Опубликовано 22 Февраль, 2023 - 13:27

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    Около 4000₽ в 2019 году

Я делала нанопластику глубокой осенью 2019 года. А осенью 2020 решила вывести черный.

 

 

От «вау», до «зачем я вообще это сделала?» все в одном отзыве. Расскажу и покажу наглядно.

Мой отзыв на нанопластику волос.







❓Что за процедура?

 

Волосы у меня были максимально здоровые. Красила я их раз в 1.5 месяца краской от лореаль 1го тона. И собственно горя не знала. Но бесило меня их постоянно выпрямлять.

Я узнавала у кого только можно, что такого нового толкового придумали для волос? (К слову косметика - моя болезнь как и всякие процедуры уходовые). Что уж там говорить, я из своих 26 лет, 13 наращиваю ресницы! К слову скоро совсем я из сниму и сделаю ламинирование потому что очень очень устала искать мастера. К прошлой ездила 5 лет по 2000₽ за такси в одну сторону. А потом она ушла в декрет, а другие так как мне надо не умеют. Либо умеют но на мне не держится их наращивание больше недели.

Но вернемся к волосам. Я сняла наращивание, с наращиванием я ходила около года. Под ним я роскошно отрастила сантиметров 15 волос. (Не считая 8-10см что мне выстригли, состригая конский в прямом смысле хвост).

 

Да да, самое первое наращивание мне задорого нарастили животные волосы и в первое же мытье они сбились в адские колтуны. Мастер обещала все распутать, а потом взяла ножницы. Стоит ли говорить что я сразу же решила искать новую мастера, снимать эту гадость и наращивать уже не гадость.

 

Как то так за год я отрастила свои волосы из длинного каре в +- длину и решила что убиваю волосы выпрямителем. Ведь есть же кератин!

 

На фото ниже то что я отращивала под наращиванием до наращивания как раз.

 

Меня убедили что кератин ерунда. Надо вообще нанопластику. Окей, надо так надо, делаем. Обошлось мне это действо тысячи в 4 что ли. Это была осень 2019 года, сейчас на воин волосах не осталось ни сантиметра того ужаса. Чему я безмерно рада!

 






🧖🏻‍♀️🧖🏻‍♀️Про процедуру.

 

Делала я ее у сертифицированного мастера. Она меня отправила мыть голову ШГО и только после сделала фото до. Да да, те самые убитыши - это не девочки с такой соломой ходят. Вам ли показывают после мытья волос ШГО! Стоит ли верить мастерам этого русла если они уже в моменте фото до вам врут?

 

Но согласитесь, без масок, без кондиционера и спреев. Высушенные горячим феном после Шго волосы то были весьма! И вот началась экзекуция. Волосы делились на пряди, на каждую наносился состав. Состав раз по 12 протягивался утюжком на 230’. Пахло так что у меня слезы текли. А после как волосы пахли месяц! Какой то кислой жженкой. Этот кошмар я даже описывать не хочу.

 

Вот такое после получили:

 

Состав конечно же не смыт. А на длине четко видно 2 плеши от выстриженных колтунов. После мне сказали что нельзя состав не смывать. Но я к слову приехала домой и сразу все помыла. Наощупь волосы были не очень. Какие то будто жирные, без объема вообще. И пахли просто ужасно.

 

А цвет! Этот состав сожрал цвет не слабее чем смывка на 6%! Вы представляете какая там гадость внутри? Нет? Я расскажу.

Формальдегиды - те самые ужасные и ядовитые и все их избегают, но почему? Я училась в меде и четко могу рассказать вам без цитат что это такое. (Меня ночью разбуди я расскажу).

Формалин, мышьяк, ботокс - это все яды. Их можно использовать с разными целями. Все мы знаем что ботокс обездвиживает мышцы, мышьяк убивает нервы в зубах (раньше, сейчас его запретили), а формалин (он же формальдегид) это яд который точно так же в высоких концентрациях и больших обьемах может спокойно человека растворить. Вы мне скажете, тормози, стой, формалин же пользуют в морге. Верно. А знаете как? Не только вымачивая тела для предотвращения раннего раздражения, а еще и разбавленный как антисептик для поверхностей. Ах да, любой антисептик для поверхностей почти потому и пользуется в перчатках ибо ядовит. В прямом смысле этого слова. Кожные же чаще безядовые, просто спиртовые. Поэтому никогда не путайте эти две вещи. Как минимум можно получить ожог рук и слезет кожа с пальцев, как максимум можно надышаться и получить зим ожог дыхательных путей. Погуглите как раньше уборщицы хлоркой на работе травились и все поймёте.

