Опубликовано 7 Октябрь, 2022 - 23:16

Привет!

Столкнулась со страховой компанией Ренесанс, потому что они сотрудничают с Деловыми линиями.

Чтобы понять всю суть советую прочитать мой отзыв по Деловым линиям.

Так уж получилось, что безответственные деловые линии не могут нормально выполнять свои обязательства по доставке груза и благополучно его портят, пришлось обращаться в Ренесанс, так как груз был застрахован.

Но как оказалось, что страховка ничего не значит. Либо работники не разбираются в документах, либо держат людей за идиотов.
Не разобравшись в ситуации до конца они просто отклонили заявку. Трубку не берут, на сообщения не отвечают.

Имейте в виду, что услуги по страховке, которые вы оплачиваете Деловым линиям не будут исполнены. Это обычное вымогательство😉

Недостатки
  • Безответственное отношение к клиентам
  • Не берут трубку
  • Не выполняют обещаний
  • Не соблюдение сроков выплаты по страховому случаю
  • Невозможно дозвониться.
  • Некомпетентный персонал
TokarevaTokне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.10.2022
Мы в СОГАЗе страхеримся. Big smile
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер вашей накладной.
10.10.2022
Здравствуйте. No 21-00461022614
Спасибо за информацию, проверим ваш случай и вернемся с ответом.
Жаль, что такой печальный опыт
08.10.2022
Как обычно, заманивают, а потом докажи чтобы оплатили
Здравствуйте.
Посмотрели историю по вашему случаю. 16 декабря получили от вас запрос на компенсацию в связи с порчей груза перевозчиком. Однако, вы не предоставили документ, подтверждающий, что груз был испорчен во время транспортировке. При получении груза со следами повреждения необходимо было составить документ, который зафиксировал бы наличие повреждений на момент получения груза. Коммерческий акт содержит дату и место составления акта; фамилии, имена, отчества и должности лиц, участвующих в составлении акта; краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для составления акта. При этом указанный акт должен быть составлен в присутствии водителя (иного уполномоченного представителя транспортной компании).
Без этого документа мы не можем вам компенсировать убытки, т.к. у нас нет подтверждений, что груз был поврежден при перевозке и ответственность за это несет транспортная компания.
Каких-то вопросов куратору по вашему случаю мы не получали. Уточните, пожалуйста, на какую почту вы отправляли сообщения, которые мы оставили без ответа?
14.10.2022
Водитель сказал что у него нет никаких актов. Что уже разбираться, деловые линии сваливают на вас, а вы на них, а в итоге я с разбитой мебелью. И по вашей логике разбила себе ее сама👍🏻
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также