Добрый день.
Я являюсь клиентом "Почта банк" на протяжении нескольких лет. Я оформил в нем несколько кредитов и, как человек обязательный, добросовестно выполнял свои обязательства по платежам. Мне оставалось провести последний платеж по кредиту до 28 октября 2019 года. Я совершил платеж с карты ВТБ, но операция банком была отклонена. Я решил повторить попытку - и во второй раз операция была отклонена. Хотя деньги с моей карты ВТБ всё-таки списались, причем дважды. С этого момента (23 октября) и по сегодняшний день включительно (3 ноября) деньги не только не поступили в счет кредита, но и не вернулись мне обратно.
Я обратился с жалобой (1695208), но решение вопроса не двигается с места...
Почему, собственно, я пишу это? Я остался без средств к существованию, потому что никак не рассчитывал, что деньги спишутся дважды. Зарплата у меня только 10 ноября. Мне нечем оплачивать кредиты этого же банка, мне не на что жить и питаться. Сколько бы я ни обращался к сотрудникам, мне говорят: "на рассмотрении", "дело у исполнителя", "исполнитель направил запрос", и т. д. Я словно в абсурдистском романе Кафки, где герой постоянно чувствует трагическое бессилие что-то изменить перед нелепостью безличной и беспощадной системы.
Признаться, меня никто и никогда не ставил в такое унизительное положение, когда я вынужден перебиваться с хлеба на квас уже почти вторую неделю.
"Почта банк" раздавил меня морально, фрустрировал и привел к мучительным ощущениям моей ничтожности, беспомощности, несостоятельности и неплатежеспособности.
Естественно, что после такого не может быть и речи, чтобы я остался лояльным к этому банку. У меня одно желание - как можно скорее вернуть взятые у него кредиты и отделаться от него, как от существа, вызывающего только гадливые чувства.