Опубликовано 1 Апрель, 2021 - 20:29

Отправляла посылку из СПб в Ставрополь через Сбербанк-логистик с отправкой и получением в постоматах PickPoint. Отправила без проблем, посылка дошла быстро - 27-го марта . Но: 1. Смс о доставке приходит только получателю и только один раз (мой получатель смс проворонил, видимо) 2. Через сайт ПикПоинт по номеру заказа - "такой заказ не найден", отслеживала через сайт Сбербанк-логистик и узнала, что посылка доехала, только 29-го марта 3. Заказ хранится только 3 дня, я как-то этот момент упустила - наверно, это написано в правилах, но мне на глаза не попалось. При отправке в постамате - только чек, где номер отправления (не заказа). 4. Когда 1-го апреля позвонила в службу поддержки, чтобы еще раз прислали смс о доставке с кодом получения (получатель у себя смс не нашел), оказалось, что заказ хранился только до 30-го марта, его уже изъяли из постомата и вернуть его обратно, даже за деньги, нельзя 😞

В общем, хочется пожелать сервису 1. Присылать уведомления и отправителю, и получателю, для надежности 2. Напоминать, что срок хранения заканчивается, как это делают другие службы доставки.

Достоинства
  • Без очередей
  • Быстро
  • Не нужно ждать курьера
  • Недорого
  • Удобно
Недостатки
  • Мало хранится заказ
  • Уведомления только получателю и только один раз.
taroksне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.04.2021
Здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине.
02.04.2021
Ольга, добрый день! У меня только такое уведомление от Сбербанка: Уведомление об оплате заказа RP19853126-1-30092. Я так понимаю, что номер заказа - то что до дефиса. На вашем сайте по номеру заказа пишет "не найден". Вчера пыталась оставить отзыв на вашем сайте, там нужно указать номер телефона. Ни по моему номеру, ни по номеру получателя пишет "нет заказов на такой номер". Хотя у меня есть смс от ПикПоинт с кодом для отправки посылки. Возможно, это все потому, что заказ оформлялся через Сбер логистик, а не через ваш сервис. Номера телефонов моего и получателя отправила вам в личку.
27.04.2021
Здравствуйте! Уведомление получателю отсылалось несколько раз, 27.03, 29.03 и 30.03. Получать дополнительные уведомления получатель также может через наше мобильное приложение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также