Асептику и антисептику я люблю до ужаса, а потому могу вам вообще все рассказать про группы химикатов. Я по ним даже курсовую писала!

Так к чему я это? В любом подобном составе будь то нанопластику или кератин есть формальдегид. Состав безальдегидный? Смотрите внимательнее. В нем он просто разбит на два компонента и это просто маркетинг. Не просто так нельзя такие процедуры делать детям и беременным, и астматикам кстати тоже.

 

Спустя пару месяцев волосы все еще были прямыми, хотя скажу честно - дополнительно я их все равно выпрямляла. Мое ровно и ровно у нанопластики совсем разное.

 








🙈🙈После того как нанопластика перестанет работать…

 

Весной волосы уже начали сыпаться, я поначалу этого не замечала. Замечал отец который чистил забитый волосами моими верными слив ванной.

 

На фото выше видно что длина от середины знатно похудела. Хоть сопли и отрасли. А к лету сопли мне так надоели что я просто пошла и отрезала каре.

 

Никаких больше подобных штук я не делала. Но даже на фото выше видно что длина то драная! Из той длины что было в каре без филировки должен быть вау какой плотный срез, но нет, драная и рваная длина.

 

А еще краска после ложилась в разы хуже. С обработкой волосы может и казались идеально черными. Но только неделю после окрашивания. После краска смывалась до того самого гадкого медного отлива. И меня это бесило настолько, что я решила черный смывать.

Мастера слыша что на волосах была нанопластика единогласно уверяли что не возьмутся потому что я облысею. Мол сращивай, а лучше сразу свой цвет отращивай и не крась больше.

Но давайте честно. Многие из нас готовы ходить с черной длиной и корнями светлее в разы? Я не смогла. И смыла все дома.

Я знаю свои волосы от и до, знаю что они стойко могут выдержать год в режиме осветляюсь на 6% дважды подряд в месяц и не отвалиться. Год! А тут я смылась вдвое слабее…

 

Волосы конечно же осветлилмсл, но так туго осветление на мне не шло никогда! 18 смывок кислотой, 8 осветлений порошком и только рыжая база. Хотя корни то в чистый блонд ушли на половине действий.

 

Вывод? Нанопластика и осветление - пороховая бочка в чистом виде. Что я решила? Наращу волосы и буду сращивать все что было с наносластикой. На тот момент (осень 2020) у меня с нанопластикой было 3/4 длины волос. Ну если можно назвать волосами метелку драную что была у меня на голове.

 


Так как нарушенные волосы в кератине все поголовно кроме детских, мой наращенный хвост стал примерно такой же метелкой через полгода носки. Только 10-15 см у Корней выглядели прилично.
С наращиванием я проходила год до следующей осени (2021 год) и сняла их как похолодало.

 

Отрасли ли мои волосы? Смотрите во что они превратились!

 

Та же драная длина. Живое только сантиметров 10 осветленного (те самые мои натуральные корни без химии). Дальше - швах! Тут я сходила и немного подравняла длину что бы хотя бы немного убрать драные пакли.


Я пыталась это дело затонировать потому что искренне надеялась что меланин спасет волосы от разрушения их заполнив.

 

Через месяц ушла половина цвета.

 

Еще через пару месяцев все вернулось в исходное состояние.

 

Что же делать? Идти и резать. До конца уже убрать эту гадость со своей головы и выдохнуть. Так я пошла ближайшую парикмахерскую где мне отрезали сантиметров 10 соплей.

 

Срезали прям все все что было с нанопластикой и я спустя более чем 3 года вернулась к тому с чего начала первое свое наращивание.

 

Скажете испортили мои смывки волосы? Посмотрите на длину после отрезания. Те самые 18 смывок и 8 осветлений

 

Но волосы то свои почему то живые и не осыпаются.

