Опубликовано 9 Февраль, 2017 - 18:20

Настоятельно не рекомендую работать с сетью постаматов PickPoint ни покупателям, ни самим владельцам интернет-магазинов.
Как результат: получите море негатива от покупателей, потратите время и деньги на внедрение их программного обеспечения на сайт и за разбитые заказы.
Коротко расскажу свою историю, чтобы на нашем печальном примере сделать правильный выбор.
Начали мы работать с сетью постаматов PickPoint где-то чуть за месяц до нового года, так как собственными силами уже не справлялись. Когда заключали договор, очень подкупили сроки доставки и возможность отправлять заказы прямо из соседнего ТЦ.
Подписали договор - начали работать. Мы, естественно, попереключали некоторые, уже сделанные заказы, на PickPoint, убедили людей, что это наилучший вариант доставки, а как результат - очень подвели. Люди до 2 недель ждали доставку по Москве, хотя были заявлены сроки - один рабочий день. Результат - отказы и негатив.
В данной ситуации вошли в положение PickPoint понимая, что у всех перед новым годом завал. Не стали требовать никакого возмещения. Просто договорились впредь заранее предупреждать о задержках сроков поставки.
Но дальше было ещё круче: отказные заказы вернулись в хлам разбитые (отправляли безалкогольное шампанское). Надо понимать, что это классическая шампанская бутылка, с достаточно крепким и толстым стеклом, плюс - наша фирменная упаковка, которая разделяет бутылки таким образом, что они не могут разбиться друг об друга. Однако состояние возвратов было такое - будто по ним грейдер катался, хотя на коробке написано: "Осторожно, внутри стеклянные бутылки". Куда там...
Мы, естественно, подали заявление на возмещение ущерба за разбитые бутылки. С каким боем мы это сделали - долго рассказывать. Сначала нас убеждали, что компания PickPoint не несет ответственность за возвраты, потом говорили, что они вообще не возят стекло, хотя при заключении договора, я лично переспрашивал менеджера PickPoint о возможности перевозки стеклянных бутылок, на что менеджер ответил: возим аккуратно, ничего не бьем, доп.соглашение на стекло - не надо.
А финалом всей этой истории, стало решение PickPoint расторгнуть с нами договор в одностороннем порядке, даже не попытавшись предупредить нас о их решении.
Мы просто, в один прекрасный день, не смогли зайти в наш личный кабинет, чтобы внести заявки на новые заказы.
Результат - везем собственными силами те заказы, в которых не были учтены расходы на собственных курьеров, т.е. - себе в убыток.

Что могу сказать: если вы хотите впустую потратить время и средства на установку ПО PickPoint на собственный сайт, если хотите получить кучу негатива от покупателей, регулярно получать обратные звонки со словами: "где мой заказ? У вас написано, что PickPoint доставляет за 3-4 дня", если хотите получать разбитые возвратные заказы, а в конце концов, в один прекрасный день, быть отключенными от их системы доставки - то вам именно к ним - в PickPoint.

Достоинства
  • Широкая сеть отделений
Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Пофигизм
  • Разбивают заказы
  • Технические сбои
  • Ужасное осблуживание
Глеб Nexне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.02.2017
Глеб, здравствуйте!
От лица PickPoint приносим извинения за сложившуюся ситуацию, так как наш менеджер, при заключении договора не уточнила все моменты по упаковке Вами хрупкого груза.
При первом же случае получения от Вас претензии на качество доставки мы приняли решение о её удовлетворении. Но после того как получили фотографии и увидели, каким образом упаковано шампанское в коробке, поняли, что гарантировать качественную доставку не сможем, ввиду чего вынуждены были написать Вам уведомление о расторжении договора.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также