Опубликовано 23 Январь, 2019 - 13:20

  • Стоимость:
    4000 рублей

Сделал заказ в интернет магазине Беру 15 января. Доставка была бесплатная, но вместо курьерской я выбрал самовывоз из пункта выдачи (и зачем-то Pickpoint, а не Boxberry), так как должно было быть быстрее на 2 дня (ха-ха). Как же я жалею теперь об этом.

Итак. После изменения статуса "выдан курьеру для доставки 18.01.2019 10:01" посылка пропала. При разбирательстве по телефону поддержки выяснилось, что постомат был переполнен. Предложили выбрать получение в пункте выдачи (не постомате) и пообещали что максимум через два дня можно будет уже получить.

Прошло уже 5 дней, звоню в поддержку по 2-3 раза, результатов никаких. Никто ничего не знает и не в состоянии помочь. Только стандартные отговорки и отписки: "информация на уточнении", "создано обращение", "ждите смс".

Посылка лежит на складе но никто не может и не хочет донести её до пункта выдачи! А забрать со склада нельзя без особого согласования и полной оплаты. Вы бы заплатили за посылку которую не видели и вряд ли уже увидите? Всё равно что выкинуть деньги в окно.

Нашёл их официальную группу "вконтакте", похожие жалобы у всех. Люди ждут свои посылки месяцами! Вот и делайте выводы.

Лично я больше связываться с этой компанией не собираюсь и буду активно агитировать всех своих знакомых поступать также.

Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Ужасное осблуживание
danreне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.01.2019
Устал ждать и вчера (24.01.2019) отказался от заказа. Сегодня (25.01.2019 15:45) статус поменялся на "Заказ передан на возврат отправителю".
То есть почти неделю они и не пытались его доставить а отказ сработал мгновенно. Браво!
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также