Опубликовано 16 Декабрь, 2019 - 12:19

Впервые воспользовалась покупкой телефона в рассрочку. Менеджер МТС рассказал, как просто ежемесячно класть сумму на номер телефона и это все, что необходимо для погашения задолженности. Сумма смешная, оформление быстрое.

Все было бы прекрасно, если бы не ситуация произошедшая накануне.

Вместо 9 числа месяца я внесла сумма 10 числа. С 12 числа начались звонки и смс о неоплате. С каждым менеджером я вежливо и спокойно пыталась выяснить почему средства не поступили, хотя в Сбербанк онлайн средства списались и есть квитанция. Из-за болезни сына выехать из дома возможности не было. Звонки и смс не прекращались - и 15 числа я поехала в офис мтс банка. Менеджер лениво без энтузиазма отвечал на мои вопросы, но я была настойчива так как ребёнок ждал один в машине, и я была намерена выяснить причину исчезновения моих средств.

Оказалось, что если при поступлении средств хоть на пол дня позже - средства уже не могут быть списаны, такова особенность система мтс. О чем, естественно, за всю неделю звонков я не была предупреждена. В течение часа менеджер и я пытались решить этот вопрос. Благодаря моей настойчивости - скачав приложение мтс деньги, я поняла схему как деньги довести до рассветного счета. Система постоянно зависала, менеджер разводил руками. Но деньги все же были переведены с номера телефона на рассветный счёт. Я уточнила о пенни, задолженностях - менеджер уверил, что мы все погасили.

16 числа утром на телефон пришли Сообщения с угрозой о факте мошенничества, о выезде сотрудников банка (интересно, с какой целью???). При моем звонке на горячую линию, со мной опять говорил менеджер - невежливо и с угрозами в адрес моей кредитной истории. Оказалось, 700 рублей комиссии не поступало, о которой в течение часа накануне менеджер мтс банка мне НЕ сообщил!!! Хотелось бы узнать, куда теперь выезжать мне и,видимо, моему адвокату, чтобы предъявить жалобу на угрозы в мой адрес, халатное обслуживание со стороны менеджеров мтс и потраченное время на мое желание как же заплатить деньги - чтобы они наконец отразились в системе МТС? Естественно, я внесу оставшуюся сумму, и больше никогда не буду прибегать к услугам мтс банка. Но осадок от общения с менеджерами и смс с угрозами - останется надолго.

К-клиентоориентированность, уважаемые мтс, это ещё и квалифицированные сотрудники и уважение прав человека. А если бы ко мне приехали сотрудники банка, вам бы пришлось встретиться с сотрудниками Полиции и изучать законы РФ. Бестактность, непрофессионализм и самоуправство.

Достоинства
  • Быстро оформили
Недостатки
  • Намеренно портят кредитную историю
  • Некомпетентная помощь
  • Нет компенсации моральногоущерба
  • Пренебрежительно-хамское отношение
  • Угрозы
AKPsihologне рекомендует
Читать все отзывы 182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
16.12.2019
Здравствуйте!

Мы сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации. Хотим, отметить, что если оплата происходит со счета телефона, списание происходит только в дату планового платежа. То есть, в плановую дату средств было недостаточно, платеж нужно выполнить любым другим доступным способом самостоятельно. Все способы оплаты есть на нашем сайте в разделе "Сервисы" - "Погашение кредитов".

Комиссия за услугу "Кредитный помощник" начисляется на 6 день просрочки платежа по кредиту. То есть, чтобы комиссия за услугу не была начислена, необходимо в первые 5 дней полностью погасить просроченную задолженность, в том числе и пени.

Напишите нам здесь в личные сообщения или в чате на сайте банка, разберемся в ситуации и подробно проконсультируем Вас.

С уважением,
МТС Банк
17.12.2019
Добрый вечер!

Послушайте, вы официально угрожали мне - написав сообщение, что ко мне матёр одиночке выезжают сотрудники банка! В Европейском суде по правам человека возникнет много вопросов, на каком основании вы позволяете себя тактик выходки!
Я внесла средства тем способом, о котором менеджеры вашей компании меня проинформировали! И 5 дней после по телефону не один из них не проконсультировал меня, хотя средства были на номере телефона уже на следующий день после дня фиксированной оплаты. И только в отделении мтс банка менеджер все же соизволил мне объяснить причину произошедшего.
Официальный представитель МТС Банк
18.12.2019
Здравствуйте!

Как мы ранее писали, автоматическое списание со счета телефона происходит только в дату планового платежа. Если на момент запроса средств на счете недостаточно, оплата не произойдет. В данном случае нужно совершить платеж любым другим способом.

С уважением,
МТС Банк
18.12.2019
Как я писала ранее, за 5 дней ни один из менеджеров компании мтс меня не смог об этом проинформировать! И на мой вопрос : почему я положила средства, а они не списываются,-они не имели компетентности даже посоветовать мне обратиться в отделение офиса мтс банка.
А так же данный факт просрочки в один день - не даёт вам права по закону РФ писать Сообщения с угрозами клиентам, что к ним кто-то зачем-то выезжаем.
Изучайте законы, не унимайте своих же (замесу вип клиентов мтс в течение 10 лет) клиентов и готовьте квалифицированных вежливых менеджеров.
А писать мне одно и то же - ещё раз подтверждает отсутствие профессионализма и чувства такта у сотрудников вашей компании.
Официальный представитель МТС Банк
19.12.2019
Добрый вечер!

Чтобы мы могли более детально разобраться в вопросе, нам потребуются Ваши данные, выше мы просили Вас написать нам в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 182
Смотрите также