"Почта банк" смог заполучить новую клиентку в лице меня благодаря выгодным на момент открытия вкладам, но знала бы я, сколько меня в итоге ждёт сюрпризов... Накопив их на целый рассказ, решила поделиться здесь своим опытом взаимодействия с "Почта банком".
Первое и неожиданное: в банковском приложении нельзя закрыть ни одного счёта, даже если открывали вы его через приложение, т.е. онлайн. Я открыла сейф-счёт в приложении, но ни одной кнопки в интерфейсе, позволяющей его теперь закрыть, я не обнаружила. Все банковские продукты "Почта банка" нужно закрывать, топая ножками в отделение (где вам будут навязчиво предлагать сомнительные инвестиционные продукты банка). Очень "современно".
Далее из минусов: приложение банка очень криво заполняет платежи по ЖКХ. Ещё ни по одному отсканированному ради интереса QR-коду на платёжке я не получила полностью готовую к оплате форму. То все поля пустые, и нужно в ручную набирать адрес. То приложение просто не находит контрагента и утверждает, что набранный лицевой счёт не существует. Полная неразбериха. И отсутствие комиссии за оплату ЖКУ никак не компенсирует затраты времени на ручной набор адреса, л/с и остальных реквизитов платежа. Тем временем тот же Тинькофф банк почему-то всегда считывает готовую к оплате форму без каких-либо проблем.
И самое свежее: мне предодобрили кредит по якобы моей (на самом деле нет) заявке! О чём я неожиданно получила смс. И теперь при каждом заходе в приложение мне навязчиво предлагают завершить его оформление и прийти в офис "Почта банка" с паспортом.
Заявка на кредит в "Почта банке".
Тем временем я:
- не подавала никаких заявок;
- не давала доступа к своей кредитной истории.
Заявка на кредит в "Почта банке".
Напрашивается вопрос: откуда у них якобы моя заявка? Или эти громкие слова являются неудачным маркетинговым ходом? В век кибермошенничества с финансами такой ход крайне отталкивающе выглядит. Приходит вам смс о якобы одобрении вашей заявки на кредит. Что вы подумаете? Что ваши личные данные скомпрометированы! Как вам такой эффект, "Почта банк"?
Справедливости ради отмечу напоследок существенный плюс "Почта банка" в сравнении с другими: в банкоматах этого банка можно снимать практически любые суммы денег. Закончился вклад? Пожалуйста, снимайте. И никаких ста тысяч в сутки, как было и вроде бы так и есть в том же Сбере. Но на этом выгодно отличающие от конкурентов плюсы и заканчиваются.
UPD: смс продолжают присылать ежедневно. И как только банку не жалко ресурсов на такой спам.
Можно попасть на выгодный вклад, но в целом ощущение от качества обслуживания ужасные. Как только развяжусь со вкладами, закрою все счета в "Почта банке" и благополучно забуду туда дорогу. Не люблю агрессивное навязывание банковских продуктов и неполный онлайн-сервис. Так что в целом банк не рекомендую.