акция "Кешбэк дня" для держателей карт Тинькофф банка началась еще весной 2022.
И каждый день нам предлагают разные скидки (точнее кешбэк):
Я заметила только в июне,
потому что не обновила приложение вовремя.
Обновите.
Затем идем сюда:
Главная / Кешбэк и бонусы /
дальше спускаемся вниз по странице "Бонусы",
ищем "Кешбэк у партнеров / все предложения":
Там видим это:
Акция "Кэшбэк дня" от банка Тинькофф
Или это:
И так каждый день - что-то новенькое.
Страница обновляется после 0:00, как правило, в течение 10 минут (но иногда бывают задержки).
Для полуночников: о планах Тинькофф-карты на завтрашний день можно узнать до отхода ко сну.
Сама я пользовалась этими предложениями, обещанный кешбэк приходил исправно.
Когда попадались удачные предложения (АЗС, супермаркеты, Озон, МВидео),
уведомляла других - чтобы не пропустили и выбрали верную карту для оплаты.
Тинькофф в нашем кругу есть почти у всех.
Всё было хорошо, пока некоторые участники не заметили, что кешбэка по акции "Кешбэк дня" им почему-то не поступило.
Стали выяснять в Поддержке Тинькофф банка и ... ОКАЗАЛОСЬ:
в старых версиях мобильного приложения, онлайн-банка под этой акцией есть кнопка "Активировать".
Нужно на нее нажать ДО совершения покупки, чтобы кешбэк начислили.
А в новых версиях кнопки нет, но активация всё равно нужна (хотя об этом нигде ни слова, ни намека):
активацией считается просмотр условий! Нужно пролистать несколько страничек акции, а не просто взглянуть на титульный лист.
Система сочтет эти действия за активацию.
Ну и бред...
Своим я просто отправляла скрины с акцией из моего кабинета, не все из них зашли в собственные кабинеты проверить инфу.
Сразу пошли в нужный магазин и расплатились картой Тинькофф - с кешбэком пролетели.
Вот любят некоторые банки из любой заманчивой инициативы, классного тарифа сделать только нервы и мозгодел.
В моем приложении акция "Кешбэк дня" выглядит так:
Кто-то видит здесь что-либо про необходимость активации????
А здесь?
Никаких намеков на то, что акция требует активации, НЕТ.
А вот как выглядит так же акция в других версиях онлайн-банка :
Короче, в рекламе каждой акции - несколько страниц. Об этом, кстати, тоже не сообщается - никаких указаний типа стрелочки = "листай дальше" нет:
листайте до упора 😀, на всякий случай.
Первая страница :
Вторая страница :
Третья (= последняя) :
Если бы не эти заморочки
(пришлось потратить не один денек на вразумление Тинькова:
уберите эту путаницу с активацией, пусть акция дня работает по умолчанию, даже если клиент случайно зашел в Магнит и расплатился картой Tinkoff в акционную дату, вообще не заглядывая в свой онлайн-кабинет,
выплачивайте ему кешбэк-сюрприз! Он это обязательно заметит и оценит по достоинству, запомнив банк, который одарил)!
Неплохо было бы получать анонс на неделю.
Он пришел в рассылке всего пару раз за полгода:
Очень удобно иметь возможность планировать свои покупки, но Банк Тинькофф упорствует и игнорирует наши обращения на эту тему.
Неужели так сложно уведомлять, какие магазины / партнеры будут участвовать в акции "Кешбэк дня" на следующей неделе?
Также замечено, что с сентября 2022 список партнеров сократился.
