Впервые воспользовалась покупкой телефона в рассрочку. Менеджер МТС рассказал, как просто ежемесячно класть сумму на номер телефона и это все, что необходимо для погашения задолженности. Сумма смешная, оформление быстрое.
Все было бы прекрасно, если бы не ситуация произошедшая накануне.
Вместо 9 числа месяца я внесла сумма 10 числа. С 12 числа начались звонки и смс о неоплате. С каждым менеджером я вежливо и спокойно пыталась выяснить почему средства не поступили, хотя в Сбербанк онлайн средства списались и есть квитанция. Из-за болезни сына выехать из дома возможности не было. Звонки и смс не прекращались - и 15 числа я поехала в офис мтс банка. Менеджер лениво без энтузиазма отвечал на мои вопросы, но я была настойчива так как ребёнок ждал один в машине, и я была намерена выяснить причину исчезновения моих средств.
Оказалось, что если при поступлении средств хоть на пол дня позже - средства уже не могут быть списаны, такова особенность система мтс. О чем, естественно, за всю неделю звонков я не была предупреждена. В течение часа менеджер и я пытались решить этот вопрос. Благодаря моей настойчивости - скачав приложение мтс деньги, я поняла схему как деньги довести до рассветного счета. Система постоянно зависала, менеджер разводил руками. Но деньги все же были переведены с номера телефона на рассветный счёт. Я уточнила о пенни, задолженностях - менеджер уверил, что мы все погасили.
16 числа утром на телефон пришли Сообщения с угрозой о факте мошенничества, о выезде сотрудников банка (интересно, с какой целью???). При моем звонке на горячую линию, со мной опять говорил менеджер - невежливо и с угрозами в адрес моей кредитной истории. Оказалось, 700 рублей комиссии не поступало, о которой в течение часа накануне менеджер мтс банка мне НЕ сообщил!!! Хотелось бы узнать, куда теперь выезжать мне и,видимо, моему адвокату, чтобы предъявить жалобу на угрозы в мой адрес, халатное обслуживание со стороны менеджеров мтс и потраченное время на мое желание как же заплатить деньги - чтобы они наконец отразились в системе МТС? Естественно, я внесу оставшуюся сумму, и больше никогда не буду прибегать к услугам мтс банка. Но осадок от общения с менеджерами и смс с угрозами - останется надолго.
К-клиентоориентированность, уважаемые мтс, это ещё и квалифицированные сотрудники и уважение прав человека. А если бы ко мне приехали сотрудники банка, вам бы пришлось встретиться с сотрудниками Полиции и изучать законы РФ. Бестактность, непрофессионализм и самоуправство.