Дважды я воспользовалась услугами интернет-магазина OZON. Плюсы – большой выбор товаров, недорогая доставка. Минусы – несколько завышены цены, несоблюдение сроков, не всегда есть товар в наличии, невозможность изменить заказ при отсутствии полной комплектации. Подробнее: перед Новогодними праздниками заказала в подарок для ребенка несколько книг с тем расчетом, что срок передачи в службу доставки совпадет с заявленным, а сама доставка будет соответствовать указанному сроку в 2-3 дня. К Новому году дочка была бы рада получить такой подарок. Но, к сожалению, в службу доставки передали заказ с задержкой в несколько дней, магазин с 31 декабря 15 часов до 10 января не работал, поэтому наш заказ пришел в пункт выдачи только 13 января… Во-второй раз я уже не рассчитывала на то, что заказ придет вовремя, но товар заказа в количестве 2 наименований (когда заказывала – все было в наличии), использовав при этом заработанные предыдущим заказом баллы (чтобы компенсировать стоимость доставки). Заказ формировался ну очень долго, в результате получила письмо следующего содержания «Вас приветствует интернет-магазин
[ссылка]. Мы сожалеем, что нам приходится сообщать Вам об аннулировании из Вашего заказа следующих товарных позиций: … Аннулирование произошло по причине: товар отсутствует у поставщика. От лица нашего поставщика мы приносим Вам извинения». Вместе с аннулированным товаром половина баллов была возвращена на мой счет, хотя я бы предпочла или изменить заказ, заменив аннулированный товар (так как за доставку одного товара оплата велика) или отменить его, вернув остальные баллы на счет. Этой возможности мне не дали. В тот же день пришло сообщение о том, что аннулированный товар появился в наличии. Спасибо, конечно, но каждый раз по одному товару получать, платить за доставку почти столько же – вряд ли это показатель хорошей работы интернет-магазина.