Опубликовано 7 Сентябрь, 2015 - 10:32

Я очень часто делаю покупки в интернете, сегодня хочу рассказать о своем опыте покупок в интернет-магазине La Moda.

Я убеждена, что если я пишу отзыв об интернет-магазине, я должна писать именно о предоставленных услугах, описывать купленные товары не вижу смысла, потому как они заслуживает отдельного отзыва.

Поиск товаров.

Ассортимент на ЛаМоде огромный, это даже отпугивает немного, слишком много времени уходит на перелистывание множества страниц с товарами. Я подбирала для себя – сандалии и блузку.

Из-за недостатка времени я не могу ходить по магазинам и выбирать, выбирать, выбирать… Поэтому я требую многого от интернет-магазинов. Для меня принципиально важно, чтобы мне привозили товары на выбор, обычно я заказываю по 5 пар обуви, по 8 платьев и по 6 юбок) останавливаюсь обычно на 1-2х моделях, от остального отказываюсь. ЛаМода такой сервис предоставляет, что меня не может не радовать, можно не спеша все примерить и выбрать то, что нужно, только дома.

Оформление заказа.

После тысячи просмотренных страниц, я определилась. Оформить заказ было не сложно, думаю, это не заслуживает отдельного описания, те, кто хоть как-то знакомы с покупками в интернете без труда оформят заказ на этом сайте. Единственное неудобство для меня – несколько повторяющихся кнопок на одной странице, всегда есть мысль, что нажимаю не на ту.

Пример:

Сначала на странице идут поля для заполнения.

Имя

Телефон итд

Далее кнопка ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

 

Ниже информация о заказанных товарах

Платье

Юбка

Туфли

Сумма заказа 1 000 руб.

И снова кнопка ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Я считаю, что эти одинаковые кнопки только путают, а меня еще и раздражают.

Мне не очень понравилось то, что менеджеры после оформления не связались со мной, а просто прислали смс, типа мы не будем вам звонить, заказ принят, ждите доставку. Мне было что сказать менеджеру, поэтому я звонила сама.

Доставку оформляла в Воронеж, поэтому ее стоимость составила 300 руб.

Что мне не понравилось:

Сначала я оформила заказ на блузку, и на этом думала остановиться. Заказ № RU150529-393442. Но чуть позже я решила докинуть в заказ еще и обувь (заказ № RU150530-419789), само собой я рассчитывала, что мне все привезут одним заказом и за доставку я заплачу один раз, ну что сложного – объединить два заказа в один и доставить все в одно время.

Однако менеджер интернет-магазин так не думал. Мне по телефону стали объяснять, что это невозможно, что так не делают, что у меня два разных заказа и за доставку я должна заплатить дважды. Их узколобость меня просто поразила, читали мне как по бумажке, сложилось впечатление, что я разговариваю с роботом. Я предложила следующий вариант, отменить оба заказа и создать новый, включив в него все нужные мне товары. Само собой, это должен был сделать оператор, мне снова лопатить сотни страниц по их глупости не хотелось. Не вышло, снова отказ по причине того, что якобы некоторые размеры остались в последнем экземпляре и зарезервированы на мое имя. Согласна, тупость. Мне просто ничего не оставалось, как сказать – отменяйте мои заказы. Совсем. Достали.

Расстроилась я очень из-за всего этого, вечер был потерян, и я решила попробовать еще раз. По артикулам нашла все, что мне было нужно, закинула в корзину (даже те, якобы последние размеры) оформила и все! (Заказ № RU150530-451467). В чем была проблема изначально – не понимаю.

Через день ко мне приехали два молодых человека, курьер и стажер, очень приятные, я все примерила, выбрала, заплатила, кстати при выкупе свыше 2 000 руб. доставка бесплатная, так что мне те то, чтобы два раза платить не пришлось, я ни разу не заплатила.

Резюмирую, приобрела две прекрасных вещи, но нервы изначально потрепали прилично. Магазин хороший, но очень уж «правильный». Чаще нужно идти навстречу клиенту, он-то как известно, всегда прав. А заказывать еще буду обязательно!

Достоинства
  • Быстрота и оперативность
  • Высокое качество вещей
Недостатки
  • Нежелание консультантов идти навстречу клиентам
  • Странные правила
Оксана Юрьеварекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!

Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы искренне рады, что вы остались довольны покупкой и жаль, что Вас разочаровал ответ оператора. Наша команда будет делать максимум, чтобы наша с вами дружба продлилась на долгое время.

С уважением, команда поддержки магазина Lamoda!
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также