Сделала я заказ на iHerb(2 заказала,две коробки). Заказала через PickPoint впервые(и в последний раз!!!),так как другой пункт закрылся.Отслеживаю,жду,все хорошо.
Приходит сообщение,что в течении суток один из заказов поступит в пункт выдачи.Проходит двое суток,оповещения о заказе нет. Звоню узнать.
Оказалось постамат не работает и мне нужно перенести заказы на другой,который кстати сможет мне выдать заказ только через 4 дня.
Переоформляем.Через 3 дня приходит сообщение,что заказ доставлен в закрытый пункт выдачи и я должна зайти на сайт(который толком не работает) и выполнить перенос в другой пункт.
Звоню,говорю,что я как-бы уже это делала 3 дня назад.На что оператор говорит,что сделали мне только на одну и ее я получу 22.01.Выполняем перенос на вторую,с пометкой срочно!
22.01 жду хотя бы один заказ.Его нет.Звоню операторам и спрашиваю где обещанный на сегодня заказ,ведь памтамат закрывается через час. Оператор отвечает,что заказ обязательно поступил 22.01 до 18.00.А на вторую перенос не сделано?Делаем перенос в третий раз.
22.01 я так и не получила даже первую посылку. Операторы только завтраками кормят!Один из операторов сказал,что информации о заказе нет и как только поступит перезвонит,бросив трубку.конечно же не перезвонил.отслеживание на сайт не работает!
Делаю вывод,что заказы просто потеряны как и многие другие отношения этой компании!