Но спокойно мне на моей попе не сидится и уже через пару месяцев я нашла новые приключения на эту самую попу: расскажу про это в отзыве на наращивание который напишу когда меня отпустит от злости. Пока полгода (даже больше с апреля 2022 прошло).



👎🏼👎🏼 Мое мнение.

 

Никогда не нужно этого делать. Мастера таких процедур говорят вам: «да те кто говорит о вреде никогда не делали этой процедуры. Говорят гадости те кому на нее денег не хватает. Покажи хоть один отзыв живой? Аааа?» Ну я сделала, и за более чем три года смогла наглядно показать вам что же будет после нанопластики с вашими волосами если вы вдруг решите ее больше не делать.

Это как перманент - бизнес где вас подсаживают и вы делаете. Потому что если перестанете просто останетесь без волос со стрижкой под мальчика. Ну или сколько там за полгода отрастет?

На фоне спора я даже с одной своей знакомой разругалась. Она мастер по кератину и уверена что кератин и нано волосы не портят. Я же вижу на себе обратное. Решила не спорить, а просто прекратить общение вообще везде и навсегда. Разумеется она не скажет правду это же ее хлеб.

Ну а для меня процедура стала просто вагоном убытков. Так что подумайте дважды и не стоит этого делать.

Достоинства
  • Волосы красиво блесят в 1й день
  • Волосы прямые
  • Волосы светлеют на 2 тона
Недостатки
  • Волосы превратились в солому
  • Выпадение волос
  • Ломкость волос
  • Секущиеся концы
  • Спутанные испорченные концы
  • Сушит волосы
  • Ушел объем
  • Эффект не долговременнный
Moon.and.Oceanне рекомендует
Читать все отзывы 86
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2023
После блонда перекрашивалась в темный. А я ж кудрявая, и раньше постоянно на утюжке сидела плотно. И у мастера знакомой при очередной стрижке спросила про кератин или выпрямление какое-то, я уже не помню. Она сказала, что тока когда отрастет уже блонд под краской, иначе досвидули волосы. А в моем случае, когда постоянно эксперименты из цвета в цвет, вообще можно забыть об этом))
22.02.2023
Ну как видишь. Я решила проверить - проверила. Нет живых отзывов? Врут те кто не делал? Ну вот я сделала. 3 года из жизни волос минус просто.
22.02.2023
тоже всегда задумываюсь а где все эти чудо гладкие сияющие волосы на улице? всё оно только на фото в портфолио что ли))) сама делала пару раз всякие процедуры и результат после - сопли сосульки, и приходится опять делать
22.02.2023
Остаются в мойке вместе со смытым составом.
05.04.2023
Я делала нанопластику составом Floractive W.One, трижды. Каждый раз состав смывали полностью и уходила уже с чистыми красивыми волосами, эффект отличный, держится долго, если правильно ухаживать. С последней процедуры прошло 2 года, волосы выглядят живыми, более прямыми, чем когда-то были свои, путаются сейчас как и обычные, но месяца 3-4 вообще забывала про расчёску в течении дня (легко пальцами приходилась и все). Из минусов - теряется объем прикорневой на месяц-два.
22.02.2023
С интересом почитала. Так эта процедура еще и дорогостоящая.
22.02.2023
Не могу сказать что дорого, наращивание волос от 25-30 тысяч например. В сравнении такие процедуры то недорогие. Но вот тот факт что поганят они волосы знатно и об этом никто не предупреждают мне не нравится.
22.02.2023
Да, если они утюжком при температуре 230 град что- то в волосы запаивают. Еще и дышать этим. Ой, я вообше склонна к аллергии.
22.02.2023
Спасибо, очень интересный отзыв.
Как вам хорошо с чёрными волосами, просто🔥🔥🔥
22.02.2023
Большое спасибо
22.02.2023
Вот я тоже с недоверием отношусь к этим процедурам, в жизни у людей, которые их делают, волосы совсем не так смотрятся, как на фото в салоне... Я делала только ламинирование волос, я так понимаю, принцип у всех этих процедур один, чем-то намазать и жечь утюгом на высоких температурах. Спустя месяц, может даже меньше, у меня такое мочало на голове было, что мне тоже пришлось всё состригать
22.02.2023
Как оказывается много то тех кто попал как я. А отзывы то в основном положительные!
22.02.2023
Да, отзывы пишут хорошие и фото прикрепляют красивые
22.02.2023
Я в 19 году,тоже , на темные волосы делала сама себе ботокс. получилось супер , блестящие и гладкие. Ходила бы и дальше с красивыми волосами, если бы не стукнуло, тоже, в блонд. После обесцвечивания волосы были в плохом состоянии. Тоже сращивала 3 года. Но, если не чередовать не совместимые вещи, то все будет с волосами хорошо.
