Опубликовано 23 Март, 2018 - 12:06

Мы довольно часто путешествуем и есть с чем сравнить. В данном случае летели в Тайланд прямым рейсом. Дорога дальняя, утомительная. От сервиса на борту зависит, как пройдет полет для пассажиров.

Первое впечатление было положительным. Взлетели практически по расписанию. Выдали набор с тапочками и очками для сна. Так же пледы и подушки.

Очень быстро начали обслуживать. Соки , вода и тд. Чуть позже выдали меню для выбора питания. Вот тут мужчины в салоне оживились, увидев в меню пиво).

Но...не тут- то было! Бортпроводники пиво стали продавть! За 380 руб.за банку 0.33! Нормально? У них маленькая зарплата? Не думаю. С чем связано это, не поняла. Торговать тем, что в меню, это уже практика обычная у них? Кто летал, сталкивался с таким?

Все остальное устроило. В туалете крем для рук. Зубные щетки и мини-пасты- Освежиться после долгого полета.

Достоинства
  • Без задержек и проволочек
  • Отличное кормление
lenadu77рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также