Опубликовано 30 Март, 2017 - 14:01

Все типично и банально. Обратилась в Моби с разбитым тачскрином на планшете Galaxy Tab А. Ремонт продлился чуть больше 2х недель, по причине бракованной ЗЧ от поставщика. Спросите меня почему я без негатива?? А все просто, меня оповетили о новых сроках и сделали мне скидку в размере 300 рублей и вместо 6000 тысяч я оплатил 5700. Считаю вполне достойное решение маленького нюанса. А по качеству ЗЧ и ремонта нет нареканий! Здесь ребята отработали на ура, понимаю что некоторые негативят на счет сроков, но дело не в сроках а в качестве на мой взгляд. Если вам нужен качественный ремонт и качественные запчасти обращайтесь к ним.

Достоинства
  • Вежливость сотрудников
  • Индивидуальный подход
  • Качество работы
  • Сеть пунктов приема
  • Цены
Plugnikova68рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемая Плугникова Виктория, нашли вас по фамилии в базе, Ваш номер заказа Мsk02901064. Благодарим Вас за столько приятные слова в адрес Сервис центра, мы рады были Вам помочь, желаем Вам, чтоб Ваша техника всегда исправно работала, в случае чего рады будем Вам помочь с ремонтом техники и предоставим Вам 10 % скидку на работу мастера.

С Уважением. Служба Контроля Качества Моби03.
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также