На работе девочка периодически делает, то ботокс, то нанопластику. Волосы не окрашивает. Ходит с прямыми и гладкими волосами, сушит феном,как попало, даже на брашинг не умеет вытягивать.
Как-то так
22.02.2023
Так я осветлялась что бы после не красить и свой отрастить же. И еще до оно посыпалось на черных еще волосах
22.02.2023
Значит мастер плохо пропитала составом волосы и пережгла концы. Поэтому я, что могу, делаю себе сама. На себе жалеть не будешь. Мастерам не доверяю
22.02.2023
У меня после ботокса все ок было, но мастера, как узнавали про него, сразу слали меня 😅 тоже аналогичная штука, как я понимаю
22.02.2023
Аналогичная но послабее. Нано и бикси самые ядовитые
22.02.2023
Полезная информация. Буду знать.
22.02.2023
Спасибо большое за отзыв. Иногда поглядываю на эту процедуру, но теперь точно не буду.
22.02.2023
Сейчас это от 6-8 тысяч за процедуру. Такую сумму вы можете потратить на проф уход и иметь визуал как после кератина/нанопластики постоянно, а не только с составом. Я показывала многие проф марки на здоровых дочкиных волосах. Там визуал как с кератином без него (очевидно ибо ребенку на фото 5-7 лет).
Мне кажется мастерам по волосам тяжело признать вред своего «рукоделия». Тоже спорила по поводу волос с человеком, который многократно делал кератин. Волосы тонкие и плоские, да длинные, но просвечивают на сквозь. Человек еще и осветлился, и желает еще сверху обесцвечивания сделать кератин. То, что кератин запрещен во многих странах, она даже не слушает, хочет сделать будучи беременной🤷🏼‍♀️а потом спрашивает почему у меня густые волосы и объемные. При этом споря в вышеуказанных моментах.
22.02.2023
Я спорила с знакомой которая является мастером… разумеется ты свой же хлеб хаять не будешь. Но с упертостью барана доказывать что это я дура а не процедура - мне как бы было мерзко
Да, я поняла, что с мастером. Всё же хотят иметь «благодарную» работу. И никто не желает слышать критику, хоть и конструктивную.
22.02.2023
Почему? У меня клиенты (раньше делала татуировки, теперь делаю ногти) если что то не так - говорят. Я напротив всегда за развиваться. Так что мне кажется не все конструктивную критику да в штыки)
22.02.2023
Кстати, интересно про другие страны: как там а этими ботоксами, нанопластиками. В той же Америке
22.02.2023
Их пользуют афроамериканки чаще. Но у них и волос другой совсем он спокойно выдержит нано, у них ведь и осветляется волосы на 9-12% по умолчанию так как волосы жесткие, плотные
22.02.2023
Интересно что же вам за такой некачественный состав на волосы наносили что он стоит всего 4к? Качественная нанопластика стоит куда дороже, в 20 году я платила 10к за нее, делала на обесцвеченные волосы и все было наоборот отлично! Думаю мастер вам на волосы нанес какую-то корейскую дешевку, вот волосы и повылазили.
efi аватар
efi
22.02.2023
Да хоть за 100 тысяч нанеси состав на волосы, но если после этго их жарить утюгом при 200 с лишним градусов, пользы не будет, жот мягко говоря!
22.02.2023
По 12+ протяжек на каждую прядь к слову!
22.02.2023
Все кератины и пластики меняют связи внутри волос, я вообще очень неохотно беру таких в работу. У одной кератин осветлялся ооочень плохо, у другой волосы не хотели принимать краситель, были отросшие волосы с сединой примерно 10 см под кератином, и пигментированная краска для седины их не взяла! пришлось записывать на повторное окрашивание. 8 осветлений...это капец)))))
22.02.2023
Моим волосам 8 осветлений не преграда. Был момент когда я после родов черный смывала - волосы стойко выдержала около 18 осветлений, после 24 смывок кислотой и все за пару месяцев. Причем волосы даже отламываться не планировали тогда особо. А тут вышло что всего 8 осветлений и волосы как скелетики сухие
А какую вы краску для седины используете?
14.09.2023
Сейчас уже блонд. На фото 1 экселланс от лореаль 2 упаковки
22.02.2023
Я делаю кератин с 2015 года, с года 2021 я перешла на нанопластику, потом что у меня очень кудрявые и непослушные волосы, кератин на них держится не долго. Ничего такого не замечала, видимо, все-таки вам попался некачественный состав или мастер.