Слишком часто повторяется одно и то же - заправки, да такси:
Нам приятно, что вы оставили такой подробный отзыв о нашем сервисе. Обычно кэшбек дня не требует активации, все происходит по умолчанию. Чтобы получить бонус по некоторым предложениям, нужно перейти по ссылке из описания. Хотим детально проверить этот момент и передать пожелания ответственным. Для этого напишите в лс ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Вы противоречите многочисленным ответам Поддержки Тинькофф банка. Жаль, в комменты нельзя добавить скрины из чата. По умолчанию акция "Кешбэк дня" не срабатывает. Вы сами-то пользовались? Или просто "поддерживаете" клиентов на общедоступных независимых площадках
Раньше мы написали вам то, как работает кэшбэк дня. При этом, хотим проверить то, о чем вы пишите. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Вы бы лучше работу банка проверяли, а не отзывы клиентов. О том, что сотрудники Тинькова плавают в материале и дают противоречивые ответы в чатах Поддержки - нам ДАВНО известно. Жаль, что даже сюда делегировали сотрудников, которые не знают, как работают их акции. И продолжают дезинформировать.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КЕШБЭК ДНЯ БЫЛ НАЧИСЛЕН, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КЛИЕНТ ДОЛЖЕН АКТИВИРОВАТЬ ЭТУ АКЦИЮ. В СТАРЫХ ВЕРСИЯХ ПРИЛОЖЕНИЙ И В ОНЛАЙН-БАНКЕ ДЛЯ БРАУЗЕРА ЕСТЬ КНОПКА "АКТИВИРОВАТЬ". ЕСЛИ КНОПКИ "АКТИВИРОВАТЬ" - НЕТ, АКТИВАЦИЕЙ СЧИТАЕТСЯ ПРОСМОТР УСЛОВИЙ АКЦИИ, А ЭТО 3 СТРАНИЦЫ. Если просмотра не было, кешбэк за покупку не начисляется.
Жду от вас благодарности за ликбез. На этом переписка с банком окончена. Спасибо.
Уважаемый, врете и не краснеете! Буквально вчера 31.10.24 в 23.45 совершил покупку по акции кешбек 20% на Aliexpress. Предложение видел в своем списке акций. Ни одного балла мне не начислили. Оператор службы поддержки уверяет, что я не активировал предложение, поэтому виноват сам. Так что мой всем совет, всегда делайте скрин предложения, если собираетесь поучаствовать в акции.
Хах , у Вас хоть есть кэшбэк дня , а у меня в один чудесный день он исчез и даже когда люди делятся им , открыть его просто невозможно !!! Служба поддержки просто разводит руками , даже в своей системе разобраться не могут Перестаю пользоваться этим банком
Хотела воспользоваться кэшбеком дня ,как раз подруга сказала что он в нужных магазинах , но у меня просто нет это категории. Поддержка сказала что это акция не для всех 😞 . Причем один раз раздел появился , утром заметила , а уже вечером его не было и больше не появлялся. Самое обидное что у всех друзей и родственников он есть ,даже кто карту со мной в одно время оформлял, только одна я обделенная
Здравствуйте. Предложение, действительно, может быть доступно не всем клиентам. Давайте проверим, почему у вас оно исчезло. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на [ссылка] с ссылкой на ваш комментарий.
Добрый день Тоже проблема с кэшбеком дня((( Постоянно пользуюсь картой Тинькофф... у всех есть этот кэшбек, а у меня почему-то нет... я понимаю, что это рандомно.. но не на постоянной же основе
Список участников спецпредложений "Кэшбэк дня" формирует автоматизированная система. Возможно, этот раздел появится у вас позже. Предложения формируем согласно пункту 3.2 условий программы Tinkoff Target.
Ну пожалуйста, банк Тинькофф, ну сделайте уже анонс акции "Кешбэк дня" на неделю. Подразнили летом 2022, сейчас перед 8 марта показали прогноз на неделю. Мы уже обрадовались, что, наконец, внедрили эту опцию на постоянной основе. Но только праздники прошли, и никаких анонсов больше не выходит.
А мы 2 года просим. Такая возможность - посмотреть предложения на неделю вперед - поможет клиентам планировать свои покупки, а банку повысит оборот по картам.