Опубликовано 17 Декабрь, 2023 - 18:40

Решили семьёй отдохнуть в Египте перед новым годом. Зарегистрировались на рейс АЭРОФЛОТА, сдали багаж, прошли все досмотры и только подошли к посадке-как она закончилась, опоздали на 1минуту. просьбы, мольбы и плач ребенка ни в какую, нет и всё, только сарказм в ответ....обидно, конечно, ну а что делать-купил на след день билеты на этот же рейс Аэрофлота🤣 сидим ждем сейчас его в аэропорту, надеемся что багаж не пропал. Минус 44тыс руб и день отдыха.....

Недостатки
  • Грубость работников
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Плохое обсулживание на земле
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
uropokне рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2023
Была в такой же ситуации, опоздали на рейс на минуту, автобус уже уехал(посадка была не через телетрап), но мы отнеслись к этому спокойно, как «сами виноваты», нужно быть пунктуальнее. Вы подумайте, каждый день, каждый рейс вот такие вот «опаздуны», которых почему-то должен ждать весь самолет. У кого-то стыковки.
Тоже улетели следующим рейсом. Штамп в загранпаспорте «аннулировано» еще долго напоминал о том курьезном случае.
28.02.2024
Ваш автобус уехал-вы же не побежите по взлетке. А перед нами на стойке просто стал человек и не пускал пройти в самолет, который еще 15 мин стоял с открытыми дверями и мы от него в 20 метрах. Что стоило запустить, не понимаю, сотрудник принципиально встал в позу
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также