Нанопластику всегда делаю только на корни, так как наслаивать нельзя, это убьет волосы. Все, что отрастает - отрастает живым и красивым, просто кудрявым. У меня был перерыв в выпрямлении, поэтому тут все зависит от многих фактором.
Ну и нанопластику меня мой мастер долго отговаривал делать, она нужна афро-волосам больше, но постепенно мы пришли к этой процедуре.
22.02.2023
Так на корни вообще состав наносить нельзя. Всегда минимум сантиметров пять отступают 🤔
22.02.2023
Мы с мастером отступаем максимум полсантиметра и ничего, уже 7 лет все в порядке (делала за это время у двух мастеров в разных городах в хороших салонах).
Честно, про 5 см впервые слышу, а с моими волосами это вообще не реально, у у меня кудри от корней, тогда смысл выпрямления пропадает))
Может, так делают те, у кого изначально прямые волосы
22.02.2023
То то я смотрю, что мастер кератина знакомая, вот уже год как делает, и себе в том числе, но ее длина волос от раза к разу все меньше и меньше. К чему бы это))))
22.02.2023
Вы не понимаете, она их просто подстригает!😂
22.02.2023
Да да😂😂😂
Устала от длины, надоело.

Зы: кароче видимо не пойду я никуда
22.02.2023
Неправильно может быть понято, но девушка, как же мне Вас жаль! Sad( Были такие шикарные волосы, у меня с 1,5 волосиной сердце кровью обливается, когда вижу как калечат такие красивые, здоровые волосы! А ещё, черный Вам идёт несомненно намного лучше остальных. Я верю что у Вас получится вернуть всё на круги своя. Cool
22.02.2023
Черные больше не хочу. У меня новая цель - хочу блонд. Обо всем расскажу но не сразу. Пока в процессе)
22.02.2023
опасаюсь этих процедур, делаю уход (все больше, который втирается в кожу головы, после него волосы растут качеством лучше).
очень сочувствую вам из-за волос. пару лет назад отрастила, наконец, красоту. после ковида не менее трети красоты ушло...
22.02.2023
После ковида и при волосопаде очень советую ампулы от виши. Сама ими буду теперь раз в полгода точно пользоваться. Крутая вещь!
22.02.2023
о, да! они очень хороши, полностью поддерживаю!
Тоже изуродовала свои натуральные волосы так 1,5 года назад. Естественно, к исходному состоянию до сих пор не вернулась((( еще растить и растить
22.02.2023
Только сращивать и срезать теперь скорее всего
Да, срезаю потихоньку. Половина головы - свои отличные волосы, а ниже адок после "восстановления". Мне еще и восстанавливать то нечего было, запрос был только на устранение легкой пушистости. Лучше бы несмывашку хорошую купила
22.02.2023
я делаю кератин несколько лет. с волосами все норм, свои кудрявые пористые, ломкие, с кератином отрастают. но я делаю сама себе. пару раз ходила к «мастерам». особенно «впечатлил» последний поход. итог - у корней волосы будто я их не мыла годами, по длине сухая солома, и это она ещё ведёт обучающие курсы.
нанопластику не пробовала
22.02.2023
По мнению колористов и парикмахеров увы но портит одинаково волосы. У вас скорее всего нет обратного эффекта потому что делаете регулярно. При отмене увы будет тоже самое. Куча компнтариев оказывается у всех кто отменил процедуру эффект как мой
23.02.2023
не делала года два, волосы вернулись к тому состоянию в каком и были - сухие концы, ломкость. хуже не стало
22.02.2023
Полезный отзыв. Все эти процедуры для волос - зло. Сама делала ботокс, потому что мастер сказал, что оздоравливает волосы процедура. Хотя у меня были прекрасные волосы. А сейчас в очень печальном состоянии
22.02.2023
Как и у многих в комментариях. А на деле что? Отзывы только положительные
22.02.2023
Если что, я не спорю, просто поделюсь своим опытом.
У меня волнистые, довольно толстые волосы, я выпрямляла их кератином три года, потом еще три года делала нанопластику у того же мастера, после чего бросила, и уже около 5 лет хожу со своими естественными волнами. В свое время нанопластика была для меня спасением - держалась долго, волосы не вились и не пушились от влажности, я могла собрать их в хвост. Правда, я была в полном восторге от этой процедуры. Когда отказалась от нее и стала учиться укладывать свои волны (пробовала кудрявый метод и тому подобное), первое время после того, как состав ощутимо вымылся, волосы были непослушными, но потом все вернулось к их обычному состоянию. И никаких ужасов с волосами не случилось. Может, повезло, конечно, ведь температуры там действительно убийственные, но, если захочу, с удовольствием вернусь на нанопластику. И, видимо, лучше к прежнему мастеру)
22.02.2023
