии банка Тинькофф, описала всю ситуацию, меня переводили от одного специалиста к другому, и в итоге компетентный по этим вопросам специалист предложил составить запрос на опротестование переведенной денежной суммы.
21 октября ко мне позвонили "менеджер"лохотрона сказал, что вернут мне мои 2000 долларов, мне нужно сделать в личном кабинете заявку, они ее одобрят и ждать в течение 3х дней зачисления.
23 октября ночь 00.00 - пришло уведомление с приложения Тинькофф о том что мне зачислено 2000 рублей (не понятно откуда). Счет был долларовый и из-за конвертации получилось 1810 рублей. Мои чувства не передать словами.
День того же дня 11.00 - пришло уведомление с приложения Тинькофф о том что мне зачислено 1500 долларов - как отмена покупки. АЛЛИЛУЙА!!!)
Вечером позвонила на горячую линию другого банка вернуть оставшиеся 500 долларов. Сотрудники того банка сначала хотели отказать и направить в полицию с таким вопросом. Я сказала что делала заявку по телефону от Тинькофф банка и мне вернули деньги и только после этого они тоже согласились отправить запрос.
24 октября - мне вернули остаток.
Надеюсь данный отзыв будет кому-нибудь полезен.
Тот кто столкнулся с данным видом мошенничества хочу призвать не отчаиваться, и на таких найдется управа законная.