Опубликовано 26 Ноябрь, 2022 - 13:22

Попытка обвинить в неоплате покупки на терминале самообслуживания; вместо просьбы подтвердить оплату - "бдительный" окрик продавца "почему уходите, не оплатив товар". И это при том, что на терминале явно видна ПУСТАЯ покупка (пробовала повторно отсканировать карту лояльности при неудаче в реальной покупке). Продавец даже не сочла нужным ни реально проверить чек, ни извиниться, разобравшись, наконец, с пустым окошком покупки на терминале. Непрофессионально и грубо!

Недостатки
  • Отсутствие культуры общения у продавцов
  • Сервис
Татьяна191919не рекомендует
Читать все отзывы 479
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Татьяна, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что при посещении нашего магазина с вами произошла такая неприятная ситуация.
Скажите, пожалуйста, в каком магазине произошел инцидент? Обязательно разберемся в произошедшем!
Здравствуйте. Москва, Гарибальди,15. Команда поддержки ВкусВилла в ответ на мое обращение в чате уже разбиралась в инциденте, сообщила, что продавец проявил «бдительность», далее произошло недопонимание и конфликт, и выразила свои сожаления, пообещав провести беседу с сотрудником. На мой взгляд, покупатели должны быть готовы к подобной ситуации в данном магазине.
Татьяна, добрый день.

Спасибо вам большое за уточнение. Да, видим, что коллеги фиксировали обращение. Безусловно, коллеги, работающие в магазине, должны следить за порядком, в том числе по части проведения оплат на кассах, чтобы снизить случаи краж.

Однако это не должны быть в описанной вами манере. Поэтому требуем от сотрудников розницы вдумчиво рассматривать такие ситуации и не забывать о тактичности.
Другие отзывы
Читать все отзывы 479
Смотрите также