Скорее всего. Но может у вас и тип волос другой. Хотя вьющиеся выпрямлять - чистой воды кощунство
22.02.2023
Laughing out loud Всю жизнь их терпеть не могла и стеснялась. Во многом из-за того, что не умела за ними правильно ухаживать, а без ухода и правильной стрижки там, конечно, метла на голове. Сейчас мне мои волосы нравятся) А в годы, когда всеми силами хотела сделать их прямыми, нанопластика казалась настоящей магией.
efi аватар
efi
22.02.2023
Вот уж, действительно, у девушек всё просто: длинные волосы нужно подстричь, короткие - наростить, прямые - завить, а кудрявые - выпрямить. Сюда бы я ещё добавила "убить свои хорошие от природы волосы, а потом их отрезать и отращивать, вспоминая, какие они были замечательные"
22.02.2023
Я себе так весной свой цвет краской испортила потому что нарастила у другого мастера. Перенарасиила на нормальные в итоге, но год отращивания своего цвета коту под хвост. Теперь я решила что хочу блонд 😬
22.02.2023
ну вот я, к примеру, никогда не хотела выпрямить свои волнистые волосы. Всякие процедуры там, ботокс, кератин и т.д. не идут мне, с ними я выгляжу так, как будто меня вылизала овца. Просто все время делаю укрепляющие маски, и никакого утюжка, даже фена нет в доме. Плохо действуют тоже на мои волосы, они воры - воруют объем. Только растительные краски подходят, и объем дают, и силу, и красивый вид.
22.02.2023
Укладывать я их не научилась, но вьющееся гнездо мне нравится больше чем сосули которые надо мыть ежедневно
Официальный представитель Brit Hair Group - Sweet Hair Professional
22.02.2023
Здравствуйте.
Вам не делали НАНОПЛАСТИКУ Вам сделали обычное КАРАТИНОВОЕ выпрямление волос.
Вас просто обманул мастер или обманули мастера с составом во время обучения.
У настоящей НАНОПЛАСТИКИ совершенно другая технология применения, другие свойства состава и эффекты. Там нет формалина и его производных, нет запахов, можно красить волосы в день выпрямления и много другое. Но хорошие составы стоят денег.
К сожалению многие компании вводят мастеров в заблуждение и предлагают им совершенно не нанопластику, а обычный кератин или полуперманентное выпрямление под соусом современного состава.
22.02.2023
В моем случае на составе была написано нанопластика. Состав дешевым не был. Но как производителю вам проще упереться рогом, чем признать что то что производят аналогичные производители портит волосы. Проча волос за деньги под соусом восстановления. Если на ваш манер.
Официальный представитель Brit Hair Group - Sweet Hair Professional
22.02.2023
На банке можно написать все, что угодно и назвать, как будет угодно производителю для продажи. Но есть технические характеристики составов, свойства продукции и основы химии. Они или есть или их нет. Значит мастер купил состав, где просто написано слово нанопластика. Мастер не знает технический и химических свойств и основ процедур, а это значит, что есть огромный вопрос к знаниям данного мастера и к его работе в целом. Или молодец та компания, которой удалось запудрить мозги данному мастеру и продать состав для кератинового выпрямления под видом нанопластики. Кто виноват решать Вам.
23.02.2023
Я сделала нанопластику в феврале 2020 года, будучи беременной) едко не пахло, состав смывали в конце. Тогда на концах остались осветленные и закрашенные краской в тон корням. Эффект сошел через полгода, концы посыпались, но я списывала это на послеродовое восстановление. Сделала еще одну процедуру осенью 2021, история повторилась, концы обломались, плотный срез долго не могла восстановить. Сделала вывод, что сыпались концы не после родов, а после нанопластики. Больше делать не хочу.
23.02.2023
Послеродовой волосопад от Корней идет. И выпадает по сути только то что 9 мес до этого в режиме экономии энергии не выпадало.
Выше уверяют мастера что это не нанопластика г, а волосы ваши и руки мастеров. Но видя сколько в комментариях тех кому оно волосы испортило, не в волосах чую дело
23.02.2023
Спасибо с отзыв, прочла его с интересом, а еще больше - комментарии. Сделала для себя вывод, что мне это точно не нужно)
23.02.2023
Всего 3-4 положительных комментария на процедуру. И те: 2 мастера, убежденный кератинщик и производитель.
Лучше потратьте эту сумму на хороший проф уход. К слову эффект как у нано визуально (блеск, шелковистость) вам дадут несмываемый крем и маска от елизавекки (1000₽ против 6000 на нано/кератин)
24.02.2023
Здравствуйте😊
Прочла весь отзыв и, как технолог в данном направлении, очень хочу объяснить следующее:

