Опубликовано 28 Декабрь, 2022 - 13:24

  • Опыт использования:
    несколько раз

В 2022 не работать над качеством обслуживания клиентов в поддержке - преступление.

Элементарно присоединиться к боли клиента, сказать, что ему обязательно помогут и помочь - это не сложно. Это «гигиенический» минимум в поддержке клиентов.

Выбрала доставку товара в боксберри, везде указано, что товар можно получить по коду из смс. И только если провалиться в специнфо по доставке на сайте авито, можно увидеть, что получение только по паспорту (учитывая, что я нигде не указывала свои паспортные данные(даже фио), мне и в голову такое не пришло). В итоге, заказ(подарок на нг) не выдали. Пришлось обращаться в злощастную поддержку, где мне после выплеска эмоций накопившейся усталости сказали, чтобы я засунула претензии куда подальше, иначе помогать мне никто не будет. много потраченных нервов, нежелание помочь на каждом шаге общения с поддержкой и боксберри, и авито.

Это был определенно последний раз пользования их услугами.

Достоинства
  • Есть редкие вещи
  • Заманчивые цены
Недостатки
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
Стефани Лаваццане рекомендует
Читать все отзывы 2088
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Первое, - ветка НЕ ПРО АД!
Второе, - никакой поддержки в авите нет уже давНо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2088
Смотрите также