Опубликовано 13 Апрель, 2021 - 23:51

Сегодня пыталась отправить возврат в Бонпри. Пришла к постмату по Мичуринскому проспекту дом 21 кор 6, завожу код, пишет Неверный код. Потыркалась, звоню в службу поддержки. Девушка невежливо пытается убедить меня, что я неверный код ввожу, а я правильно ввожу. Прошу перезагрузите. Она пообещала... Прихожу через час и снова все то же! А я на костылях хожу и стою тяжело. 20 минут и перезагрузили.. все то же. Звоню снова, парень Дима говорит, что надо звонить в магазин , прошу соединить с начальством. И вот начальство говорит, что они не принимают возвраты от этого магазина... пришла домой и звоню в магазин, а они говорят, что это неправда, возвраты должны принимать! И я снова звоню в Пикпоинт, и вдруг оказывается, что отвечать на вопрос, есть ли у вас код/ а у меня есть/, надо отвечать Нет. Ну, как Вы так работаете!? Служба поддержки у вас— служба Ничего не знаю, сам дурак...при этом я все это время была на костылях, после операции.

Достоинства
  • Без очередей
  • Быстро
  • Не нужно ждать курьера
  • Удобно
Недостатки
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Сбои в работе участились
  • Технические сбои
  • Ужасное осблуживание
Илона Валерьевнане рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2021
Здравствуйте! Уважаемый получатель, от лица компании приносим извинения за причинённые неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который был оформлен возврат.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также