Зачем вам предложили изначально нанопластику - уже вопрос. Она подходит малому количеству людей, она в принципе создана для выпрямления самых кудрявых или очень плотных волос, на волосы, на славянские тонкие волосы, а также волосы, которые имеют сухость, окрашены неоднократно (и не дай бог осветлены) делать её не рекомендуется. Это же кислота! За год я её делаю максимум 1-3 раза, потому что волосы в таком хорошем исходном состоянии и подходящей плотности это редкость. Вам абсолютно ненужна была эта процедура 🙈 лайтовый кератин был бы очень к месту и никаких проблем бы не было. Далее... Мастер должен был обязательно смыть состав с применением специального шампуня, который останавливает реакцию, тогда и запах ушёл бы с волос, и закончить все также специальной маской 🙈 процедуру провели кошмар как неправильно! Ещё на 230°, это же кошмар! Температурный режим неправильно подобран абсолютно, ещё и такое количество протяжек утюгом! Конечно вам просто прожарили волосы в прямом смысле слова, ещё и на кислоте 🙈 Также, мастер должна была сразу сообщить, что нельзя после нано волосы смывать, осветлять и обесцвечивать полгода точно! Ну и здесь у вас комбо конечно получилось, волосы убили неправильно подобранной и проведённой процедурой, потом вы их добили смывками. По поводу выпадения волос - не соглашусь. Если речь про обламывание - да, легко, сожгла она их и они посыпались. А вот выпадение с корнем с процедурой не может быть связано. Воздействия на луковицы, которые под кожей, не происходит, состав не наноситься на эту зону, никак туда не проникает, контакта нет, поэтому выпадение не могло быть спровоцированно этим. Если только ещё и здесь мастер не накосячил, хотя кислоту на коже головы вы бы точно почувствовали. Поэтому врядли. Опыт у меня уже огромнейший, я 10 лет работаю с этими процедурами, а также являюсь колористом, часть моих клиенток годами у меня делают кератин и красятся и осветляются и все прекрасно. Вам просто ужасно не повезло с мастером, вам реально изуродовали волосы от неопытности. Наткнулась на отзыв чисто случайно, смотрела вообще другую тему. Но очень захотелось написать своё мнение. Ибо хочется внести справедливость и ясность 🤗 ни в коем случае не хочу призывать вас повторять процедуру эту или другую, просто знайте, что здесь косячище от мастера, но процедуры имеют право на существование, просто вам не повезло 🥴
24.02.2023
Уточню, у меня волосы до не совсем славянские. По структуре в то время это была почти азия. Свои. Волосы достаточно тяжелые и толстые. Осветляла я их - процедура октябрь 2019, осветления октябрь 2020. То есть там полгода прошло точно. Мне сказали что кератин нинада, нада нанапластику - ну что сказали, то к слову и сделала. Благо сейчас уже все то срезано
24.02.2023
