Опубликовано 31 Май, 2023 - 03:24

  • Опыт использования:
    год или более

2.05 оплачивал с кредитки покупку, произошел сбой и деньги зависли на на счете карте в обработке, 4 мая обратился в поддержку, сказали ждать возврата до 14 дней:

Возврата средств не было. В данном случае необходимо ожидать до 14 дней., таковы максимальные сроки возврата средств. Средства лежат на счете карте и они в обработке, необходимо дождаться пока они разблокируются. Приносим извинения за доставленные неудобства...

14.05 оставил заявку 036387, пояснили срок рассмотрения до 5 дней......сегодня 30.05, движения НИКАКОГО...

Вот что мне отвечали (это краткая выдержка, писал каждый день):

23.05
НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЭТОТ ОТВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НОМИНИРОВАН НА ПРЕМИЮ:

Во время совершения операции произошла ошибка, поэтому средства и зависли. Сейчас коллеги как раз работают над решением, поэтому необходимо немного подождать Понимаю, ситуация действительно неприятная, сейчас нужно немного подождать. Коллеги в рамках первого обращения проверили блокировку, но средства заблокированы не из-за прохождения по счёту, операция была успешная, поэтому специалисты сейчас работают в рамках второго обращения, проводят работу с поиском и возвратом суммы на баланс в системе банка.

25.05
Спасибо за ожидание, вижу, что времени прошло достаточно для решения и приоритет по заявке уже повышен. Рекомендую ожидать решения до конца текущей недели, к сожалению, рассмотрением занимается именно технический отдел в порядке очереди, из-за чего точную дату рассмотрения у нас нет возможности назвать для вас, но на этой неделе уже должен поступить ответ.
30.05
Большое вам спасибо за ожидание, проверил для вас информацию по заявке и она в данный момент находится в работе. Я понимаю, что вопрос действительно серьёзный, коллегам потребовалось немного больше времени, чем они ожидали. Так же вижу, что операторы уже повышали приоритет по данной заявке, от себя я его так же повысил и указал в комментарии, что вопрос действительно серьезный.
Прошу прощения за доставленные неудобства.

Вот так работает Банк МТС: от службы поддержки одни сочувствия, повышение приоритета заявки и рекомендации не много подождать....если 28 ДНЕЙ это немного, то сколько в этом банке много...

Совершенно отвратительное отношение к клиентам, легендарный технический отдел, где коллеги ищут и возвращают сумму, которая если верить первой цитате, находится у них в банке на счете-карте.

Достоинства
  • Быстро оформили
  • Доступность
  • Удобно пополнять счет
Недостатки
  • Волокита
  • Медленная поддержка
  • Некомпетентная помощь
Kak2ycне рекомендует
Читать все отзывы 182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
31.05.2023
Добрый день!
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Видим, что наши коллеги проверяют списание по карте. О решении мы здесь тоже сообщим.
С уважением,
МТС Банк
Официальный представитель МТС Банк
02.06.2023
Здравствуйте!
После оплаты просрочки по другому договору, лимит карты был восстановлен. По карте успешно проведена операция. С сотрудниками горячей линии проведем работу над ошибками. Примите извинения.
С уважением,
МТС Банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 182
Смотрите также