Опубликовано 26 Декабрь, 2013 - 08:52
Хорошая идея подпорчена плохим качеством обслуживания. Как я покупала электронную книгу
Достоинства
- Быстро
- Низкие цены
Недостатки
- Качество товара не очень хорошее
- Отвратительный сервис
- Сомнительные гарантии
- Ужасное обслуживание
ElenoraKне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Да уж, все настроение испортили, обидно 😐 Ну не переживайте! Зато теперь общественность узнает, что туда лучше не соваться 😊
Спасибо за поддержку! Этот магазин хорош для тех, кто привык действовать самостоятельно: пришел, схватил, проверил (или не проверил) и ушел. Но я считаю, что даже в магазинах такого уровня культура обслуживания и сервис должны быть.
Как вы заметили этот магазин для тех кто знает что покупает, консультанты там действительно отсутствуют, проверка товара самостоятельная.
Что поделать это магазин такого типа. Вам лучше покупать в М.Видео где цена процентов на 20 дороже, зато все всегда объяснят и покажут.
Что поделать это магазин такого типа. Вам лучше покупать в М.Видео где цена процентов на 20 дороже, зато все всегда объяснят и покажут.
Я не покупаю в М-Видео) Был опыт неудачной покупки и неудачного возврата. А в магазине Ситилинк покупателя обязаны так же ознакомить с принципами работы устройства и его характеристиками, как и в любом другом. При получении товара Вы подписываете бумагу, где это четко прописано 😊
Все зависит от политики магазина, поэтому всегда дают кучу непонятных бумаг 😊 и лучше внимательно смотреть за что вы расписываетесь.
Вставлю вырезку с сайта о правильном получении товара и с чем необходимо ознакомиться:
"Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара на окне выдачи или в местах для самостоятельной проверки товара.
После получения заказа с проверкой товара на окне выдачи претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются.
После получения заказа с проверкой товара в местах для самостоятельной проверки претензии к внешнему виду и комплектации принимаются только в день покупки товара в часы работы магазина."
Работоспособность проверяется самостоятельно... Хорошо это или плохо каждый решает сам, но так работает ситилинк
Вставлю вырезку с сайта о правильном получении товара и с чем необходимо ознакомиться:
"Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара на окне выдачи или в местах для самостоятельной проверки товара.
После получения заказа с проверкой товара на окне выдачи претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются.
После получения заказа с проверкой товара в местах для самостоятельной проверки претензии к внешнему виду и комплектации принимаются только в день покупки товара в часы работы магазина."
Работоспособность проверяется самостоятельно... Хорошо это или плохо каждый решает сам, но так работает ситилинк
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
Другие отзывы
Смотрите также