По фото показались ближе к славянке, но не суть. Мастер в принципе должна была ещё и тесты на эластичность провести, скорее всего и это было мимо 🥴 очень жаль что есть такие рукожопы, которые портят волосы, страдают и клиенты и другие мастера, которые вообще здесь ни при чем 🙈 ну что ж, желаю вам ещё краше отрастить волосы, всех благ 🙌🏼 не обессудьте, просто хотела вставить свои 5 копеек, так как я в этом реально понимаю 🤗
24.02.2023
И самое главное не сказала - нано перед обработкой утюжком смывают и сушат феном, и только потом выпрямляют, так как нано работает пока состав на волосах, проникает. А кератин не смывают, просто сушат и поехали утюгом, и получается плёнка. Нано именно как химия работает, только здесь наоборот, не кудри, а выпрямление. Плотную плёнку создаёт не она, а кератин. Вот его перед утюгом не смывают, а просто сушат феном. И ещё, почитала сейчас комментарии 🙈 девочки, ну не такая там плёнка, которая не пропускает уходы в волосы 🥴 все она пропускает, и протеиновые уходы домашние для блондинок и вообще любые несмывашки 🙌🏼 а тонирование на блонд вообще после ложиться ровнее и красивее, без провалов в зелень, серый и бабкин фиолет 👍🏼
27.03.2023
Подскажите пожалуйста, а хим щавивка,то бишь биозавивка ,влияет на выпадение от корней? Первый раз делала ,все замечательно,второй раз,мало того,что кудри некрасивые,и на ложились один на др,и получилась соломы,нет хожу,и вроде даже и не видит особо никто. .но все таки,хочется узнать про выпадение...а так,процедура оч понравилась,хотела бы повторить,но у первого мастера.
Скажите,а с вами можно было бы пообщаться лично?🙏написать в вотсапп? 8 9601989222 это мой вотсапп,Наталья
02.03.2023
Спасибо за честный отзыв, обидно, когда продают красоту, а в итоге получаешь трешак. Про формальдегиды в этих процедурах тоже знаю, поэтому всегда их обходила стороной, не верю в безвредность. И в безвредность ботокса в лицо тоже не верю.
02.03.2023
ботулакс так же колола. Там вся вредность прописана благо: головные боли, неравномерная атрофия мышц (временная пока он стоит), высыпания, синяки
Вот и я сделала 1.5 месяца назад ботокс, до этого даже феном редко сушила. Волосы были черезчур густые. А теперь что. Я потеряла половину волос. У меня теперь мышиный хвостик. Я в ужасе, мои волосы по всему дому. Я бросила мыть бессульфатным шампунем, перестала сушить феном, теперь ищу средства, чтобы прекратилось выпадение волос. Я не знаю, виноват ли ботокс, все грешила, что может осень, витаминов не хватает, но такого никогда не было. Вот зашла и почитала Ваш комментарий. И поняла, что в этом виноват ботокс. Конечно, мастера говорят, что ботокс не виноват. Но им же нужно деньги зарабатывать. Нет, первый и последний раз я делала эту ужасную процедуру!
18.09.2023
У виши есть ампулы деркос красные. Отлично работают. Еще тоник есть тоже деркос и тоже работает) (на заметку)
Другие отзывы
Читать все отзывы 86
Смотрите также