Опубликовано 22 Октябрь, 2023 - 10:47

Простите, фотографий не будет - а они и не нужны в этом отзыве.

ОСТАВЛЯЕМ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ

Все началось с нее - с электронной заявки, оставленной на сайте Совкомбанка:

1) Заходите на сайт банка.

2) Заполняете коротенькую заявку на карту, которая включает ваши Ф.И.О. и номер телефона.

3) Тыкаете, кнопку, что согласны на обработку данных.

4) Ждете звонка от оператора - об этом тоже предупредят (в СМС).

До меня Совкомбанк дозвониться не смог, а все потому, что звонки поступали не с номера 8 800-, а с каких-то левых номеров, которые телефон определял как спамные, и просто не пропускал в эфир - заглушал.

И тогда я решила перезвонить оператору сама, получив соответствующую СМС из банка.

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

И тут, друзья мои, начался адовый трэш - другими словами это не назовешь. Барышня на том конце провода запросила Ф.И.О. и (внимание) ДАТУ РОЖДЕНИЯ. На мой вопрос: "Зачем вам дата рождения?" она ответила (внимание): "Для идентификации". Опа. Для какой идентификации, - мучал меня вопрос. Далее состоялся примерно такой диалог между мной (Я) и оператором (О):

(Я) - Для какой идентификации, если я не являюсь вашим клиентом и в форме заявки на вашем сайте нет поля с датой рождения?

(О) - Для идентификации звонящего, что вы - это вы.

Я задаю этот вопрос снова и снова, пытаясь понять логику, которой следует барышня-оператора, но натыкаюсь на один и тот же ответ. Диалог приобретает цикличный формат, кажется, что это никогда не закончится. И вот произошло чудо: на 5 раз дэвушка решила, видимо, разорвать шаблон скриптов, и выдала фразу, которая в корне отличалась от предыдущей:

(О) - банку все равно нужна будет информация о вашей дате рождения.

Но для чего она нужна, барышня, конечно, не сообщила.

Примечание: банку нужна информация о дате вашего рождения, чтобы пробить по базе ФССП на предмет открытых исполнительных производств. Ведь Халва - это карта рассрочки, не забываем, и она может работать в двух режимах - со своими и заемными средствами, то есть по сути своей Халва - это кредитка, но не кредитка в обычном смысле. В общем, все запутано.

Я сказала: "Так с этого и нужно было начинать" и назвала дату своего рождения. Барышня удалилась делать проверку, а я осталась висеть на линии и слушать стремную музычку.

У ВАС ИНВАЛИДНОСТЬ ЕСТЬ?

Следующим был вопрос о моей инвалидности, а точнее, о группе (!) инвалидности. Сказать, что я опешила - ничего не сказать. Далее диалог:

(Я) - Я не собираюсь вам предоставлять информацию о состоянии своего здоровья. Вы вообще кто, чтобы такое спрашивать?

(О) - По регламенту банка я обязана задать такой вопрос.

(Я) - Я отказываюсь на него отвечать. Это не ваше дело.

(О) - Я правильно понимаю, что вы не готовы ответить на этот вопрос?

(Я) - Нет. Я принципиально не буду отвечать на этот вопрос, потому что состояние моего здоровья не имеет никакого значения, и спрашивать подобное - это бестактно и незаконно.

(О) - А пенсию по инвалидности вы получаете?

(Я) - Нет.

(О) - Значит и инвалидности у вас нет?

(Я) - Я уже сказала, что не буду отвечать на этот вопрос.

(О) - В таком случае, для вас недоступен такой кредит, как Халва.

(Я) - А что доступно?

(О) - В вашем регионе - ничего. Попробуйте обратиться в офис банка по месту нахождения.

ЗАНАВЕС

В конечном итоге мне надоела эта полуроботизированная тетенька, которая разговаривает шаблонами-скриптами и готова бесконечно повторять одно и то же. Я положила трубку.

А на следующий день я поехала в офис и получила Халву. Правда, без кредитного лимита. А он мне и не нужен был изначально. Мне нужна была просто дебетовая карта. А у них просто дебетовых нет - есть только Халва с кредитным лимитом или без него. Но барышня на горячей линии такого вопроса даже не задала.

ВЫВОДЫ

Оператор горячей линии отрабатывает скрипты. И только. Он не заинтересован в подборе нужного вам продукта банка. Он цикличен, а из-за того нуден и неприятен. Я изначально лояльно была настроена к банку, но после первого вопроса лояльность стала испаряться, а после второго (про инвалидность), я уже находилась в состоянии бешенства. Ну правда, мое здоровье - моя забота, и по закону все равны, в том числе и в вопросах кредитования.

Поэтому 1 ставлю оператору горячей линии, а 5 - живой сотруднице банка, которая оформляла мне карту.

Достоинства
  • Заявку на карту можно оформить быстро
  • Оператор перезвонит самостоятельно и быстро
Недостатки
  • Спрашивают про инвалидность и ее группу
AlekS-Aне рекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [ссылка] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк
26.10.2023
Серьезно? Я вообще с вами дел никаких, после такого отношения, иметь не хочу. Обращаю внимание на то, что сотрудница горячей линии ссылалась на регламент банка. Это означает, что подобное отношение транслируется ко всем без исключения потенциальным клиентам. Так что ваши попытки посотрясать воздух наподобие "Для рассмотрения обращения направьте..." - бессмысленны.
14.06.2024
Здравствуйте, действительно карта Халва уникальна,ей можно пользоваться как в качестве дебетовой,так и в качестве кредитной карты,точнее картой рассрочки,по поводу того,что сотрудник задал вопрос про инвалидность,я думаю,что сотрудник должен оценивать платежеспособность клиента, соответственно спросил про пенсию,это стандартные вопросы при оформлении.
01.08.2024
Халва уже далеко не уникальный продукт
26.11.2024
Здравствуйте. Да я думаю тут глубже смысл. Мне кажется таким образом они готовят почву для будущего взыскания долга. Просроченные кредиты это ведь давно не редкость. А пенсия по инвалидности - это хоть какой-то но доход
01.08.2024
Вам наврали, дебетовки у них есть, причем с мая 2023 года с кешбэком или с процентом на остаток. [ссылка] Я тоже хотел у них дебетовку оформить причем именно по этому тарифу по ссылке, мне сказали также, что есть только Халва, я забрал документы и больше к ним не хожу принципиально.
26.11.2024
Как говорится, продвигают "продукты" выгодные только и исключительно для себя...
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также