Опубликовано 22 Январь, 2019 - 21:51

Сделала я заказ на iHerb(2 заказала,две коробки). Заказала через PickPoint впервые(и в последний раз!!!),так как другой пункт закрылся.Отслеживаю,жду,все хорошо.

Приходит сообщение,что в течении суток один из заказов поступит в пункт выдачи.Проходит двое суток,оповещения о заказе нет. Звоню узнать.

Оказалось постамат не работает и мне нужно перенести заказы на другой,который кстати сможет мне выдать заказ только через 4 дня.

Переоформляем.Через 3 дня приходит сообщение,что заказ доставлен в закрытый пункт выдачи и я должна зайти на сайт(который толком не работает) и выполнить перенос в другой пункт.

Звоню,говорю,что я как-бы уже это делала 3 дня назад.На что оператор говорит,что сделали мне только на одну и ее я получу 22.01.Выполняем перенос на вторую,с пометкой срочно!

22.01 жду хотя бы один заказ.Его нет.Звоню операторам и спрашиваю где обещанный на сегодня заказ,ведь памтамат закрывается через час. Оператор отвечает,что заказ обязательно поступил 22.01 до 18.00.А на вторую перенос не сделано?Делаем перенос в третий раз.

22.01 я так и не получила даже первую посылку. Операторы только завтраками кормят!Один из операторов сказал,что информации о заказе нет и как только поступит перезвонит,бросив трубку.конечно же не перезвонил.отслеживание на сайт не работает!

Делаю вывод,что заказы просто потеряны как и многие другие отношения этой компании!

Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Нет обратной связи, в случае проблем обманываюс
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Технические сбои
klyasskseniaне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2019
Здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также