Самый ужасный банк с которым приходилось связываться.Недавний случай : Переводила деньги со сберегательного счета на свою карту в приложении ПОЧТА-БАНКА. Деньги были благополучно списаны с моего счета, но на карту не поступили. Тех поддержка их платёжной системы best2pay и банка на карту которого был веревод единогласно сказали что таких транзакций вообще не было. Далее сотрудники почта банка Посоветовали мне написать в отделении заявление на розыск денежных средств. Через пару дней прислали мне ответ :
Обработка Вашего обращения 1628879 завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований. ПАО "Почта Банк". Причём заметьте, заявление на Розыск! Даже не возмещение средств, и то отклонили.
При последующих обращений в этот банк они заново начинают все выяснять, уточнять и Никакого решения не дают вообще. Просто ждут пока у вас закончится терпение с этим возиться.
Была одна подобная ситуация в другом банке, но там быстро все решили и разобрались.
Ну и в кратце про условия кредитования. Самые плохие по сравнению с другими крупными банками. Но наибольшая вероятность одобрения (опять же за счёт высокой ставки, кучи доп. Опций и звонить они будут за 2-3Дня до даты платежа очень навязчиво, как будто ты уже злостный неплательщик. Жалею сильно что с ними связалась, но все познаётся в сравнении).